Отзывы QIWI Kazakhstan, ТОО, торгово-процессинговая компания
QIWI - Платежный сервис
Продажа платёжных терминалов / информационных киосков
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по QIWI Kazakhstan, ТОО, торгово-процессинговая компанияПросмотров (150)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это жесть. Бесполезные. Закройте эту шарагу
Не стоит ехать туда за идентификацией. В службе поддержки очень внятно и хорошо объяснили процедуру идентификации. Может не подучиться с первого раза. Нужно подождать 1 день после прохождения удаленной идентификации. Идентификацию проходите лучше через сайт, а не приложение. Уведомление не приходит. Поэтому на след. день проверяйте в профиле свой статус. Если в течение суток не присвоили основной статус, нужно идти в Казпочту. Перед этим позвонить в 1499 и узнать в каком отделении можно пройти идентификацию. Она стоит 600 тг в отделении. После того как присвоили основной статус, через приложение можно перевести на карту. Только нужно выбрать именно карты банков Казахстана. А то не получится.
Здесь не делают идентификацию, хотя на сайте указан этот адрес. Зря потратила время и деньги. Идентификация только платно в Казпочте. Ужасный сервис
Уже 4 сутки не могут вернуть мои средства, сначадо как увидела что не тот номер отправила деньги так за 2 часа оформили отказ. А как сказала что бы на мой киви перевели деньги так уже 4 день голову морочат. Один и тот же ответ,в обработке. Что в обработке может быть 4 дня
Месяц не могу пройти идентификацию. Не сервис, а г#вно.
Здравствуйте, почему 2 терминала по городу не работали 24.03.2022. 100 сожрали и все. Дело не в этих копейках, дело в том, что зачем нужны тогда данные терминалы. Пожалуйста разберитесь. Была разочарована Киви терминалами. В итоге я не уехала до места назначения.
В это можно поверить? Они удаляют аккаунты клиентов в личном кабинете, тем более верифицированным удостоверением личности. Управленцы QIWI вы в своем уме?
9ай бойы лақтырған чекты ала аламба
Самая худшая компания в предоставлении услуг, не пользуйтесь никакими услугами! Трудные сотрудники, грубый call центр, они могут Вам наврать, сказать что все ОК, 2 минуты и платеж пройдет. С 04 января застрял платеж, позвонил 12 числа, когда уже все работало у всех. Оператор сказал что платеж прошел, ожидайте 2 мин. Прошло больше 2 часов, оператор Серикбай бросил трубку, качество связи самое худшее, что может быть. Их девиз нужно перефразировать - Все самое худшее для Вас - наши услуги, наш сервис, наши терминалы, наши сотрудники и наш call centr!
Остаток задолженности не возвращают, ссылаясь на разные регламенты…. Операторы некомпетентны консультируют по документам.
Худшее решение для платежей, идентификация кошелька проходила чуть ли не 2 недели. Хотя говорили что 5 минут. До тех поддержки очень тяжело дозвониться. Судя по тому что не отвечают на отзывы и даже не стараются исправиться многое можно судить о компании.
5000 тысяч не поступила оплатил 20000 тысяч МКО солва кз 07.11.21.время 19:00 звонил службу поддержки не отвечайт
Невозможно дозвониться, тупо не поднимают городские телефоны....
Гавно а не сервис. Люди сидят тупые. Спят все на друг друга посылают тупо тебя. Кроме того как переключить нихрена не знают. Хули работают не пойму тупицы
Сидят одни дебилы. Конченные.
Просто пи#дец. Приехал из другого конца города в офис и сказали: офис временно не работает идите в почтовое отделение там пройдёте идентификацию и пошёл я в качпочту а там говорят мы не можем помочь вам пройти идентификацию, вы сами должны пройти идентификацию. Где и как пройти идентификацию ??? В приложение нельзя пройти идентификацию!!! Безответственная организация!
Приложение глючит, позвонил в колл-центр и мин 30 меня пытались отшить. И при всем этом не смог решить проблему с пополнением кошелька карточкой
Спасибо киви центр быстро поменяли идентификация.
