Отзывы Ростелеком, ПАО, телекоммуникационная компания
Браузер
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ростелеком, ПАО, телекоммуникационная компанияПросмотров (169)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте! С компанией «Ростелеком» все ещё сотрудничаю по одной причине: есть домашний телефон, от которого пока не отказываемся. В остальном: - периодически «всплывают» платные подписки, которые я не подключала (даже был случай с антивирусом несколько лет назад на 6 тыс.руб., компания отказалась от своей ответственности за безопасность данных и сослалась на мошенников; обращались в Прокуратуру…). - операторы довольно долго разбираются с вопросом, чат тоже оставляет желать лучшего. Обращаюсь при этом редко в службу поддержки, сам интернет и домашний телефон работают исправно. Вот с безопасностью ЛК прям беда.
Отличное здание, современное и с элементами старины. Рядом вокзал и ещё много достопримечательностей!
Ужасное обслуживание грубые операторы и руководитель отдела обслуживания клиентов Никифорова А.В., которая некомпетентна. На поставленные вопросы ответить не могут,грубят и отправляют в контакт- центр. Электронные сервисы компании в которой работают, тоже не знают. Ужас.
Берут деньги за неоказанные услуги
Ужас полный ужас
Из 6 окон работают 2. Ещё двое сотрудников просто болтают друг с другом, сидя на рабочем месте. Очередь набралась человек семь. Очень слабо для центрального офиса города.
Время работы указано неверно работают с 9:00 до 17
Отвратительный домашний интернет и тв. Пользовались 4 мес и отказались. Количество каналов не соответствует заявленным в тарифе, несколько раз отключала платные услуги в личном кабинете - итог - «ваша заявка принята» и это сообщение висело больше месяца, выставляли счета с включёнными платными услугами. Спрашивается - почему я должна за них платить, если вы вовремя не обрабатываете заявки!? Расторгла договор - привозите приставку или мы сами приедем ее заберём за 300₽!!! Офигеть!! А деньги вернуть вы мне не хотите за платные услуги, которые так и ожидают «рассмотрения заявки»???
Во-первых на сайте некорректно указано время работы, данное отделение работает с 9 до 17, с перерывом на обед с 13 до 14. . Работает один оператор, при этом огромнейшая очередь. Моей проблемой была сдача оборудования, в связи с расторжением договора, отстояв несколько часов, включая их перерыв на обед, моя проблема не была решена, так как у них отмечено, что договор по оборудованию тоже закрыт и принять они его у меня не могут. Я попросила письменное подтверждение на бумажном носителе, но сославшись на законодательство , мне его не предоставили. В итоге я прогуляла большую половину рабочего дня и абсолютно безрезультатно. Только вот кто мне его теперь оплатит, Ростелеком?
Какой ужасный сервис! Ждала ответа оператора 36 минут, так и не дождалась-звонок сбросили. Не хочется иметь никаких дел с такой конторой.
Увидел листовку в ящике, захотел подключить интернет от ростелеком, звонил пару раз, оставлял заявку на подключение. Обещали разобраться и позвонить позже, так и не позвонили. Уже желание пропало.
Ужасный офис и компания в целом… Обратилась 16 ноября, чтобы закрыть договор домашнего интернета и сдать роутер- отказали , сказав , что они это не делают «звоните на горячую линию»
Много свободных сотрудников, а очередь в одно окно...
Максимально ужасная компания Звонят и раздражают своими голосами ... Научитесь платёжки присылать во время, как и все станции до 10 числа. Почему я должна свою жопу лишний раз тащить до ящика, просто потому что вы их присылаете фиг пойми когда. Позже присылаете позже и ждите оплату и не задалбывайте звонками
Ра3водилово а ля 90-х. Наедаловo во всех направлениях. Нае..валют с тарифами интернета, с телевидением полный на.б, и по каналам, их количествам, систематическим отказом оборудования, стабильно какие то левые подписки, на..б с телефонами, переносами, постоянно пропадает связь,х.з. куда утекают деньги
Не подключайтесь к этому Г
вежливые сотрудники, помогли решить вопрос с перерасчетом. благодарю!
Дааа,почитал я отзывы,после попробовал дозвониться до оператора,не получилось. Ну ее нафиг такую шарашкину контору.
