Отзывы Дегас, бизнес-отель
Отель Дегас. Официальный сайт гостиницы Дегас в г. Воронеж
Бани / Сауны Гостиницы Конференц-залы / Переговорные комнаты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дегас, бизнес-отельПросмотров (376)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый большой плюс этого отеля - это его расположение. Центр, откуда до всех нужных мне локаций рукой подать. В принципе, это стало решающим критерием при выборе отеля для двухдневной командировки в Воронеж. Однако, не всё с ним оказалось так радужно. Первое, что бросилось в глаза - какая-то неприветливость персонала… Администратор была вроде бы и не груба, но при этом не было в ней радушия, приветливости что ли… Это очень сильно чувствуется. Особенно, когда у тебя ночной заезд после 6-часового путешествия из Москвы на поезде в сидячем положении. Ранний заезд у меня был оплачен с 12 ночи, и так получилось, что я приехала в отель в 11:40 вечера. После сверки паспортных данных поступил вопрос, а в тот ли отель я приехала. Может в соседний трёхзвездочный мне нужно? Я опешила от такого вопроса, потому как усталость усталостью, а скопировать в Яндекс.Такси адрес с подтверждением бронирования от отеля я была в состоянии, да и какой конкретно отель я бронировала, я знала чётко. После моего заверения в том, что отель выбран верно и что заселение у меня оплачено с полуночи, мне вернули паспорт с формулировкой «Ну я вас сейчас не заселю». Объяснение тоже пришлось «вытягивать»: полночь - это уже «завтра», и система для работы с завтрашними бронированиями обновится с полуночи. Ни предложения подождать в лобби, возможно выпить чай/кофе, оставить паспорт для предварительных процедур (анкету заполнить, копию сделать и пр.) не поступило. Мне пришлось самой оповестить администратора о том, что я подожду полуночи в кресле неподалёку. Правда, через 3-4 минуты ко мне всё же обратились. Уместнее даже сказать, меня окликнули. С кресла, куда я присела, ресепшн и администратора мне было не видно из-за массивной колонны за моей спиной. Так вот из-за это колонны мне громко предложили всё же подойти снова с паспортом. Я настолько была уставшая, что уже послушно выполняла всё, что скажут, лишь бы добраться до номера. Но сейчас уже вспоминаю и удивляюсь. Обычно я останавливаюсь в 4-звездочных сетевых отелях или 3-звездочных, если в городе туго с более комфортабельными. Но я ни разу не сталкивалась с таким отношением к себе… И ведь отель-то не самый дешевый! В итоге я подошла к стойке вновь, и перед началом оформления меня попросили показать…доказательства, что я оплатила заезд… С этого момента я покорилась судьбе и перестала удивляться всему…Потому как заселили сначала в один номер, потом сказали вернуть ключи, потому что нужно перепрограммировать на другой номер, в карте гостя поперечеркать… И вот выдают мне наконец-то заветные ключи - обычные белые пластиковые карты. Без каких-либо опознавательных знаков. Ни логотипа, ни названия, вообще ничего - белый с двух сторон пластик. Я ползу с багажом на нужный этаж, нахожу номер, пытаюсь его открыть и … ничего. Красная лампочка :) Сначала заставила себя вдохнуть/выдохнуть, успокоиться, сосредоточиться, а то может я действительно уже совсем из реальности вылетела… Но нет, этаж мой, номер тоже. По крайней мере, в карте гостя, хоть и почеркнуто, но ясно число читается. Вокруг тишина, ни единой души. Ну что, оставляю сумку у двери, ползу снова вниз. Рассказываю всё администратору. Та говорит подойти за ключом утром, так как сейчас она с ним ничего не сможет сделать, и забирает мой ключ. Открыть мне дверь она вызвала горничную… Дверь мне открыли. Захожу - тьма. Ну конечно, электричество включается чем? Правильно, ключом!
