Отзывы БАРНАУЛ-МОТОРС, автосалон
Автосалон «Барнаул-Моторс»
Автозапчасти для иномарок Продажа легковых автомобилей Оформление купли-продажи автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БАРНАУЛ-МОТОРС, автосалонПросмотров (645)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Начну с того, что встал вопрос о смене автомобиля. Утром 29 июня 2022г созвонился с менеджером Никитой обговорили интересующие меня вопросы. В обед заехал посмотреть автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и оценить свой авто по трейд ин. Парни молодцы, работают оперативно. Осмотрели авто быстро (Артем). Пока шла полная диагностика моего авто, мне предложили провести тест драйв. 30 июня 2022г заехал в салон к начальнику отдела продаж Евгению. Обговорив с ним все делали, он сделал хорошую скидку на новую машину. Менеджер по страхованию Татьяна оформила все нужные документы быстро. Итог: 2 июля я забрал машину из Барнаул-Моторс. Хочу поблагодарить данный коллектив за их работу!!! Ребята Вам удачи и побольше клиентов. Олег.
Печально . Всё положительные отзывы , такое впечатление , написаны самими же работниками данной богодельни . Действительно - ООО Рога и копыта ...
На фоне курса доллара, 28 февраля отказались продавать автомобиль, несмотря на договоренности, а 1 марта подняли на него цену. Как выяснилось - это личная инициатива менеджеров. Выпихивают допники и страховки в обязательном порядке, иначе отказываются продавать.
Дико поражён!!!! Загонял по записи Шевроле ниву на геометрию, после ремонта подвески, 2005 год старушке, через 25 мин звонок , все готово!!! Забрал, Все шикарно!!! Машинка летает, только низко
Решил купить хавал ф7 х по приезду в наличии были почти все цвета. Выбор помог сделать менеджер Евгений, прошёл тест драйв все устроило, купил доволен. Евгений все можно рассказал про машину и даже что нельзя чуть чуть, мы же все понимаем что у любой машины есть свои плюсы и минусы о которых как правило не говорят. Авто доволен пробежалиуже 8500 км. Рекомендую салон и менеджера Евгения.
Записался на тест драйв, на следующий день менеджер Евгений провёл тест драйв, всё показал, всё рассказал, помог выбрать нужный мне автомобиль. Заказали, пришел быстро. Взял Haval f7x, Евгению огромное спасибо, супер менеджер, всем советую обращаться только к нему!
Прошёл тест-драйв на HAVAL F7x, машина понравилась но мне нравится F7. Менеджер Евгений все рассказал и показал. Спасибо Евгению за уделённое мне время.
Брали машину весной. Все понравилось. Работа менеджеров на должном уровне.
Приобретал Haval F7, понравилась работа менеджера и автосалона в целом, персонал грамотный и вежливый, советую этого дилера!
Ужасный дилер не советую вообще туда заезжать на плановые ТО и обслуживание вашего авто. Суть дела такова : 9.04.2021 купил машину Chery tiggo у этого дилера так как в Новосибирске небыло в наличии,машину купил начали делать предпродажку и проверять все перед тем как отдать мне ,длилось это пару часов . Ну вот наконец машину выгнали я как раз оформил все страховки,сел и поехали с женой обратно в Новосибирск, приезжаем включаю заднюю на парковке дикий пинок ,не понял че такое ,думаю мало ли еще не пришоркались детали ,так как заднюю включал первый раз . Езжу и жду когда это все пройдет,но все так же продолжается . Намотав по нск 700км собираемся ехать на Алтай как раз туда обратно и там поездить 1500км и подойдет 0 ТО , ездил все 2200км не больше 90км/ч обкатка же ,не мучал машину . За пару дней до того как ехать обратно с Алтая по звонку записался на обратный путь в Барнауле на 0 ТО у этого же дилера ,где и покупал авто на 4.05.21 на 13:30 . К моменту как доехали до пробег был 2100км, загоняю машину в бокс ,говорят 1.5-2 часа все сделаем ,так как на 0 ТО только замена масла все остальное просто проверка,осмотр. (Допом попросил отрегулировать двери, плохо закрывались и проверить что за пинок при включении задней передачи) По итогу время уже 18:00 прошло 4.5 часа , двери они не могут отрегулировать , фильтра даже никто не проверил , клемы на АКБ не смазали ,что делали 4.5 часа ХЗ.. Выяснилось что в коробке нехватает жидкости и мне пришлось ее докупать за свой счет ,чтобы долить ,а скажите мне чем смотрели ,когда мне выдавали новую машину ,как они это проверяли (ни как ни кто ни чего не смотрел видимо) ,почему я должен доплачивать за то что должно быть в полном объеме в автомобиле и проверено перед выдачей нового авто...Вам просто повезло в тот день что мы были с дороги уставшие и хотели уже приехать в Новосибирск и лечь спать ,было бы у меня больше времени я бы так просто не уехал. По итогу ничего не сделали ,содрали денег и довольны. Отобрать звание оф дилера Chery
Раньше покупал тут шевроле авео (новая, автомат 1.6 550 т.р., были времена), обслуживал тут же. С тех времен помню, как сказали менять колодки на 13 т.км. Поменял, старые не вернули. Попросил вернуть и они были почти новые. Как понимаю, сервис остался тем же. Это 2015 год был. 2021 Салон опустился до китайских машин (против ничего не имею, сам пришел интересующую машину посмотреть). Менеджера ждал 10 минут и когда пришел ничего не сказал про машину (H9). Машина была только на тесте. Попросили показать хоть тестовую машину, нехотя и молча она была показана. В тест-драйве отказали, мол все время занято (вранье, ремонтировал свою машину в соседнем здании и видел, что тестовая машина не сдвинулась после) И да, записался за день до этого на тест драйв на сайте и ничего не произошло, ни звонка, ни письма. Обратную связь не ждите, время на вас тратить больше не буду, как вы и не тратите на клиента.
