Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Авиабилеты Железнодорожные билеты Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (26)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Исправьте уже время работы!!! Сколько людей разворачивается в выходные дни!!!! Потраченное время кто вернёт????? Не хорошие вы люди!!!! На букву П
Зачем там сидит эта женщина? Еле- еле отвечает на вопросы, да так грубо, как будто я ей что-то должна! Когда покупаешь билеты за 70 тысяч и являешься постоянным клиентов компании ожидаешь хоть немного уважения и нормального отношения к себе, как минимум! Просто отвратительно!
Ужасное обслуживание клиентов!!! Сидит занимается своими делами, отпустите человека. Который стоит уже 30 минут и занимайте своими делами дальше!!! Что за отношение к клиентам скотское!
Поправьте информацию о работе в вск! Вы же закрыты уже в 11 часов. С уважением и надеждой на взаимность ))
Девушка сегодня стоявшая на 2й регистрации перепутала багажи с другой женщиной, стоявшей впереди!!! Её оправдали тем, что это её первый рабочий день!!! Каждый раз все переспрашивала у своей коллеги!!! Главное на месте узнали, что она перепутала багажи, но она не исправила свою ошибку, хоть и ходила туда сюда, будто исправляя!!! Она мой багаж просто отправила без ничего!!! И в конце заявила, что нашла, но это был не мой багаж!!! Об этом я конечно узнала, как улетела уже с Якутска!!! Где только находят таких работников??!!!
Никогда не поднимают трубку в кассе ! операторы толком ничего объяснить не могут
Безобразное обслуживание. Тупой автоответчик не может сказать ответ на вопрос о начале регистрации. Говорит как заведённый об онлайн регистрации, а мне просто нужно знать когда ехать в порт, потому что такси не дождешься. Пришлось переться на три часа раньше, чтобы не опоздать из-за такси. По другим телефонам никто трубку не берёт. Жуткое обслуживание. Не выспавшись лететь, а сидя это не сон. За такие деньги что стоят билеты могли бы и сотрудника у телефона посадить.
Выражаю благодарность менеджеру по работе с клиентами Юлии С. Помогла улететь более ранним рейсом, чтобы я успела на стыковочный рейс (19-20 июля произошла отмена нескольких рейсов из-за задымления Якутска). Отозвалась на проблему и организовала её решение. Ещё раз спасибо!
Задержка рейса до Новосибирска на 27 ЧАСОВ !!! 01.06.2021 , ужас никакой информации о причине задержки , представитель не появлялся
Если у вас график порту с 2 до 12-30 не уж то АК не может выделить сотрудника для получения летающих конвертов? Тогда уж лучше на Ленина принимали, по факту здесь кассир работает на две ставки и на месте бывает часа 4
Сегодня заходили в филиал на Ленина. Ужасное отношение к клиентам. Не знаю как имя женщины, была брюнетка средних лет со светлыми глазами. Никакой субординации, к женщинам 35 лет обращается исключительно на "ты", в грубой манере, как будто мы школьники по 15 лет. Попросили помочь, как представителя авиакомпании разобраться с приложением, был ответ: "вы молодые, сами там давайте, и вообще это не входит в мои обязанности". Руководство, примите меры к своим сотрудникам! Ну нельзя же так с людьми. Ушли в ужасном настроении, приобрели билеты в другой авиакомпании.
Осталась довольна работой компании. По смс и по электронной почте всегда получала информации о рейсе во время путешествия. Работники профессионалы своего дела.
И эти трубку не берут
С 25 марта мурыжат по возврату билетов. Никогда не летайте этой компанией. В случае отмены рейса кинут и деньги не вернут. Действуют как гопарь с подворотни. Дно днищенское
Пришла в 12.45 девушка в кассе сказала а все, я тут все закрыла иди туда на Ленина. Я хотела вернуть билеты
Даже если идёт регистрация на рейс, то хотя бы один человек должен оставаться в кабинете представительства, чтобы принимать клиентов. На случай, если вы не знали, дорогие работники с7, кроме пассажиров могут быть и другие клиенты нуждающиеся в услугах компании.
Нужно было сдать посылку в москву приехал в 3 часа ночи! А они закрыты, женщина которая там работает на кассе грубой форме говорит что в 5 утра приходи И что мне пришлось 2 часа ждать ночью Некомпететная женщина грубая как будто я у нее что то забираю бесплатно Если не нравится работа зачем работать? Настроение в ноль Сервис ужас
S7 не вернула деньги, 4 месяца мурыжили и обещая отдать, заверяя что принято решение о возврате денег, но не вернули. Нет слов... а/к Якутия вернули, а они нет
Уже 120 дней жду возврата денег по рейсу, который отменила сама же авиакомпания. Каждый раз кормят завтраками.
Благодарю специалиста на кассе S7 Юлию, девушка очень вежливая, сдержанная, приветливая. Было 5 утра, но она не показывала виду, что устала, как специалисты других компаний. Итог покупка билетов и в дальнейшем буду пользоваться услугами этой компании. Спасибо, Юлия!!!
Подошел в 14.00, понедельник. Представительство на 2 эт. не работает. График написан 08.00-17.00. Обед с 12.00-13.00. Не рекомендую.
Сегодняшний рейс Якутск-Москва задержан на 3 часа, он-лайн регистрацию прошли, в порт приехали, а там задержка. У Авиакомпании S7 есть мой номер и почта, но не было ни смс, ни письма о задержке, хотя как спам слать - так каждый день.
Не знаю с каким настроением люди приходят в эту кассу. Очень приветливая Юлия. Все объяснила, разъяснила, оформила. Улыбчивая и доброжелательная.
Написано что работают до 13:00. Приехал в 11:20 уже закрылись. Смену закрыла девушка говорит, документ не выдают. Вы тут исправьте режим работы, зря только время потратил, а на улице не май месяц.
Зачем отвечать на звонки если нормально не можете ответить , сервис 0 , поменяйте кассира
Спасибо специалисту. Очень помогла при переоформлении билета, нашла намного дешевый вариант
Хотелось бы сказать что вы вообще работаете ? Прихожу грубо разговариваете, звоню не берете телефон это что такое вообще ?, куда Администрации смотрят ? Хочу книгу жалоб написать !!
Мне понравилось,очень удобный сервис в приложение!
девушка-менеджер очень помогла при выборе, подобрала подходящие билеты, все очень хорошо рассказала, разъяснила. спасибо!)
Не компетентные работники, грубые хамки, которые кроме того, что посмотреть в компьютере наличие авиабилетов, ничего не могут.... Где вы берёте таких?
Дозвониться нереально. Даже если и возьмут трубку, то у них программа занята, то люди стоят, то обед (зачем тогда брать трубку интересно). офисы с ленина переводят стрелки на офис на Кузьмина и наоборот. Звоню с 10 утра, сейчас вреся 13:17, сделала 7 звонков - БЕСПОЛЕЗНО!