Отзывы ПЭК, транспортная компания
Грузоперевозки по России и Москве: перевозка и доставка грузов - грузовые перевозки от транспортной компании ПЭК
Междугородные автогрузоперевозки Городские автогрузоперевозки Международные грузоперевозки Авиагрузоперевозки
Просмотров (116)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Быстро приняли груз, оформили документы!
Заказ №48492838-0021 ОЗОН. 11 января 2022 в 04:54 8825Р. Я СДЕЛАЛ ЗАКАЗ НА "OZON" С ДОСТАВКОЙ В МОЮ КВАРТИРУ. ОФОРМИЛ ДОСТАВКУ НА 27 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА В 13:00 ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ ООО "ПЭК". НАСТАЛО 27 ЯНВАРЯ, В 13:00 ПРИЕХАЛ ВАШ АВТОМОБИЛЬ "ГАЗЕЛЬ НЭКСТ" ГОС.НОМЕР А 386 КР 799RUS (СМОТРИТЕ ФОТО), ВЫШЕЛ ВАШ КУРЬЕР/ГРУЗЧИК, ИМЯ НЕ ИЗВЕСТНО, ОН ОТКАЗАЛСЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ. И СРАЗУ С ХОДУ ПЕРЕДАЛ МНЕ В РУКИ ДОКУМЕНТЫ В КОЛИЧЕСТВЕ 3 ШТУКИ (2 НАКЛАДНЫЕ 101ВЖ И 1 ПОЛУЧЕНИЕ ЭКСПЕДИТОРУ №ВЖМВШБС-1/1401) И В ПРИКАЗНОМ ХАМСКОМ ТОНЕ ПОПЫТАЛСЯ ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ РАСПИСАТЬСЯ ЗА МОЙ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ Я ДАЖЕ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ В ГЛАЗА! НА МОЁ ВОЗРАЖЕНИЕ, ЧТО Я РАСПИШУСЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ В ОДНОМ СЛУЧАЕ - КОГДА УВИЖУ СВОЙ ДИВАНЧИК В РАСПАКОВАННОМ ОТ ЦЕЛОФАНОВОЙ НЕПРОЗРАЧНОЙ ПЛЁНКИ ВИДЕ, ОН НЕРВНО ЧТО-ТО ПРОМЫЧАЛ МАТОМ И ВСЁ ТАКИ ДОСТАЛ МОЙ ДИВАНЧИК ИЗ КУЗОВА ПОСТАВИВ ЕГО ПОЧЕМУ БОКОМ(!) (СМОТРИТЕ ФОТО), "ХОТЯ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НОЖКИ НА ДНИЩЕ ДИВАНЧИКА" ПРЯМО В СНЕГ! НА ПРОСЬБУ РАСПОКОВАТЬ МОЙ ДИВАНЧИК КОНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ И ПОКАЗАТЬ ЧТО ОН ВООБЩЕ МНЕ ПРИВЁЗ - СНОВА ГРУБО ОТКАЗАЛ МНЕ, ХОТЯ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ ДЕРЖАЛ В РУКАХ(!) И УШЁЛ К СЕБЕ В КАБИНУ - ГРЕТЬСЯ, КОГДА МЫ С ЖЕНОЙ ОСТАЛИСЬ СТОЯТЬ НА МОРОЗЕ. ТАК МЫ СТОЯЛИ И ЖДАЛИ ЕГО РОВНО 15 МИНУТ, КОГДА ОН НАКОНЕЦ-ТО СОГРЕЕТСЯ И ВЫЙДЕТ ЧТОБ ЧТО-ТО ПРОЯСНИТЬ, НО В ИТОГЕ ВЫШЕЛ И С УГРОЗАМИ В НАШ С СУПРУГОЙ АДРЕС ГРУБО ЗАКИНУЛ В КУЗОВ МОЙ (ВООБЩЕ-ТО УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ДИВАН), И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО СОВЕРШЕННО ПО-ХАМСКИ УГРОЖАЛ НАМ С ЖЕНОЙ И ПОСТОЯННО ПЕРЕХОДИЛ НА "ТЫ". ДАЛЕЕ ХЛОПНУЛ ДВЕРЦЕЙ КУЗОВА, СЕЛ В ГАЗЕЛЬ, ЗАВЁЛСЯ И УЕХАЛ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ОСТАВИВ МНЕ НА РУКАХ СВОИ ДОКУМЕНТЫ! В ИТОГЕ СЕЙЧАС УЖЕ 28 ЯНВАРЯ И У МЕНЯ НЕТ НИ МОИХ ДЕНЕГ, НИ ДИВАНА! ГДЕ КАТАЕТСЯ ЭТОТ НЕАДЕКВАТ С МОИМ ДИВАНОМ НИКТО ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЕТ И НЕ ПЫТАЕТСЯ СВЯЗАТЬСЯ! ААААУУУУУУУ ПЭК! ТЫ ТАМ ЕЩЁ ЖИВ??? ИЛИ МЕНЕДЖЕРЫ ВСЕ ПОМЕРЛИ??? ВООБЩЕМ, ПРОШУ НАЧАЛЬСТВО ООО"ПЭК" ПРОИЗВЕСТИ РАЗБОР СИТУАЦИИ И НАКАЗАТЬ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ (ИМЯ НЕ ИЗВЕСТНО), СМОТРИТЕ ФОТО, МОЖЕТ ОПОЗНАЕТ КТО.