Фигня а не обслуживание, загнали мы машину на диагностику, мастер говорит 20 минут и всё сделаем... ага... 3.5 часа диагностику делали, 3 раз к ним подходили, они говорят щас подождите ещё 5 минут и всё сделаем
23.09.2020 года приобрела автомобиль Haval F7X. Сервис на нуле, обслуживание не айс, обещание автосалон не держит, клиентом не дорожат!!! Пришёл мой долгожданный автомобиль, довольная приехала с мужем его забирать. Когда ждала автомобиль обещали подарки. Как любая девочка , я люблю подарки и ждала, что из доп. опции мне подарят сигнализацию ,к примеру. Все остальные доп. опции, приобретём в автосалоне самостоятельно за доп. плату. Семейный бюджет был рассчитан до копейке. Внесли предоплату 400000 рублей, одобрили нам кредит. Всё, ура! Покупаем,машина моя !!! Я жду, Подарки!!! И тут подходит менеджер и говорит, что подарки Вам не полагаются, РУКОВОДИТЕЛЬ отказал, так как на эту модель машины большая очередь!!!! Так что, идите лесом. Тупо выгнали авто, вручили ключи и пожелали, удачного вечера. Эй алё, я не пылесос купила. А машину свой мечты!!!!! Просто вмиг отобрали и сломали , мой маленький праздник!!! Не когда и не кому не порекомендую этот салон!!! А наоборот буду только отговаривать, чтобы проходили мимо!!!
Долго обслуживаюсь в данном автосервисе, Замечаний и нареканий нет. Спасибо!
Сервис никакой, лижбы деньги содрать. Записался на диагностику тормозной. Сказали 500 рублей. В итоге результат никакой. Больше к аффициалам ниногой.
Некомпетентный продаван попался, может я в такое время приехал, конечно, но теперь желание, за чем либо, туда ехать отсутствует. Научите своих "манагеров" работать.
Была на диагностики автомобиля, по телефону сказали что процедура займёт час в итоге заняла больше двух часов время записи 8:15 машину отдали в 10:35. И заранее не предупредили, что время ожидания увеличится. Опоздала из за этого на работу.
Клиентом дилера пока стать не довелось, но услугами сервиса доволен! Работают четко, персонал вежливый, цены приемлемые, качество достойное! Если буду рассматривать покупку нового авто, то поиск начну с Барнаул-Моторс!
Пишу хороший отзыв , хороший Диллер , я с Сургута , заехал со срочной проблемой по мотору , выслушали , поняли , приняли максимально быстро , все сделали , молодцы , так держать !
Самый лучший сервис в городе, вот где нужно учится качеству сервиса! Я была удивлена что в наше время, в сервисной станции могут сказать ваш автомобиль в полном порядке и ремонт ни какой не требуется. Всегда буду пользоваться услугами данного сервиса.
Обслуживание просто супер, и если буду менять автомобиль, то только на кия выше классом. И услугами пользоваться только этого диллера.
Обслуживаю свой Киа здесь. Отношение к клиенту шикарное.
обслуживал opel zafira b в течении 150 т.км. нареканий нет. авто работает как часы. по ценам и объему лишней работы не подскажу - нет опыта.
Необходимо было провести диагностику автомобиля перед покупкой. 1. Первичный прием и предварительное заполнение диагностической карты менеджером - 15 минут. 2. Подъем автомобиля, осмотр подвески (визуально, не более того) - 2 минуты. 3. Осмотр двигателя, при котором не выявлены проблемы, которые были известны мне и хозяину авто (течь антифриза) - 1,5 минуты. 4. Осмотр кузова на предмет дефектов с вынесением вердикта: "мне кажется, что крашеный" - 1,5 минуты. 5. Заполнение диагностической карты мастером, менеджером, главным менеджером, кассиром, прием оплаты (1400 руб.) - 45 минут. Итого: час времени, 1400 руб. за информацию, которая не стоит и рубля.