Ущербная организация. Крайне советую не пользоваться услугами данного лохотрона. Заморозили на своем счету деньги, так как нужно было проходить верификацию. Без проблем? в течении полугода пытался онлайн, так как до офиса не дозвониться. Итог - деньги пропали со счета, и никто не дает ответ, как? куда? ... Смотрите сами, деньги они любят, и если вы им доверяете свои деньги, то будьте уверены, что они на них с удовольствием позарятся.
Сидят два дебилойда, не могут разобраться почему не идентифицирует, не советую киви
Всё отлично, быстро сделали заявку на идентификацию. Сотрудники отличные, адекватные.
Дозвонился с первого раза, очень быстро, помогли сразу же решить вопрос. Мне понравилось
Прошла иде6тификацию все дакументы прошли я пользавалась а мне взчои и понизели статус.и говерят я непрошла идентифткацию а прошла я званила узновала покупки делала .а щас немагу меня взяли и понизели.
Это компания уволила мою жену когда ей оставалось 14 дней до декрета, хотел по закону разобраться но жена не хотела при беременности нервничать и ходить по судам, человечности 0 абсолютно нету уважения к сотрудникам. Нет слов просто
Фігня а не арганизация закинул случайна 10 тысяч мозг вынисли а деньги так и невернул
Здравствуйте до вас дозвониться невозможно сколько сообщении оставлено
Худшая организация в истории человечества. Платежи обрабатываются сутками, невыносимая организация. В Россию валите свою, нам ваши услуги не нужны. Позорище
Никогда не берут операторы
Быть немного вежливее...
Самый ужасный сервис!!! Не возможно дозвониться, ни кто не берет трубку. Нормально не могут сделать идентификацию. Пересылают от одного специалиста к другому, в итоге надо заново ехать к ним. Отпратительная компания!!!
Добрый день не могу возвратить свой деньги с киви кошелька 24 декабря 2020 отправили с терминала и до сих пор не пришли.
Зачем устанавливать номер телефона, который не соединяет с оператором, а только постоянно говорит нажмите эту кнопку, перейдите туда и бла бла бла... Скажите просто. Наши офисы конченные, и мы не хотим работать и получать з/п.
Конченная компания, со своими конченными терминалами. Аппарат принял 15 тысяч тенге и сам по себе отключился. Спустя несколько минут сам включился и не дал даже чек. Колл центр не работает, номер указанный в терминале не существует... Магазин в котором он находится дал номер какого то человека номер которого тоже отключен. Полный ппц. По номерам самого киви упорно не отвечают, звонил раз 25!!!
Исправьте время посещения, из-за этого столько времени теряешь
Офис работает до 5 вечера .имейте ввиду .
Мне понравился ответ секреторя или оператора, добродилательно ответила и помогла с вопросами
Посетила офис 21 августа. Принимают сразу два сотрудника. Здесь как указано есть обеденный перерыв, и если попасть в него вам придется подождать. Но это не потому что вас принципиально не хотят обслужить во время обеда, а потому что система рассчитана так что в обеденное время она полностью отключается, и сотрудники ничего не могут поделать. Приходится ждать ровно до 14.00 Прошла идентификацию за пару минут (копию удостоверения сделали сами в офис)
Быстро прошел индентификацию за 4 мин ,очереди не было.
Очередь на индефикацию кошелька 20 человек, на 1 человека 10 минут. Будьте готовы пару часов постоять в очереди пару часов. Карантин, соц дистанция? Мы соберём 20 человек на 3 кв.м!
Сервис супер!За пять минут решили все мои вопросы!Спасибо!
Ужасный сервис!!!! Операторы вообще незнаЮт как работать с клиентом.. платежи не проходят..когда говоришь звук микрофона тише сделайте мол слышно эхо невозможно говорить мне сказалиНЕ НРАВИТСЯ ПЕРЕЗВОНИТЕ ОТВЕТЯТ КТО ТО ДРУГОЙ
Нужно было поднять статус кошелька до основного. Сделали быстро, всё объяснили. Было сложно дозвониться, но советую вместо ожидания оператора понажимать цифры, чтобы обратиться к помощи по киви.
