Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Бүгін посылка алуға барсақ, Оңтүстіктегілер надоел уже дит. Зачем олай бөлуге? Оқыған адамдарды отырғызу керек мұндай жұмысқа себебі бұл жекеменшік емес, халыққа қызмет көрсету орны. Агрессивті мінез бәрінде бар, но жұмыста отырғанда жиыстырып қою керек. Қызметкерлер екі тілді де меңгеруі міндетті. Тек орысшамен шектелмей. Жұмысқа дұрыс адамдарды, оның ішінде оқыған адамдарды алған жөн!!!
обслуживание на 0,
Укажите обеденное время!! С 13 до 14 закрыто
Обед не указан. Приехали , всё закрыто.
Указывать нужно обед в 2 ГИС. Сейчас пришла закрыто обед. Как хотят так и работают отвратительно. В других местах с 12 до часу обед. Здесь с часу до двух обед. Что за безобразие.
Отвратительное отделение, чтобы получить посылку нужно стоять в очереди дольше чем шла сама посылка!
Действительно - много народу, действительно - мало сотрудников, Действительно - необходимо отстоять общую очередь чтобы забрать почту из маркета.
При получении посылки в супермаркете, надо стоять в общей очереди для отметки. Работают только два сотрудника.
Обслуживание на нуле
Почему не указано, что в субботу и воскресенье отделение не работает??? Ехали с отдаленного района и поцеловались с дверями! Возмущению нет предела!
Один оператор на 30 человек!
Не вручили письмо, а отправили обратно адресату
звонил в колл центр,сказали посылка пришла,приехал на почту там сказали что посылки нет,а посылка лежала двое суток,не уведомлений не званков нечего небыло,персонал еле нашол посылку,безграмотные несоответствуют занимаемой должности,Тормозят конкретно.
Обед у них со скольки до скольки?
Ну почему нет никаких уведомлений ни СМС. Сидишь ждёшь посылку, а она уже обратно уехала, просто достало такая безответственность!!!
Одни хамки! Надо всех уволить раз не хотят работать
Отвратительное отделение Работать не хотят Ничего не знают Потеряли посылку, которая пришла в октября 2020 года, до сих пор найти не могут почти год Если есть возможность, обходите это место стороной
По субботам с 1.09.2021 они не работают. Работники хамят!
Посылки вовремя не разбирают. Вечно сидят с недовольным лицом, будто к ним домой в гости пришли.
Написано в субботу работает. А нет пришла а все закрыто.зачем людей в заблуждение вводить
здравствуйте!как так здесь написано что работаете 21,08до 14 часов,на самом деле пришла время было 12-45 уже закрыто!!!и вообще не работали!и до сих пор написано на вашем сайте что вы работаете!!!!
Работают одни хабалки, видимо специально набирают недовольных и наглых, зачем отделение открыват, если в субботу нельзя отправить посылку
очень медленное и ужасное обслуживание!!! Одну посылку не смогли найти, стояла ждала 15 минут!
Оператор просит больше не приходить в их отделение, потому что не умеет делать акт выполненных работ. Ужас
Несколько месяцев сдаю посылки и забираю переводы. Отличное отделение, всегда помогают друг другу в работе, поэтому очередь не тормозится. Если хотите без очередей, стоит выбирать других операторов.
Я не могу получить свою международную посылку. Говорили, что есть другие филиалы, посылают меня туда и там тоже не могу получить, посылают в другие филиалы. Так у меня исчезают посылки.
Если бы не люди которые там работают, оценка была бы как номер отделения
24.03.2021 год я пришел забрать свою пасылку. КАЗПОЧТА закрыта. Внутри ходить девушка. Говорить что сегодня выходной. Закрылась из внутри. Мы стояли ждали около 7 чел половина из них пожилые люди.. Сколько можно мучить людей. Хотя бы отвечаете на звонки.
Просто ужасная почта.Иза того что посылка пакет НО АЛЕ ТАМ КОРОБКА КАКОЙ НАХЕР ПАКЕТ.К НИМ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. ПЕРСОНАЛ ВОБЩЕ СИДЯТ НЕДОВОЛЬНЫЕ.ТУТ МНООО ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ А КАЗ ПОЧТЕ ВАЩЕ ПОФИГ
Сервис - отвратительный. Письмо искали 40 минут. Как я понял, нету системной сортировки почты по улицам или по адресам...
Как узнать индекс номера
Если говорят, почта России - это ужас, то они просто не видили КазПочту! Мало того, что всегда огромная очередь, беспорядок, так еще и посылки они выдают, когда захотят. Люди приходят, многие едут до этой почты час, а в итоге слышат ответ "Сегодня посылки не выдаем". Работники, так вы сообщаейте где-нибудь, что сегодня вы не выдаете, что бы люди не нервы не время не тратили. Я уже приходила несколько раз и слышала одно и тоже "-Сегодня не выдаем". Зла не хватает! Кроме этого, полный бардак. Посылки не всегда находятся, так еще и сами ищите их. Как то простояла час в очереди и в итоге не нашли мою посылку.
Самое поганое, что есть в Казахстане, это Кпзпочьа. Сплошной "отстой". И что самое неприятное - ничего не меняется. Как был "отстой" 10 лет назад, так и остался.
Өте керемет маған жұмыс жасағандары унады
Молодцы! Как в коллектив пришла молодая девушка, которая выдает посылки отделение повысило в разы эффективность. Всегда помогут, улыбнутся. Пришла за 15 минут до закрытия, спокойно отправила письмо, забрала посылки, и никто не подгонял
Очень даже и не плохо,забрала посылку за 5 минут.