Я много где бываю в силу командировок,но этот отель удивил. Сам номер сильно на любителя,но на дверях явно сэкономили-они картонные,из за чего отвратительная слышимость. Номер был оплачен организацией на три ночи,но после первой же ночи я снял другую гостиницу и съехал. В соседнем номере комната персонала и там весь вечер до поздней ночи и с самого раннего утра персонал очень громко обсуждал все и всех,слушать эти мерзкие женские сплетни невозможно,а уснуть тем более. При выезде сообщил об этом на ресепшине,не услышал даже банального «приносим свои извинения», только лишь сказали «хорошо». Хотя что хорошего в том что у вас сервис ниже плинтуса я ,если честно, совсем не понимаю. А,и ещё,не знаю что там кладут под простыни на кровати,но спать невозможно,такое чувство что какую то клеенку,от которой становится очень жарко и сильно потеешь. В общем не рекомендую. Даже после холидей инн контраст очень сильный.
Потрясающий отель. Отличное расположение, центр города Просторный и чистый номер)) Отзывчивый персонал
Лучший отель в городе. Соотношение цены качества, просторные номера, разнообразные завтраки. Если останавливаться , то только в «Дегас»
Хочется выразить благодарность персоналу отеля! Весь персонал очень вежливый, доброжелательный. Все чисто, уютно, сделано со вкусом!
Самый лучший отель в городе, находится в центре Воронежа. Отель очень красивый, приятный, чистый и уютный. Персонал очень приветливый и внимательный. Мы восторге от отеля
Отель в центре города. Всё очень понравилось
Были с мужем на выходных, устроили себе праздник: проживание + спа + ужин в ресторане. Отличный комплекс, можно отдохнуть перезагрузиться и все в одном месте. Еще и в караоке сходили. В номере чисто, приятно. Спасибо большое за гостеприимство и наши незабываемые впечатления!
Первый раз в Воронеже и первый раз встречаю гостиницу соответствующую звездности
Живем здесь уже месяц ,ещё месяц впереди Постельное белье меняют крайне редко ,уборка каждый день ,но по итогу меняют полотенце и забирают мусор Каждый день на первом этаже в баре пятница орет музыка,слышно это все в каждом номере на 3-4 этажах. Есть бизнес ланч ,еда каждый день отвратительная ,единственное съедобное это компот С парковкой тоже все отвратительно ,сначала выделили парковку ,потом с неё выгнали ,один охранник ещё и скандал утроил ,когда подошли просто спросить как и где можно поставить автомобиль
Звуковая изоляция отсутствует, слышно как вибрирует телефон в соседнем номере как в своём. Я не говорю уже про разговоры. Генеральная уборка не проводилась со времён постройки гостиницы. Администрация просто для наличия, никаких функций не выполняет, клиент как бы прав, но…
красивый был салют, да и конкурсы хорошие 24.12.2021
Прожил в гостинице ровно 30 дней, отзыв за время проживания: Плюсы: 1) Довольно дружелюбный персонал на ресепшене 2) Дружелюбный обслуживающий номера персонал 3) Очень хороший шведский стол 4) Месторасположение очень хорошее 5) Наличие спорт зала, правда со сломанным эллипсоидом 6) Хорошая кровать, приятное белье Минусы: 1) хорошего вида из окна нет как бы вы его не искали 2) могут быть проблемы с парковкой если заранее не забронировать место на подземной парковке 3) за время проживания два раза запивалась душевая кабина и вода не уходила 4) Иногда дико орет музыка но никогда ночью, мне ни разу спать не мешала 5) в туалете фантастическая слышимость других номеров, как будто стены нет) В целом за 30 дней о гостинице осталось хорошее впечатление, на мой взгляд заслуженные уверенные 4 звёзды. Да есть много недочетов, ну так это и не Мариот, хотя там я тоже нашёл недочеты за неделю проживания))) В целом советую к посещению!
Понравилось: Отличный персонал,отличная кухня живая музыка,центр города,одним словом прекрасный отдых
Ждал больше часа заселения на ресепшене . 1 балл - слишком щедро за такой сервис.
Одна Звезда это много! интернет то работает, то нет и ТВ тоже. Нет кружек, чай не из чего попить. За 4 дня, бутылочка с водой была один раз. Парковок свободных нет. Завтрак хороший.
