Отзывы АВА-кров, ООО, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АВА-кров, ООО, управляющая компанияПросмотров (355)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Им вообще плевать на все. Хуже УК я не встречал. Только после жалобы в приемную президента ответили. Но их жизнь ни чему не учит. Пишите сразу куда только можно, пусть закроют эту шарагу. Руководство куда смотрит, кал ручьем им пофиг, воды нет им пофиг, льется чтот им пофиг, напора нет им пофиг, отопление не греет потому что дом нужно капиталить давно, угадайте что, им пофиг. АВА-Пофиг правильное название. За что деньги платим не понятно. Хотя нет: «Вы платите, а нам пофиг.» Я думаю все поняли что означает-пофиг! Отдельный вид искусства это диспетчера, им прям вооообще пофиг, да так пофиг, что они трубку не снимают, а если и ответили вам, знайте, лучше бы не отвечали. Сходить в пешее путешествие вам на работе начальство позволяет, а тут вы еще от диспетчера билет на прогулку получите. Слесаря есть нормальные, но бесплатно по вызову делают так хорошо, что чувствуешь, билеты в пешее у них тоже есть, с радость готовы вам их выдавать прям пачками. Потом переделываешь своими силами, ну конечно, мне кроме своей работы не хватает еще тут ковыряться. И так вызываешь когда сам не можешь починить, по ряду не зависящим от тебя причин. Крик души, слов и сил нет!!!
Отвратительная контора. Не выполняют свои обязательсва, но деньги берут каждый месяц.
Платные услуги только по будням, так еще и выходной среди недели. Ожидание платной услуги - 10 дней. И не важно, что это засор канализации! Первый раз 9.04 позвонила и в обычную, и в аварийную диспетчерскую (а если я соседей затоплю?), там отправили на 254-90-04 звонить в пн, 12.04 оставила заявку на сантехника - в течение этих дней никто так и не позвонил. Сегодня 20.04 - звоню на 254-90-04, мой звонок отменяется и: запрашиваемая услуга не может быть предоставлена. Это потому что день не приемный или меня в чс поставили? В сб при звонке такого не было. Желаю ава-крову оказаться в тех же условиях. Хотя не думаю, что такое случится, по блату ведь друг другу все починят, пока все ожидают в очереди свои 10 дней, а то и больше
Невозможно дозвониться, а если всё таки получаеться, то никакого конструктивного разговора, оператор хамит и ничего толком сказать не может.
Чтобы дозвонится, надо потратить пол дня и кучу нервов, но результата это не даст. Стандартные ответы ничего не знающих диспетчеров.
Уже неделю не могу дозвониться!!!
Одно хамство. Устанавливают когда они хотят работать и когда не хотят произвольно. Закрылись на замок и гребут наши деньги
Увольте гражданку, которая занимает должность "паспортистки". Та которая сидит на телефоне +7(473)244-30-34 в дни 24.08-26.08. Хамит и кричит. "А я откуда знаю" - так вы и должны знать, вы на кой там сидите то в принципе?
Вы настолько обнаглели, что не можете сделать основной номер телефона, электронная почта никому не интересна. Своим существованием вы сильнее сжимаете пружину, и чем сильнее она сжимается, тем сильнее в вас же и стрельнет. И это я говорю про терпение граждан которые скоро уже только увидев, начнут кидать в вас чем попало
Твари, вот в принципе и весь отзыв, горите в аду
В доме 117 по Ленинскому проспекту во 2м подъезде неделями не убирают. Грязь и мусор!!! Есть фото
ГРАФИК РАБОТЫ С 8:00-9:00 и с 17:00-18:00
одним словом _хамы..не выслушивают людей,бросают трубку...качество работы компаний отвратительное
Уроды. Берут деньги, работу не делают
Не реально дозвониться. За что люди берут деньги? В отзывах ответ только на положительные отзывы. Остальные в игноре. Это о многом говорит.
17.09.20 Видимо для вашей организации вполне нормально набирать хамок на работу. Сегодня мне и моей маме откровенно нахамили при подаче заявления на постоянную регистрацию. Сотрудница отказывалась делать ксерокопию необходимых документов, швыряла предметы канцелярии, грубила, а под конец вообще перешла на оскорбления! На просьбу приложить к заявлению справку о сдаче теста на коронавирус, сказала, что оригиналы брать не имеет права, а копию делать снова отказалась, бросив:"Пускай в полиции с вами разбираются". В итоге эта хамка довела мою маму до слез. Вы либо принимайте адекватных людей на работу, либо с этими что-то делайте,например,надевайте намордник!!! Она же практически на людей из окошка бросается, документы просто выкинула нам на улицу. А про то что сотрудник еще видимо плохо читает, я вообще молчу... P.s.Дозвониться в вашу компанию для записи просто невозможно, трубку никто не берет. Остальные вопросы направлю вам на почту.
Не дозвониться, приходится выполнять танцы с бубнами, звоня в разное время в надежде, что возьмут трубку.
Хочу отметить дежурных специалистов, компетентные и квалифицированные 5+ А вот диспетчера "тети" до которых днем с огнем не дозвонится Кошмар !!!!