Постащик отправил мне груз из Ростова в Волжский, ПЭК выбрал я, в надежде на быструю доставку. Представители ПЭК забрали груз у поставщика в пятницу 27.11, но информация о принятии груза к отправке появилась только в пн, 30 нояб. срок доставки установлен до сб. 05 дек. Ну как бы ладно, ТК страхуются, это понятно, но реальный срок доставки от Ростова до Волжского по опыту составляет 2-3 рабочих дня (все же рядом!!). Поэтому ждем.. Груз в установленный максимальный срок не пришел, "Попка" из колл-центра заученно повторяет мантру "груз в пути, информации нет". А покупатель груз очень ждет, несет убытки от простоя оборудования... Короче, на четвертый день просрочки оставил обращение-жалобу о просрочке срока, вмешалась какая-то служба и разыскала мой груз, который тупо вроде лежал в Волгограде, и который я в итоге получил только в пт. 12 дек. Вопрос: что мешало оператору долбаного колл-центра начать процедуру розыска груза на первый же день просрочки? И в качестве компенсации за неделю просрочки от и без того немалого срока - (барабанная дробь))) - 10% от стоимости перевозки, 51 рубль. Нагадили и поиздевались, браво! Настолько омерзительного отношения от ПЭК, если честно, не ожидал, был об этой компании лучшего мнения(((
Ужас посылка идёт уже 2 недели, отвратительно работают, нарушают сроки доставки! Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами!
3 года работал с ПЭКом и надо же им так подвести. За ноябрь и декабрь задержали 3 груза. 4й груз повредили и даже деревянная упаковка не спасла, груз бросили с высоты или уронили. За задержанный груз попросил скидку, и мне предложили 10 процентов от стоимости. Оказывается это такая сложная процедура!!! То цена автоматически исправится, то вернут через день как придет груз, то можете оплатить, а разницу вернут вам обратно, то завтра мы скинем вам ссылку пришлите туда письмо...Обратная связь в приложении работает ужасно, на лубой вопрос касаемо груза все время тычут мне свои ссылки с сайта. Пока не начнёшь ругаться, результата не получишь. Жалко бедных девочек, что сидят за стойкой в офисе. Спихнули на них кучу обязанностей. Они за колл-цент, за кассиров, на оформлении заказов, бывает часто работает по одному.
Отвратительная компания, навязывают услуги упаковки, хотя своя упаковка хорошего качества, на оформление плевать на людей, сидят отвечают на телефонные звонки, грубо отвечают клиентам!!!! В общем есть куча других транспортных компаний которыми можно воспользоваться!!!!
Ужас! Как только нужно ехать в ПЭК, сразу в голове ужас. Хотя бы раз прошло быстро и гладко. Постоянная очередь. В момент эпидемии собрирают полный зал людей. Из трёх операторов сидят только две. Терминал выдачи талонов не работает, постоянно бегают к терминалу и жмут его не понятно зачем по несколько раз, при этом теряя время.
Огромная очередь в маленькой комнате. Операторы то работают с клиентами в комнате, то консультируют по телефону. Оформления документов на получение ждал 50 минут.
До меня человек писал в мае 2020 г. Я сейчас в данный момент сижу тут (15 июня 2020 г. 14:35) и теперь 10 человек очередь - "прогресс" на лицо. Сидит 1,5 девушки (одна принимает, а вторая принимает и отвечает на звонки и названивает тем кому пришел груз). Жесть! Примите более серьёзные меры! О, посидел в очереди и увидел: когда твоя очередь дошла, то оператор просит на терминале нажать, тем самым они показывают что нет очередей в зале ))))
Не так давно пришлось воспользоваться услугами данной транспортной компании. Переводили крупный, и технически сложный груз, при транспортировки были повреждены крепления, хотя упаковка была достаточно прочной. Не оправдывают себя в полной мере
Вот пришлось сделать заказ. Очень доволен. Товар с Москвы пришёл за 3 дня. Очень быстро и вежливо выдали накладную. Мне компания понравилась. Буду с удовольствием пользоваться услугами.
У ПЭКа самое лучшее сочетание скорость-цена среди ТК. Обычно все с ними бывает беспроблемно, нервы свои не портишь работая с ПЭКом. Но иногда (1 случай среди 20) могут повредить груз например неаккуратно доставая из обрешетки. В последнее время ввели "талончики" на прием. Людей бывает много, а прием ведется лишь в 1 окошке, и ооочень редко открывается 2ое. В итоге приходится долго ждать, теряя свое время