После прочитанный отзывов ,попросила в письменном виде чтобы нас поселили в номер в котором не будет слышна дискотека внизу. Приехали ,заселились ,в номере ОРЕТ Валерий Меладзе ,как будто у нас в ванной ! Внизу караоке ! Нас поселили именно в тот блок где шум. При чем утром звонила ,уточняла ещё раз этот момент ,так как мы с дороги уставшие и утром за руль. Итог: все как будто надеялись что прокатит. Вернули средства ,уехали в другой отель! Потратили время и нервы.
Хороший отель с ожидаемой планкой качества и невысокой ценой (относительно таких же отелей). Удобные кровати, чистота, есть все душевые принадлежности, хороший завтрак. Парковка отеля переполнена, но прямо напротив есть платная парковка за 100р, отлично.
Ужасный отель! Даже одной звезды много! Бронировали заранее Два номера, отдельно оговаривалась охраняемая проковка и размещение с собакой. По приезду выяснилось, что мест на паковке нет и для нас бронь администратор не сделала. Было предложено оставить машину на улице «если найдёте место» либо на платной парковке. Пол часа разбирательств ни к чему не привели. Найти место для машины, администратор не смогла или не хотела... Что удивительно, работая так же в сфере обслуживания прекрасно понимаю, что безвыходных ситуаций нет, есть нежелание отеля разобраться в данной ситуации. Непонятно зачем портить имидж отеля? В итоге уехали в другой отель у которого нет никаких проблем с парковкой и размещением гостей!
Удобное расположение, не высокая стоимость. В номерах чисто. Завтрак по типу шведского стола, без изысков, но вкусно и плотно.
Обычные 4 звёзды только российские, соответственно совсем не тянет на эти 4 звёзды данный отель причём что по номеру за двое суток пробежал 1 бодрый таракан( давно в гостиницах не видел тараканов). Ужин своих денег не стоит. На замечание что не работает вифи в целом корпусе отеля на 7-8 номеров за сутки никак не отреагировали. В номере нет минибара, хотя есть табличка что он платный. В 4 звёздах в номере должен быть чайник, чай и кофе, здесь этого нет, только бутылка воды и всё. Завтрак не плох, но ничего выдающегося. Отель 4 звёздам вообще не соответствует и довольно дорог для своего уровня. 2 звёзды поставил только из-за того, что отель находится в центре.
Откуда они себе взяли 4 звезды??? В холле куча фото с проживавшими звездами, может поэтому решили "соответствовать"? Я не звезда, жил 2 дня в номере стандарт. Номер стандарт-стандарт, ничего 4-звездного я не прочувствовал. Для понимания: ничего откровенно провального не было, жить можно, но люди просто не заморочены на поддержание уровня. Затертая, местами вздутая мебель. Неубиваемый запах давно прокуренной комнаты. 0,5 литровая бутылка воды стояла при заселении, потом не обновлялась. Мини-бар пустой, хотя табличка о его платности висит. В номере за 2 полноценных дня кровать не убрали ни разу! Я не про белье, ее даже не перестелили! Покрывало как оставалось с утра на полу, так и лежало. Одноразовая губка для чистки обуви так же не обновлялась, видимо подразумевалась на один раз за проживание. Полных правил проживания нет в номере, только короткая памятка. Как позвонить администратору по внутреннему телефону - не нашел. Из плюсов: цена при раннем бронировании не звездная. Завтраки шикарные. Расположение удачное
Конечно не Burj Al Arab, но для Воронежа вполне норм. Ресторан норм, кровати тоже, душевые в номерах не очень. В номерах слышно все, что происходит в коридоре, двери в прихожей нет. Нет в номерах чая, кофе, чашек, сахара, только по бутылке с водой 0.5, и по стакану, зубную пасту одноразовую и бритвенный одноразовый набор положили только один раз. Рядом ночной клуб, часто шум, крики, разборки, но есть номера с окнами во двор жилого дома, где тише.
Очень хороший отель, отличный интерьер, все чистенько и отзывчивый персонал!
Посещала данную сауну со скидкой по купону. Ничего плохо сказать не могу, просторно, достаточно чисто. Парная маловата, зато хороший бассейн.