Желаю всей душой никогда не иметь отношений с этой компанией. Прорекламировали телевидение и интернет за 550 (смотрите, какой у вас мтс был дорогой). В итоге пульт не работает, все виснет. Вызывали сотрудника, за 2 недели никто не пришёл. так ещё и долг 750 р, потому что тариф, как оказалось, стоит 910! Причём монтажники при подключении ничего не сказали, указали сумму подключения 500 р и все. Оказывается, сумма подключения 1000, тариф 910. Вообще круто, я хочу сказать. Никакого договора не дали, какую либо информацию по поводу нашего тарифа узнали только у 5 оператора. 36 минут выясняли за что же мы всё-таки платим, почему подключаются доп услуги, которые мы не заказывали. В общем, такого сервиса и обмана клиентов ещё надо поискать
Никогда! Никогда! Не подключайтесь! Не расплатитесь потом, постоянно будет долг!
Подал заявку на подключение интернета 16.12.2020, сегодня уже 26.12.2020 и вообще ни кто не телиться. Уже устал сидеть по телефону и слушать их конченную музыку. Поговорил наверно уже с 50 операторами ни кто ни чего не говорит. Просто тупо обмораживаются, говорят что ваша заявка типо передана в технический отдел и типо ждите. На вопрос сколько ждать? Они типо как только так сразу. Жесть просто... Уже раз 150 наверно прослушал их поздравление конченное от их типо президента. Огромное желание просто обоссать их там всех
Персонал не компетентный Электронная очередь работает через раз, хотя, компания позиционирует себя как технический гигант
Звоню третий день, операторы не отвечают, по часу сижу с трубкой. Робот говорит все заболели. Однако операторы, которые сами звонят с рекламой, на работе! Дома нет интернета третий день, баланс положительный, что делать я не знаю. Расторгать договор только Качество, кстати, ужасное. Очень медленно, фильм вечером смотришь как слайд шоу. Днем тоже часто пропадает интернет
12 июня во время самоизоляции подали заявку на отключение домашнего телефона, никто за месяц не перезвонил, пришел новый счет как за пользованием телефона ,оказалось что нам не расторгли договор и когда это произойдет неизвестно.А мы должны платить? И пожаловаться некому ,нет ни одного телефона,невероятное безобразие...
Ужасный провайдер,деньги дерут по полной, а качество телевидения и интернета оставляют желать лучшего.
Никаких акций для преданных пользователей, нет скидок или подписки бесплатные не предлагают, как писали ниже, почему то у компании в приоритете новые пользователи, а как же мы? Мы оплачиваем услуги, а я так вообще сверху плачу, ну что такое? Я расстроена, что стоим на месте, бонусы что ли придумали какие, например, если платишь исправно в течении 3-х месяцев какая то привилегия!
Хороший провайдер, пользуюсь им уйму лет. ТВ 200 каналов и инет 100 мб за 470 рублей меня более чем устраивают. Из приятного, недавно позвонили и как старому клиенту предложили подписку винк на полгода бесплатно. Смотрю теперь телек на работе со смартфона) Обрывы или какие то тех работы очень редки, было наверно раза 2 за 6 лет. Нареканий других особо нет.
У данного "интернет-провайдера" крайне не рекомендуется пользоваться услугами по интернет-соединению, поскольку качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, а также в тарифах очень много т. наз. подводных камней, информация о которых не прописана.
Суббота не рабочий день!!! Приехал, поцеловал закрытую дверь. Спасибо за лживую информацию.
Это мой первый отзыв. обычно не страдаю такой ерундой, но тут я Ростелекому пообещал, поэтому оставлю отзыв о их компании. Приехал с другого региона, там подключен другой оператор, не буду рекламировать, мне за это не заплатили, но никогда не было проблем. Повелся на акцию, подключил услуги Ростелекома, при любой загрузке на сайт соединение прерывалось, скорость всегда была более чем в 4 раза ниже за месяц пользования. Заморозил услуги. Потом отключил. На вопрос почему вы не обращались в службу поддержки, объяснил, что я не для того плачу деньги, чтобы обращаться каждый день в службу поддержки и просить мне оказать качественную услугу. После отключения как обычно мне еще дополнительно выставили счет за антивирус, который якобы был бесплатный, потом стал платный и сказали о задолженности, которая не отражалась в личном кабинете. Как обычно свяжись с государственной конторой, получи результат.
Остовляем заявку на подключения 6раз. Соседей подключили нас нет. Даже не хотят разбиратся всегда отказывают.