Отзывы Аэропорт Якутск, АО, грузовой терминал
airport-yakutsk.ru/pages/terminal/contacts
Авиагрузоперевозки Услуги складского хранения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэропорт Якутск, АО, грузовой терминалПросмотров (17)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не берут трубку вообще и даже скидывают.Почему за этим не следят ?Такое возможно только у нас.(((((
Очень грубые операторы сидят 22 марта
Компетентность, качество и тд
Не работают по графику, уходят раньше
Здравствуй!! Я Наумова Татьяна Юрьевна 13.07.1994года рождения хочу подать заявку о возмещение денежных средств на билет купленный мной . Так как я купила билет через приложение авиаселс за 19.630р с г. Сочи (31.01.22 в 22:05) до Красноярска прилет(1.02.22 в7:25 ) тоесть пересадка и потом до Якутска с18:40 1.02.22 . Дело в том что я Наумова Татьяна Юрьевна прилетев в 7:25 с Сочи до Красноярска пошла получать багаж так как самостоятельно забираем через определенное время я узнаю что мой самолет до Якутска домой улетел я в чужем городе некого не знаю.То есть он улетел в Якутск когда я с Сочи только прилетела. Общалась со стойкой регистрации и кассой рейс R3-442 улетел не в 18:40 с Красноярска а 7:25 я конечно бы даже не успела с одного на другой самолет , меня не поставили в известность не по электронной почте не по звонку не по смс. То что будет смена времени рейса . Пообщавшись с представителем компании по телефонному звонку чтоб обьяснить ситуацию что я некого не знаю и не местная и что мне делать , он ответил:все у меня улетели не знаю почему именно вы не улетели , нечем помочь не могу, стал ссылаться что я рейса на табло просто не вижу хотя может якобы он есть. Я ответила:что уже все и касса и стойка регистрации подтверждает тот фак что я права что рейс до Якутска выехал меня не оповестили мне пришлось маму просить выслать деньги на новый билет и завтра я вылетаю с Красноярска до Владивостока и потом Якутск. Это затратно очень. Прошу посодействовать и возместить мой билет с Сочи до Якутска. Либо я буду обращаться в суд .
Заморозку продукты принимаете ?
А можно ли у вас устроиться на работу? Где можно узнать насчёт свободных вакансий у вас?
В понед с утра позвонили сказали груз пришел,поехал забирать,за хранение деньги требуют.Передо мной мужик стоял возмущался что тоже деньги требуют за хранение,тем более он в субботу звонил,ему ответили что груза еще нету.Похоже специально за хранение деньги делают.
Работают неадекватные люди ! Что мужчины что женщины! Желаю вам не процветания и сменить на более приятных и осведомлённых работников! Всегда говорят одно а когда приезжаешь другая картина! Все нервы вытрепали ! Никакой субординации и воспитанности! Скотобаза’
29 января сдал груз до батагай диспетчер сказала декабря 1 есть прилетит 7 числа наступила так и не получили груз звонил по всем номерам не кто ничего не знает когда отправка груза говорят это не от нас зависит А решает начальство
Нет грузчиков, обеденный перерыв-покозатель отношения к клиентам.
А я вот хочу наоборот отметить хорошую работу специалистов. Груз отправлял впервые, тем более опасный. С.Соломаха всё объяснила, что да как сделать, оформить и как упаковать. Встретил уважительное отношение всех сотрудников терминала. Да и пока оформлялся, заметил что услугами пользуются, оказывается, очень даже бойко. В основном предприниматели. Были посетители, которые оформляли груз 200. Очень вежливо и тактично оформили их. Так что будьте люди сами вежливы и воздастся вам тем же...
9.19 часов , дата:12.11.2011 , не дозвонился по номеру +7 (411) 249-53-76
Что за неадекватные люди там работают??? Очень долго трубку не берут, а в конце прокричала что то невнятное и трубку бросила! Единственное, что удалось услышить так это " Не звоните больше "
Тетка,которая принимает посылку, чтобы одну печать поставить, все нервы вытрепала, не работает совсем ходит сплетни собирает
Вообще не понимаю зачем деспечеру телефон и работа если он не работает
который раз отправляю груз,а они как будто у себя дома беслатно принимают , уважаемые операторы, Вы за эта зарплату получаете,будтье вежливы клиентами,мы понимаем что вы устали и т.д ,тогда освободите место молодым ,энергичным,вежливым ,если нет ведите себя как обслуживающий персонал.
Почему диспетчер не отвечает на звонки? Три часа пытаюсь дозвониться. За что вы им зарплату платите ?
Раза 4 получала груз, всегда все быстро, звонят при поступлении. Въезд на территорию бесплатный. Сотрудники всегда все объяснят и помогут, если что непонятно.
Самое ужасное место, в такую даль еще тащиться!!! Вчера сдала груз с продуктами и в итоге не отправили. Больше к вам ни ногой. Еще и самые ужасные люди особенно мужчина Опарин!!! Никакой культуры. Как будто я бесплатно до туда отправляю!!! Такси до туда и еще за груз оплачиваем!!! Еще и полчаса там торчала изза медленного обслуживания!!! Клейщица наклеек как будто по подиуму идет!!! Хватит стирать мои отзывы!!! Я все равно буду писать
У вас трубки когда нибудь берут? Или сбрасывать трубки (пункт выдачи) это политика компании?
