Отзывы Дом.ru, телекоммуникационный центр
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дом.ru, телекоммуникационный центрПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В одностороннем порядке блокируют популярные каналы кабельного телевидения, после чего, предлагают за их подключение увеличить абонентскую плату! Компания недобросовестно выполняет условия договора, изменяя их не в пользу клиента!
Здравствуйте. Постоянные отключения интернета, причем вину перекладывают на ТСЖ. В ТСЖ данную информацию опровергают. Конкретных сотрудников ТСЖ домру не дает. Сотрудники отвечают заученными фразами, даже не вникают в проблему. Перерасчет за непоставленные услуги не осуществляют.
Отвратительное отношение и нерешенные вопросы. Ждите обращение в суд.
Оборудование кал, плачу за 100мбит, а получаю 28мбит. Так ещё и почта в лк привязана вообще не похожая на ту, что я указывал в договоре, а на неё приходят электронные чеки с данными плательщика. Установщик впаривал свой личный роутер. Ставлю две звезды только за скидку 15% на 3 месяца и то, после двух дней разговоров по телефону и предъявления претензий. Короче дно полное. Пойду обратно в ртк, там на 50руб дороже тариф, но с TB и самый дешёвый роутер 80мбит давал, при тарифе 100мбит, так его ещё и в аренду можно, за 10р в месяц. Но в дом.ру больше не вернусь. И не надо мне рассказывать, что мои устройства скорость просто не могут принят в 100мбит, у меня S10± 800мбит принимает.
Отличный провайдер, в частном секторе уже на протяжении 6 из 6 месяцев без каких-либо падений скорости и в соединения в целом. Очень доволен. Гамма тарифов на интернет также достойна похвалы. Да, в городском секторе цены не самые маленькие в городе, но тем не менее разница вкладывается в качество. Провайдера рекомендую. А также рекомендую внимательно читать отрицательные отзывы, ибо конкуренты тоже не дремлят, ну вы поняли))
Абонентская плата высокая, и сразу за месяц списание. Скорость то есть то нет. А если решил от вас уйти та вы ещё пени вставляете! Отстойный контора! Не советую подключаться!
я считаю, что это один из лучших провайдеров в влг. интернет достаточно быстрый, стабильный, задержки небольшие. группа ВКонтакте отвечает быстро и с уважением.
Маленькие дети случайно накликали на 1700 рублей платных подписок, при этом вогнали в минус. Это хорошо что мы вовремя заметили, а если на 100000 тысяч в минус ушло. И всегда одна отмазка у вас договор или нужно было код ставить.
Отвратительная программа лояльности для старых клиентов. По стоимости уступает всем. Принял решение перейти к другому оператору. Так как там за теже деньги 3 номера телефона интернет и ТВ. Вы на столько не адекватны, что единственное верное решение перейти к другому оператору. По качеству претензий нет. Увольте своих менеджеров по развитию.
Жуть, полнааааааая, страшный провайдер, засрал весь подъезд своей рекламой и проклятыми кабелями.
Услуги данной компании по решению претензии и обращения от 9 марта 2020 года до сих пор не решены?!! Протягивают свои оптоволоконные кабели на частные столбы без разрешения. Ждут решения вопроса наверное в судебном порядке.
Надоело систематическое отключение интернета, по непонятным причинам! Причем дозвониться тоже нельзя, идет постоянный сброс звонка. В онлайн чате вообще о таких проблемах не знают и отписываются сообщениями типа "К сожалению, в настоящий момент у меня нет доступа к данной информации", и дальше просто тишина, вообще больше не отвечают на вопросы! Это ужасное отношение к клиентам!
Сразу оговорюсь что к качеству интернет услуг у меня не было претензий, а вот уровень работы с клиентом отвратительный. Дважды подумайте прежде чем сотрудничать с данным провайдером. В общем совсем недавно я получил смс уведомление что с 1 января 2020 года будет поднята абон плата на услуги интернета. Посчитав, что чисто за интернет почти 600 рублей в месяц это слишком, я решил расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру с более лояльным платежом. Расторг договор по телефону, тут все хорошо. Но т.к у меня не было претензий к качеству услуг, всегда вносил плату на месяц вперед. Возникло резонное желание- нужно вернуть излишне уплаченные деньги (520 рублей). По телефону оператор сказал что вернут мне их только в офисе. На мой вопрос "А в офисе на тракторном я могу это сделать?" поступил ответ "Да". И тут понеслось. Посетил офис на тракторном в ТЦ "Семь звезд" где меня вежливо послали со словами "А вы не в курсе что сегодня СЦ не работает? Приходите в будни или езжайте на Невскую если хотите сегодня".Минус деньги на проезд, минус потраченное время на дорогу, "плюс" в карму оператору. Приезжаю в офис на Невской, беру талон. Девушка за 3 окном работавшая в этот день работать явно не хотела. Я 4 РАЗА ПЕРЕПИСЫВАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат денег по вине этой самой девушки, потому что парень за ресепшном не хотел его принимать по причине каких то ошибок в форме заявления. На 3 раз я не выдержал, говорю "Может вы между собой уже решите как правильно?", на что парень отвечает "А я что? Мое дело документы принять" и вообще "Мы вам на встречу идем что возвратом в выходной день занимаемся". Ну здорово. В свой рабочий день мне делают одолжение что меня обслуживают. Клиентоориентированность- "высший класс". Девушка в оправдание говорит "Я просто таких заявлений никогда не делала" с совершенно невинным лицом. Просто супер потратить 3-4 часа в выходной на такую ерунду казалось бы. Не рекомендую из-за хромого сервиса. Номер договора 340011237385 Депутатская 15.
