Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Склад работает до 19 в отличии от самого магазина
Пена монтажная бракованная (не выходит из балона )
Огромный выбор и цены хорошие, спасибо что вы есть.
На входе непонимающий человек стоит которому его руководство говорить , что надо пропустить покупателя, а он стоит и не пропускает , тормозит. В итоге в другой магазин поехал покупать кучу товара . Хотя за день до этого приехал специально и отладил весь товар себе , чтоб купить . Руководство , с такими работниками быстро клиентов растеряете !!!
Хороший центр, грамотные консультанты, большой ассортимент, есть система скидок и акций.
Столкнулись с возвратом товара в данный магазин. Стоимость не велика, но все только через юриста. Заключение юриста - только на обмен товара, хотя согласно п. 2 ст.25 Закона о защите прав потребителя Покупатель может расторгнуть договор купли продажи. Позиция юриста такова - хотите жалуйтесь, мне все равно. Если хотите портить нервы - смело обращайтесь в данный магазин.
Крупный торговый центр со складским комплексом. Можно посмотреть/подобрать товар в каталоге на сайте магазина. Действует скидка по городской карте «Забота». Оборудован удобный пандус для посещения первого этажа. На второй и третий этажи-только по лестнице.
покупали обои по акции, понравились. только так выбрали, цены на обои очень дорогие. покупайте в этом магазине по акции, можете даже разные, не хуже выйдет
Про магазин в целом - претензий нет. Столкнулись с ситуацией возврата лишнего рулона обоев (уточню, что вернуть мы хотели 1800 руб. - для молодой семьи это все-таки деньги). На кассе сказали обращаться с 9 до 14 в юр.отдел. По чеку рулон был куплен 6 дней назад (не просрочено). По приходу на 1й этаж в кабинет, получила много негатива и сквернословия от юриста. Я - молодая женщина в положении, наслушалась всего. От того, что "вообще откуда вы взяли что можно возвращать товар и кто вам такое сказал?", "че еще и сама рулон притащила?" до фразы своим коллегам: "Я промолчу, с каким товаром она пришла, а то еще и родит здесь!". Юрист не потратила на оформление бумаг и 5 минут, а высказывала крайне грубо непозволительные вещи. Как можно таких людей допускать до работы с покупателями? Каждый сотрудник - это ведь лицо компании!
Звонил 11 июля в 10:22 - никто не берет трубку. Магазину нужны продажи?
В виду ремонта обратились в этот магазин с целью покупки межкомнатных дверей и арок. Привело это к огромным потерям времени, нервов, а так же финансов. Магазин сочетает в себе: некомпетентных продавцов-консультантов, имеющих цель-продать лишь бы что; такого же юриста Ирину, которая в пользу магазина вводит в заблуждение покупателей, используя при этом своих помощников-Антона и Людмилу. К слову, Ирине Юрьевне(юристу) необходимо выработать коммуникативные навыки в общении с потребителями. В разговоре сама задает вопрос, сама же на него отвечает, причем достаточно сомнительными фразами. По итогу, приобретённый товар оказался бракованным. Разумеется, магазин при помощи вышеупомянутых сотрудников, возврат денег/обмен продукции осуществлять отказался. Чурьянов Алексей Ильич- подумайте над тем, из каких кадров вы строите свою команду. Они портят репутацию достаточно серьезной компании, что может в дальнейшем негативно сказаться на бизнесе в целом.
Здравтсвуйте, уважаемые покупатели магазина "Континет" по ул.Горького 129А. 26 января 2014 года заключили договор купли - продажи на поставку керамической плитки, срок поставки которой был определен 13 февраля 2014 года. После многочисленных попыток получить нашу заказанную плитку сделать это нам не удалось. Обращались письменно, звонили каждый день (уже спустя месяц после заключения договора) результатов это не дало. В итоге 21 февраля 2014 года пришлось рассторгнуть договор и получить деньги назад. Хочу отметить, что ни администратором, ни менеджером не было предпринято попытки удержать клиента. Они с радостью расторгли договор. Мы потерпели массу неудобств всвязи с неисполнением заказа. В итоге не получили даже извинения. Совет: если Вам дороги время и деньги обращайтесь в другие магазины. Такого хамства мы еще не встречали. В данный момент мы подаем исковое заявление в суд за взысканием всех причиненных нам убытков. Уважаемые граждане, если данный магазин не исполняет своих обязательств, не бойтесь обращаться в суд, лучше потратить свое время и деньги (которые потом вернутся по суду обратно и даже с плюсом), но наказать виновных лиц, иначе так они и будут продолжать "хреново" работать, а люди которым товар срочно нужен, будут страдать и терпеть это безобразие.