Отвратительная работа отделения. 19.10.2020 поступила посылка, 21.10 в указанной ячейке её не оказалось. Дали список ячеек в которых поискать. В них тоже её не нашлось. Записали трекномер и контакты, сказали как найдут сообщат. Спустя две недели так и не позвонили. Пришёл за другими посылками, спросил про эту. Ответ сотрудника убил - ищите во всех ячейках. Может быть нам самим ещё их и разгружать и сортировать. П.С. куда написать жалобу на работу этого отделения почты.
Сидят как сонные мухи, еле шевелятся. Очередь в одно окно, всего работают два из пяти.
Это что за издевательство?! Посылки в нужной ячейке нет. Спокойно посмотрела в 10 ячейках в которых сказали. И там не было. На что мне отвечают "ну вы весь ряд посмотрите, должна быть там". Да она должна быть в той ячейке в которой указана на сайте! Почему я должна рыться и искать ее где-то ещё?!?! Верните отделение на Михаэлиса 11 там все нормально было
Ужасно все работают медленно одного человека 40 мин.обслуживают.отвратительные все работники. Заменять всех надо.Ужасное обслуживание.
Очень медленно работают,
К работе почты претензий почти нет. Вроде все норм. Только не хватает нормального ремонта. Разруха эта не создает впечатления самой быстрой и крутой почтовой службы.
Сделали гипермаркет посылок, поначалу это работало не плохо. Сейчас же в мобильном приложении от Казпочты почему то перестали указывать в какой ячейке лежит посылка. Нужно отстоять очередь, чтобы узнать в какой ячейке забрать посылку, потом отстоять очередь ещё раз, чтобы оператор отсканировал штрих код и оформил выдачу. Для чего тогда этот гипермаркет посылок?
Приходил оплачивать пени. Очень отзывчивые. Подсказали в какой счёт правильно направлять КБЕ. Очень доволен.
Поставьте-кондиционер-а-то-они-вялые-и-еле-работают.
Неуважительное отношение к клиентам, разговаривать совершенно не настроены.
Телефон никогда не берут
Режим работы с 8.00 до 16.00 (2этаж)вчера пришла 15.50 уже никого не было,сегодня 8.05 толькоко открыли
почта работает? никто телефон не берет,в гисе указано работает.
Ужас где это видано нету к людям уважения смеются на тем что в странах идёт карантин тут плакать надо и переживать нужно а не смеяться, что тут говорить над дефектом речи смеялись это разве нормально, и так не черта не работают и к уважением людям нет понобрали всяких ну вы поймете
Информация не верная!
Отвратительный сервис!!! В течение недели не мог дозвониться в данное отделение почты. Дозвонился только в главный офис в Алмате. Оператор, выслушав мое обращение, посоветовала оставить жалобу по этому поводу. Так же там мне сообщили другие номера телефонов, один из которых тоже не отвечал, а по другому номеру был ответ " сервис недоступен". Служба, которая рассматривает жалобы перезвонили и пояснили следующее: " никто не отвечает на звонок, потому что В ДАННОМ ОТДЕЛЕНИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ЗВОНКИ." Более нелепой причины и придумать сложно!!! На мой вопрос, зачем оставлять номер телефона на который, оказывается некому ответить оператор ничего не ответил. Такой вот опыт работы с КАЗПОЧТОЙ.
Хорошая почта,и места много,и очереди почти нет
Там вообще есть кто нибудь из живых ?? С утра звоню не берут трубку ... вы чем там все заняты ? За что вам платят зарплату?? Если вы не хотите работать?
Когда-нибудь здесь будет порядок. Ощущение,что попадаешь в каменный век. А операторы похоже, что уснут на ходу. Никакой цивилизации. Оператор может спокойно сидеть молчать,когда в супермаркете посылок очередь и нет оператора,а оказывается нужно на кассу пройти. Работать не хотят.
Если Вы ишите свою посылку из Китайа, на этом сайте можно посмотреть сможете postal.ninja ! Там тек номер другая будеть и скапировате посылку и поставьте на kazpost.kz приложение. Если она отслеживается все тогда проблема нету. Просто Копке тукирик шашпаныздар !!! 5 акошка істейді деп онын шішінде 1 оператор посылка, письмо кабылдайды, 1 оператор ком ус и т.д кабылдайды , 1 опертор посылка береді, Если өздерінізге керек зат болса , іздеп сурастырыныздар өздерінізге керек болмаса ол кісілерге не керек , баска адамнан кінә іздемей, өздерінізді дұрыстап алыныздар ! И және номер телефон арганизациянын сіздер үшін койған жок!!! Телефонмен сойлесіп отыратын уакытта болмайды оларда ! Если барлық акошка жумыс истемесе айтыныз бастыгына Казпочтанын адамдар кайда жумыс истейдин деп , 50000т зарплата ушин ешким жумыс истемейді , ол кісілердін орына өздерінізді койып корініздер! Если АДАМГЕРШІЛІКТЕРІНІЗ БОЛСА ӘРИНЕ!!!
Ага вчера за посылкой пришёл, так очередь 13 человек и одно окно из 5 работает. Усердно пашут прям. Перенаправил посылку через приложения на другой супермаркет посылок, боюсь не дождусь. Хорошо хоть не дорогие.
Ну и что что не дозвониться, люди заняты плотно работают, надо понимать
Не дозвониться , Напишите действующий номер