Отзывы Дом.ru Бизнес, оператор связи и телеком-решений
Комплексные решения для бизнеса: интернет, телефония, видеонаблюдение
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Офисные АТС IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дом.ru Бизнес, оператор связи и телеком-решенийПросмотров (315)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
А цены все растут
Уберите пожалуйста с карты, отделение закрыто
Отвратительный сервис, техники не приезжают неделю, в службе поддержки нет внятных объяснений и компетентности. Не советую
Отличная компания , качественные услуги.
Интернет не могут подключить уже 3 день, вечно какие-то причины, то морденизация, то ещё что-то, то ключей нет. Мне работать надо, интернет нужен, а у них вопросы решаются непонятно как «в ближайшее время»-это понятие растяжимое, день,месяц, год? Сколько ждать? 4 декабря приехали, руками развели, сказали «не судьба» и все, пообещали, что свяжутся в понедельник, так пока я сама не позвонила, так никто и не собирался мне перезванивать. Целый день я на телефоне со специалистами и только одними «завтраками» меня кормят и ничего не решается. Мне может через суд как-то все это решить?или к руководству идти? Ваши конкуренты freedom качественнее вас работают, всегда приезжают в назначенное время,все делают, все вовремя, все четко, решают быстро вопросы. Жалко, что по данному адресу дома нет провайдера этого, а только дебильный dom.ru А знайте какую причину мне ещё назвали? Долг в управляющей компании КИТ перед dom.ru, а куда деваются деньги, которые платятся по ТСЖ? Кому в карман? А деньги на кап.ремонт? Куда бл@ть все это девается? Сначала я думала, что на мне какой-то долг, но сказали что именно у УК. В соседнем доме живет сестра, спросила у неё как вообще интернет работает, так она сказала, что домофон тупит, интернет тоже,работает все на издыхании. Коррупции будет конец когда-нибудь? Даже судя по отзывам в 2ГИС-провайдер вы очень хреновый. Вы решаете вопросы по неделям походу и вам неважно какой они срочности и важности. Я вам такую антирекламу сделаю, потом задолбайтесь отписываться и извиняться!!!!
Расторгли договор уже больше месяца назад . Причём не пользовались даже 3 дней тк система у них не работала . Итог: даже не вернули деньги,странные отговорки то оно, то другое то банк не возвращает,то карта не подходит итд ,хотя с этой карты банковской сбербанка мы оплачивали. В офисе разговаривают через зубы особенно если хочешь расторгнуть договор .
Предлагают сидеть двое суток без интернета, ведь у них не хватает техников. Только никто не будет возмещать убытки понесённые из-за провалившейся работы и конечно же не пересчитают плату за интернет.
Отвратительная и бессовестная компания! Каждый день звонит сотрудник и пытается навязать услуги интернет, в которых я не нуждаюсь. Чисто по по-человечески попросил больше не беспокоить. Стали звонить еще ночью! Народ, не связывайтесь с безумцами! В наше городе достаточно порядочных телекоммуникационных организаций с понятной и спокойной маркетинговой стратегией.
Подменяют запрос в браузере подсовывая свою рекламу. Не рекомендую! Будь я человеком далёким от этого думал бы что вирусов нахватал. Это отвратительно
Как ИП при расторжение договора начисляют 1000р. за просто так.
Отзыв желающих устроиться расклейщиками рекламы в данную контору. Человек по телефону сказал приехать сюда, подняться на 3 этаж и побеседовать с руководителем, после чего забрать листовки и клей (скотч). Первое что не понравилось в телефонном разговоре - захотели залог за универсальные ключи (1000 руб или телефон). Ну бог с ним, до этого дело не дошло и вот почему: приехали в назначенное время (с часу до трёх) в БЦ "Москва" и тут сидит охранник и говорит, что вход строго по пропускам, потребовал паспорт, сверил данные и сказал, что "вашей фамилии в списке нет". Я говорю: "мы не называли никому фамилии, нам на собеседование на 3 этаж, позвоните им и спросите". Он говорит, что такая ситуация не в первый раз и чтобы мы звонили сами. Я звоню Евгению равно 18 раз, при этом ждём в холле 20 минут. На 19-й его величество поднимает трубку и спрашивает, что случилось... Я объясняю ситуацию, на что он мне отвечает "ждите". Ещё через 15 минут приходит парень с пачкой ч/б листовок и, спросив, "это вам", разворачивается и уходит. Я вслед кричу: "а клей (скотч)?". "Это не ко мне" - отвечает он и уезжает в лифте наверх. Я снова набираю Евгения, на что он предлагает купить клея в магазине самостоятельно "тюбик за 15 рублей". Я говорю: "нам такого маленького не хватит на такое количество листовок", на что мне ответ: "с вами начались проблемы с самого начала, поэтому, думаю, вам не стоит и начинать работать, раз такое отношение". Я была дико изумлена, и перебив его, ответила: "такое отношение? С нами проблемы? Вы нас вообще не предупредили, что нужны какие-то пропуска и что о нашем приходе никто не знает! Мы ехали полтора часа на автобусе, потом 30 минут шли и 35 минут ждали, пока спустится ваш сотрудник. Вы отнимаете у нас ЛИЧНОЕ время и после этого смеете обвинять меня в чём-то?" После этого, я кладу трубку и, положив огромную пачку листовок на журнальный столик в холле БЦ "Москва", увольняюсь: ухожу прочь, параллельно добавляя этого неадеквата в ч/с... Такое сотрудничество)))
Постоянная текучка кадров. Зарплату не выплачивают в течении 2х месяцев.
При закрытии договора насчитали ещё почти 1000 руб за то, что не воспользовался их услугами в течение полного года (написал заявление на расторжение договора, пользовался 10 месяцев), в связи с переездом. Теперь никогда не подключусь к домру и никогда не порекомендую!