Оплатила платеж 20тыс тенге 26 марта 2020г. Деньги принял, чек не распечатался. И вот вижу, что нет ни номера терминала, ни телефона куда обращаться. Сегодня опять подошла к тому терминалу, вообще не раб. Телефоны поддержки не отвечают
Почему в 2гис написано что открыто если вы закрыты? Конечный сервис, не дозвониться, офис закрыт...
Тупой сервис. Никогда не видел такой тупой сервис
УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Операторы сами не знают чем занимаются. Один говорит делать побольше заявок, другой наоборот, если поступит много то долго будут рассматривать. На почту так же не отвечают! Тупо, бот делает рассылку! Уже 3 дня не могу получить деньги на кошелек хотя сказали что заявка рассматривается в течение 24 ч. Определенного реального срока рассмотрения заявки нету! я сказала хотя бы скажите примерно сколько заявок до меня,чтобы примерно знать когда вернут деньги на что мне ответили " такой информации у нас". Бардак! Выведу деньги и больше не стану пользоваться . Сервис 0! Просто 0!
Организация не маленькая, неужели нельзя организовать нормальный сервис, о слове "обслуживание" у нас явно никто не слышал . Как можно ставить на такой поток людей одного менеджера? Руководство вы куда смотрите? Просто одно разочарование и только.
Ужасно долго хотя можно было бы за 5 минут сделать, отношение к нам очень ужасное! И это весь филиал на весь Казахстан!
20 мать его ,попыток дозвониться !!!!!!20!!!!!!!Сумасшедшие комиссии вы брать можете ,а поставить работу call center вы не можете !!!
Совершенно невозможно дозвониться. На E-mail запросы не отвечают. Оплата не проходит. Так называемое "вам прийдет СМС" это вообще отдельная история - приходит звонок хрен пойми откуда и при попытке ввода этого "кода" (последние 4 цифры) пишет что код неверный! Ну это ребята если честно п#здец. У меня других слов нет.
Были проблемы с переводом денег на карту, огромное спасибо call центру за решению моей проблемы. Блогодоря вам я вышел с автобуса на четверть пути к вашему офису.
20 ноября пытался пополнить киви кошелек через терминал. Аппарат деньги зажевал и ничего не отправил. Очень хреново работает служба поддержки, звоню каждый день, а в ответ просто бросают трубки. Досихпор не могу вернуть свои деньги.
Вся процедура идентификации заняла 5 минут: заполнила анкету и поставила подпись. Уже спустя час обновила статус в личном кабинете. Спасибо. Сделайте эту процедуру онлайн уже
Проблема в том что закинув деньги через ваш терминал сама не пришла служба поддержки в не зоны ваш офис также
Приехал для прохождения идентификации. Все заполнил и уехал. Мне повысили статус только для оплаты в рублях и евро, а в тенге нет, хотя нужен был профессиональный статус именно в тенге. Заранее не предупредили что нужно 2 анкеты для 2 идентификаций. Придётся ехать ещё раз.
Ужасный приложение оказывается. Ужасные условия, и перевод не можешь сделать и вывести деньги. Для этого в офис надо пойти. И то через 2 недели вернешь деньги
Звоню в службу поддержки. Голоса прерываются, меня не слышат и бросают телефон. Исправьте ваш колл центр у вас неполадки
Чистый галы сидят там
Пусть закроются вообще
Хучшее место, зачем они вообще работают? Не кому не советую туда ходить Ни трубку взять, не нормально обслужить
Ужасный фасад. Внутри всего 2 стульчика. Нет туалета и нет воды. Это единственный филиал на ВЕСЬ Казахстан. Чтобы пройти идентификацию кошелька надо придти с удостоверением, заполнить анкету, нотариально заверить копию и потом принести. На сайте написано что только удостоверение личности нужно. С обеда вышли на полчаса позже. И всего одна девушка принимает.
Такие важные, не дозвонился до них!