Отзывы Забота, ООО, центр комплектации детских садов и школ
Мебель для учебных и дошкольных учреждений Оборудование для предприятий общественного питания Игрушки Спортивный инвентарь Детское игровое оборудование / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Забота, ООО, центр комплектации детских садов и школПросмотров (61)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Согласна с предыдущими комментариями - о клиентоориентированности, сервисе и элементарном вежливом общении в этой компании и не слышали. На вопросы отвечают нервно, грубо и с такой претензией, как-будто мы не купить у них хотим, а в долг просим. На вопрос: «А почему вы так нервно разговариваете со своими потенциальными клиентами?», последовал ответ: «ну, ладно. Всего хорошего». Сначала научитесь оказывать услуги и разговаривать по телефону, потом уже заявляйте о себе как компании «Забота». Заботой о клиентах в вашей компании и не пахнет.
Очень хамоватый владелец, или продавец, или он и тот, и другой. Постоянно спешил, нормально ничего не показывал и не объяснял. Если у вас нет понятия нормального обслуживания своего же клиента-то вам лучше не заниматься таким бизнесом.
Понятием "СЕРВИС" тут и не пахнет. Как хочу так и разговариваю!- был ответ на вопрос почему так грубо отвечаете. Ну, всё понятно.
Все для детских садов в одном месте