Если есть возможность пользуйтесь другой компанией только не этой ! ! ! Самая плохая компания
Телефон не берут ! !!
16 января 18 раз позвонила в диспетчерскую в течении часа, ни ответа ни привета. С 10:13 по 11:05 Ужасно работаете как будто ожолжение делаете. Специально тянут время чтобы уйти на обед. Самолёт прилетел в 7 утра. Что за лодыри!!! Ожидаем скоропортящийся товар цветы на улице -50°, "спасибо" за Ваше ужасное отношение и отвратительное предоставление сервиса услуг. Вы ведь не бесплатно везёте товар! Скриншот фото выложила в галерею.
Стали лучше, оперативнее!!!
Телефон для чего Вам?????? Почему не отвечаете на звонки???? Руководство почему не отлаживаете работу? Ценник на услуги не соответствует качеству. Жаль нас северян альтернативы просто нет
Пользуюсь услугой груз.терминала 8й год, каждую неделю каждого месяца (четыре раза каждый месяц получаю груз) За эти годы не перестаю удивляться - грубость персонала, некомпетентность вечерней смены - наследственно передается новому персоналу?! САБ на КПП обязан меня не допускать к получению моего же груза?! Почему Я должна доказывать, что мой товар - скоропорт, и потому вынуждена приезжать вечером после 18.00 или ночью - ведь, рейсы иногда садятся с задержкой?! Выше указанные пункты - НИЧТО по сравнению с тем, что ни-ког-да невозможно дозвониться! Я, Ваш клиент, не пытаюсь дозвониться от своего каприза: в -53°С зимой как, по Вашему, должна узнавать - рейс сел? Во ск.возможно сядет? То, как работает персонал сравнимо с нарывом, который паразитирует на графике работы Ваших клиентов. Если поменяется отношение персонала к своей работе с клиентами, и наконец, предоставится возможность дозвониться, я буду аплодировать стоя!
Кошмар ! Зачем вам телефоны если трубки не берете !?
Примите меры в отношении сотрудника Опарина А.Н Грубый, хамит! Никакой культуры ! Спросила простой элементарный вопрос как заполнить заявку Просто УЖАСс!!!!
Отвратительный сервис, зачем вам телефоны если на них ни кто не отвечает? Так к тому же пока пытался дозвонится закончились деньги на телефоне!
там прыщавая одна сидит за окошком не культуры не уважения к клиентам короче мисс аэропорт чтоли
Отправить 5 кг и заплатить почти 7 тыс, просто, потому что габариты считают за килограммы. Деньги содрали, по итогу, ничего так и не отправили... Очень грубые и медлительные сотрудники.
Груз весом 44,6кг на кассе превратился в 61 кг, кассир сказала это изза объема. 6 коробок. Теперь понятно почему в улусах цены высокие. Аэропорт Якутск бабки рубит. На сайте написано можно проследить, но не понятно какой номер накладной прописывать, ни один номер сайт не воспринимает, выдает неверный формат. В общем неудивительно. Бизнес по якутски куле... ыыппатах ыыттын, ким эмэ булан аллараан да ыытаа инибин.
Очень добрые, каждого клиента понимают . Оплата картой есть
Пользуемся не первый год услугами грузового терминала и все отлично, работают по часам, всегда сообщают о поступлении груза.
Вообще телефон не поднимают. Издевательство. Пытаюсь дозвониться уже 3 часа!!!
Норм все , привез, отвез !
Ужасное отношение, отфутболивали от приёмосдатчика до начальника смены. По тел 49-10-12 отвечает очень грубый мужчина. Руководству прошу принять меры.
Лучше любой транспортной
Дичь собачья , ничего толком не умеют
По возможности не буду пользоваться услугами. Спасибо
Телефон не берут вообще
Пол дня не берут трубку
Уважаемая администрация! Неужели нельзя организовать работу кассы и приёмки груза в одном зале? по принципу единого окна, в данный момент приходится обратиться в 4 окна чтобы отправить груз, и касса конечно в отдельном здании...вот от этого происходит волокита в зале (не дай бог ведь клиент не согласится с тарифами, о которых кстати узнает в последнюю очередь...ни уведомлений ни консультаций, только "футбол" от окна к окну) Если возможно посадите кассира к приемщикам и оптимизируйте работу приемщиков. Спасибо что поставили терминалы оплаты
Клиенты едут в такую даль, тратят много драгоценного времени, а у этой конторы перерыв на обед видели те ли, в туалет им по большому сходить не дают. Из за такого отсталого отношения к людям эта страна будет отсталой.
Возили груз через них года 4 назад и судя по отзывам за столько лет ничего не изменилось. Как работали хамки, так и остались, на звонки не отвечают, въезд платный. Дурдом. Выгнать их всех к чёртовой матери.
Всё четко укажут помогут)
Позвонили и узнали что посылка до Полярный за кг 208р вот поехали с утра отправить посылку. Проезд во внутьр 360р. Сидять в приемной четыре человека, и только одна девушка принимает все а остальные сидят по телефону разговаривают а другие ватсапятся сидят. Еще упаковка у них не работает оказывается, а скотча вообще не было, потребовали еще всю сумку скотчем замотать, пришлось выезжать в марху за скотчем
Очень плохо работают менять надо всех работников оперативно работать не умеют. Платный проезд на территорию терминала это просто грабеж .
Не отвечают на звонки. Перенаправляют на другие номера, которые тоже не отвечают. Зачем вам телефоны вообще?