Отзывы Нетис Телеком, ООО, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Офисные АТС IP-телефония Хостинг Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Нетис Телеком, ООО, телекоммуникационная компанияПросмотров (51)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Периодическое пропадание интернета, скорость постоянно плавает, если можно так сказать, учитывая что за одинаковую стоимость файл размером 40 Гб я буду качать 3 дня, мой друг в другом провайдере 4-5 часов! При том у него ещё и интернет ТВ есть. Тех поддержка действительно никакая и сводится к совету перезагрузить ПК или роутер
Самый отвратительный интернет в городе, тех служба отвечает только в рабочее время самого офиса, в выходные может отвалиться интернет и до 10 утра понедельника не будет.
У меня в центре кроме Ростелекома никто не соглашался провести интернет в мой дом на Нахимсона. Нетис подключил. По качеству без сбоев. Поддержка адекватна. Я доволен.
Не стабильная скорость интернета, отключают когда хотят.
Самый отвратительный интернет из всех что встречал. Техподдержка безучастна и отвечает одно и то же «на линии отличная скорость, у вас ,возможно, роутер старый» На расстоянии 50 см от роутера скорость работы гаджета значительно ниже чем при пользовании 3g сотового оператора.
Отвратительное решение проблемы. Обратился с проблемой, зависало телевидение и не загружается плей лист. Мастер отказался приезжать, сказал привозите оборудование сами. Мы не гордые, привез сам. В итоге перепрошили приставку сказали все ок. В итоге все стало еще хуже плей лист невозможно погрузить даже с флешки, потому что в меня этой функции теперь нет. Тех поддержка и ее просто нет. Телефон никогда неотвечает и сбрасывается звонок через 1.5 мин.
Телефон не работает. Расторгаю договор. Буду искать более надёжного провайдера.
Обходите стороной данного провайдера, любой другой будет лучше. Стихийное отключение интернета, которое нельзя решить в течение 3-х суток, это неслыханно.
Пользуюсь услугами данного провайдера более 2х лет, из недостатков могу отметить стихийное снижение скорости передачи данных время от времени, но не очень часто. При звонке в техподдержку говорят, что все нормально, это у вас или компьютер плохой, или космические волны помехи ставят. Скорость восстанавливается столь же неожиданно, как и пропадает, через неопределенное время. Техподдержке бывает сложно, а порой невозможно дозвониться. Если у Вас не будет интернета по вине провайдера, то для перерасчета времени простоя нужно будет ехать к ним в офис, писать заявление и терпеть прочие унижения, дабы Вам, возможно, вернули на счет эти ваши копейки. Такова клиентоориентированная политика компании. Извинений тоже не дождетесь, скорее потребуют от Вас, что отвлекает от работы своей ерундой. Из хорошего: если платить вовремя, то делается скидка на абонентскую плату, по проценту или около того каждый непросроченный месяц, и так до максимальных 20%. Если уезжает на месяц в отпуск и хотите приостановить действие услуги передачи данных, дабы не платить за неиспользуемую услугу, то опять начнётся канитель с битьем челом в пол в офисе. Накопленную скидку при этом убирают, само собой. Клиентоориентированность и лояльность, ага. Просто девиз компании. В остальном устраивает, спасибо за внимание.