Уважаемый ,Черноусов Иван Семёнович! Прошу не выставлять счёт за услугу видеонаблюдения и произвести перерасчёт оплаты жилищно-коммунальных услуг. С уважением, Лазутина Маргарита Александровна . Мой адрес: набережная Авиастроителей, 26-82. л/с 0995212511. тел. 89056531656. Заявление пишу повторно,т.к. за апрель месяц мне включили оплату видеонаблюдения.
В принципе нормальная управляющая компания, можно практически без очередей прорваться и делать заявку, а вот выполнением уже хуже. Семёнович (директор) кормит сказками, придумывал причины, чтобы этого не делать. Если ходить туда долго и упорно, то можно чего то добиться, но не всегда и не в полном объёме...
Не берут трубку. Отрубили отопление (уже сутки), причины не выяснить.
Не отвечают на звонки никогда! Аварийка тоже не берёт трубку.
Не возможно дозвонится ! За что они деньги получают ! Гнать таких работников которые не хотят работать !
Вы не видели дома и обслуживание основной массы домов компанией ПИК Комфорт(бывшая коммунальная палата)...жаль нет звёздочек с минусом. АВА Кров ещё даже очень и очень☺
Не отвечают на телефон диспетчера!!!
17.12.18 П ОКОЛО ЧАСА ДНЯ СОТРУДНИК КОМПАНИИ ВЫШВЫРНУЛ ИЗ ДВЕРЕЙ ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ ,КОТОРАЯ УПАЛА И УДАРИЛАСЬ ГОЛОВОЙ О БЕТОНКУ!!!!!! ЖЕНЩИНУ УВЕЗЛА СКОРАЯ, А СОТРУДНИКА КОМПАНИИ СПРЯТАЛИ ОТ ПОЛИЦИИ И ВОЗМУЩЕННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!! ЛЮДИ БОЙТЕСЬ ЭТИХ ОБНАГЛЕВШИХ ДАРМОЕДОВ! ТАМ ЕЩЕ И РУКОПРИКЛАДСТВОМ ЗАНИМАЮТСЯ!
7-ой час жду аварийку, течёт стояк, соседи снизу плавают, ни один телефон конторы не отвечает
Не компетентные и ленивые сотрудники. Ни как не опломбируют счетчики. Позвонил мастер. Я не успела объяснить почему меня не будет дома. Она Бросила трубку. Теперь не могу с этим мастером связаться чтоб договориться. Какой-то не уловить мститель. Звонила по телефону. Сказали ждите. И сколько ждать??? До следующего года? Я работаю по скользящий у графику. Мне нужно в определённые дни чтоб мастер поишел. И как это теперь сделать не знаю. А время идёт! Компания Ава кров ужасная!!!
Протекла крыша ещё весной! Написала заявление , реакции 0! Через администрацию, благо есть люди, которые позвонили, пришли в этот же день, обязались произвести ремонт , но только после ремонта крыши!!! Естественно никто этот ремонт ни делал! Пришла снова в августе, женщины в приемной ведут себя так, как будто я им что то должна, отправили к директору, он сказал что придут в понедельник смотреть ещё раз (хотя на руках есть бумаги, в которых стоит его фамилия и печати), но никто не пришёл !!! Сегодня звоню туда, а телефон просто сбрасывают, хотя время 10 часов, а они работают с 9!!!!
Меняла прописку. Очень вежливые сотрудники, нет больших очередей. Осталось только положительное впечатление))
течет крыша, реакции 0.
Ленивые сотрудники, которые не хотят работать, а директор их в этом поддерживает. Соседи залили мне потолок, вызвала инженера для составления акта, а он написал, что причину появления пятна на потолке установить невозможно. И причем сразу акт писать не стал, отправил по почте. Итог, потолок темный, причины в акте нет, заявление с таким актом страховая не принимает. На жалобы не реагируют.
Ленивые сотрудники, которые не хотят работать, а директор их в этом поддерживает. Соседи залили мне потолок, вызвала инженера для составления акта, а он написал, что причину появления пятна на потолке установить невозможно. И причем сразу акт писать не стал, отправил по почте. Итог, потолок темный, причины в акте нет, заявление с таким актом страховая не принимает. На жалобы не реагируют.
Половина радиаторов была холодной, оставлял заявки в течении двух недель даже не зашевелились.
Нахожусь от Воронежа более 2000км, необходимо свериться по квартплате. Пытался дозвониться до бухгалтерии. Все время занято. Уточнял номер телефона бухгалтерии у диспетчера, номер набираю верно, но занято. Пытался дозвониться более часа в один день и на следующий, то же самое, рабочие дни. Повторный звонок диспетчеру не помог, послали. На третий день стал появляться длинный гудок, но никто трубку не берет. И так в рабочие дни, две недели подряд не дозвониться - не дозвониться!!!
10.12.2016 в доме 28 по Ленинградской останавливали отопление, когда все починили 11.12.2016 не все батареи и стояки прогрелись. Обращались к диспетчеру и спускающим воду слесарям, которые второй раз приходили и все отладили как надо. Работавшая в то время команда слесарей отзывчивая, дотошно относится к своей работе. Спасибо за тепло в нашем доме.
Очень долго реагируют на обращения жильцов. Работы, которые они обязаны проводить планово, приходится буквально "выбивать". Дому уже 40 лет, плановый косметический ремонт не делался ни разу. В прошлом году у них вроде бы выбили ремонт, который должен был быть сделан еще в 3-м квартале 2014 года, но срок его проведения перенесен на год.