Пользовалась интернетом недолго. Уже не использую более 3 лет. До сих пор названивают и присылают смс с просьбой оплатить за новый месяц!!! Я как попугай говорю операторам одно и тоже, что уже давно не пользуюсь да и квартира продана!! Бесполезно. Достали!
Отвратительный интернет-провайдер! Две недели висела заявка на подключение интернета в частный дом - ответили отказом. Хотя сотрудник, оформивший заявку, указал, что рассмотрение возможности подключения проходит в течение ТРЁХ ДНЕЙ. Огромное вам "спасибо"!
Перестал работать интернет и телевидение в тех поддержку звонить это только нервы трепать ! 2 раза дистанционно пробовали ни чего не получается ! Перестало работать в четверг а мастер придет только в воскресенье. !! Это столько дней сидеть как в берлоге ! Уже ни раз пожалели что связались с дом ру. Ни кому не советую обращаться в эту компанию пожалеете не делайте моих ошибок. !!!!
Ребята, чисто как интернет-провайдер (без телевидения и игровых сервисов) ДОМ.РУ -- лучшие. Я с ними с 2008 года, меня всё устраивает. Да, цена повыше, чем во всяких би-мтс и иже с ними, зато интернет реально шустрее (отзывчивее), чем у других. Плюсом внешний (белый) ip. А игра с телевидением не для меня.
Отвратительная компания, обманы со стороны менеджеров по продажам. В июне 2019 г поступил звонок с предложением бесплатно добавить 12 каналов сроком на 1 месяц просмотра, после истечения месяца оплата составит 300 руб. за доп.каналы, (если решим оставить ) . Про какую либо еще оплату- УМОЛЧАЛИ. В итоге месяц еще не прошел, а платеж в размере 169 рублей уже предъявили к оплате !!!!!!!! Хотя консультантом данная сумма озвучена не была. В итоге дополнительными каналами пользоваться уже не желаем. Прошу руководителя разобраться в данной ситуации и аннулировать сумму к оплате в размере 169 рублей, . И прошу с различными предложениями больше не звонить!!! Данной компании верить нельзя !!!! Не ожидали..... Мошенники присутствуют повсюду!!!
Кучу раз пожалела, что связалась с этой компанией. Сначала оставляла заявку на подключение, позвонили только с 3го раза, потом мастер по установке опоздал на 3 (!!!) часа и даже не извинился, только плечами пожал, мол, мы не можем предугадать сколько займёт по времени установка на каждом заказе, поэтому и опоздания. Тогда смысл вообще назначать время, если нельзя предугадать? Теперь другая проблема. Подключала за 9 дней до конца месяца, обещали сделать перерасчёт, в итоге они рассчитали так, что за новый месяц я должна внести 2/3 суммы! Такое ощущение будто я не за 9 дней до конца месяца подключала, а за 19! Даже с Ростелекомом не было таких проблем. В общем, ещё немного, и похоже обратно перейду на Ростелеком. Там и заявку сразу принимают, и мастера приезжают минута в минуту (предугадывают же как-то, учитесь Дом.ру) и если оплачиваешь на месяц, то месяц и будет работать интернет, а не с этими перерасчетами, где по факту новый месяц заново оплачиваешь, хотя в старом всего 9 дней интернетом попользовался.
Позвонил-договорились на следующий день, на следующий день в назначенное время-никто не пришёл, ждал до вечера и позвонил, сказали Ждите -придём, так и не пришли. На следующий день позвонил на другой день договорились, ждал опять же не пришли. Короче говоря -работают на отъеб.... Позвонил в Билайн, на следующий день как обещали в назначенное время приехали, подключили и спасибо сказали-что было очень приятно. И дешевле в разы, и интернетом доволен.
Все отлично, всегда идут на встречу.. единственно это очередь.. хотя может быть я попал под конец месяца
Более года пользуюсь услугами домру. Хотите Геморой себе с интернетом, тогда подключайтесь:). Зачем подключать весь город и потом отвечать почему нет скорости интернета: так это соседи могут быть на линии и линия перегружена. Бред!?!??! Приходится звонить в тех поддержку минимум 1раз в неделю для восстановления интернета! И тратить своё время от 30 минут до часа, перегружать роутер, замерять интернет и тд. Я даже специально купила роутер Appel для максимально быстрой скорости, так как в квартире все этой марки. Это просто беспредел! Заявленная скорость в 100 мегабит не было ни разу. Один раз 70 было и на этом спасибо) Постоянно пропадает интернет!! Обычная скорость 15, сейчас 1,5 мегабит в секунду, страницы не открываются даже. У меня была важная защита диплома онлайн и интернета не было!!! Где внятные объяснения! Подняли стоимость и не сообщили мне об этом! Аминь
не понимаю почему такие плохие отзывы. уже долгое время пользуюсь дом.ру, самый лучший и быстрый интернет! в сервисном центре очень доброжелательные работники. все объяснили и помогли очень быстро!
ужасная скорость и дороже чем у других операторов, ну никак не самая быстрая! чтобы от них отключиться нужно пройти 7 кругов ада и абсолютно безграмотную тех. поддержку.
Компания, в которой все прекрасно только на словах и цифрах. На деле же, вы всегда окажетесь в дураках. Обслуживание в этом офисе как в мультфильме зверополис, начальство очень постаралось подобрать такое количество «блицов».