Отзывы Якутия, авиакомпания
Авиагрузоперевозки Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Якутия, авиакомпанияПросмотров (56)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Любимая авиакомпания❤️
Спасибо, сотрудникам авиакомпании Якутия!
Эта АК самое дно,не дозвониться, если да то переводят стрелки друг к другу,лучше закройтесь и не позорьтесь
Вы сегодня должны были два часа назад везти в Хабаровск на операцию тяжелейшего месячного ребёнка на ивл. Вы даже тут облажались и даже не предупредили ни мамочку, ни медицинскую бригаду. Все сидят в порту в медпункте и ждут. Мне очень стыдно за вашу работу. И я молюсь, чтобы малыш долетел. Примите меры ОПЕРАТИВНО! До вас не дозвониться!!!!
"Якутия" самая жадная и позорная авиакомпания! "Принципиальные" сотрудники, когда не надо, за опоздание на регистрацию минут на 6, не вернули деньги за билеты. Мурыжили полчаса. Потом за 5 минут до полета предложили лететь, но без багажа и предьявить посадочные. Нормально? Это просто издевка такая?! Мы должны бросить вещи в порту и наколдовать себе посадочные из воздуха, видимо.Повезли вместо нас воздух или своих блатных. А сами, когда задерживают рейсы по 3-4 часа, а то и на сутки, даже не извиняются перед нами, теми, кто их кормит! Желаю компании"Якутия" разорения и позорного банкротства!!!! Подавитесь моими деньгами, желательно насмерть!!
А я нормально летал в праздники туда-назад, до времени вылета самолёт уже был в воздухе. Надо бы в лоттерейный билетик купить
Ужасное обслуживание, рейсы не выполняются своевременно, трата денег и нервов!
Самая конченая авиакомпания на этой планете все летают а эти переносят рейсы непонятно почему член семьи будет встречать новый год один из-за этих животных
Разогнать надо всю эту шарагу,работать не умеют,сколько через них летал,то задержка то отмена,этим летом за 2 часа до вылета перенесли рейс на 2 суток,итого 2 суток оплаченной квартиры сгорело,написал заявление о компенсации-от них ни звука,ни пука,худшая авиакомпания в мире,судится с ними буду.
Не рекомендую эту авиакомпанин для перелетов, не стану объяснять причины, все знают
Подскажите а горячая линия у вас работает или там всё вымерли, не дозвониться....
Самая ужасная авиакомпания!! Не советую покупать билеты этой АК. Постоянные задержки, причем неделями!
Мне ничего не понравилось рейс задержали до следующего дня расселять начали только в 15:00 а так только кормили в ресторане отеля при чем расселили не всех с рейса девушка менеджер сказала что у нее не мест ищите себе сами место для ночлега.Ужасная авиакомпания
Самая бездарная авиакомпания. Не информируют. Даже не в состоянии наладить работу call center, о своевременном оповещении. Когда уже прекратите своё существование. Даже 1 звёздочки не заработали...
При задержке рейса не информируют пассажира
Что б вы сгорели суки…не можем улететь на работу уже 3 дня.Куда жаловаться не понятно,всем похер.
Авиакомпния которой не захочется лететь снова … Отвратительная клиентоориентированность , неисполнение своих обязательств . Представительство авиакомпании не может даже на элементарные вопросы предоставить ответы. Регулярные переносы и задержки рейсов .
Переименуйте вашу компанию в «г@вноавиа»Более убогой организации никогда не видел. Нет слов, одни слюни… и те матерщиные
Автоответчик не может соединить с оператором, уже второй день набираю
Табло не показывает, либо показывают с задержкой до 30мин. Трубку сбрасывают или игнорируют. Смс оповещение приходит редко с опозданием. Представитель приходит с опозданием, работает медленно и постоянная большая очередь. Нужно переименовать название авиакомпании, чтобы небыло позора на всю Республику!
Отвратительно! Вы почему так издеваетесь над людьми, пожилые люди, дети, больные и др. покупают билеты на местные рейсы за большие деньги не для того, чтобы сидеть в аэропорту или дома ждать, набирая номер авиакомпании и представителя, который отключает телефон. Онлайн табло вовремя не обновляется, вы вообще, что творите!
Задержка рейса #423 Якутск-Батагай с 9 по 13 сентября, при том что, другие перевозчики стабильно без "гвоздей" летят туда по расписанию, например, Полярные авиалинии и ИрАэро. А/К Якутия похожа на запущеный запор в ректальном проходе. Люди берегите свое здоровье, время, планы и деньги! Откажитесь от услуг этого перевозчика, ууужас.
Деньги не отдали когда опоздали не намного уроды сгорите пид.ры
Переименуйте название компании. Зачем вы летаете по районам, если создаете такие задержки рейсов.
Третий день ждём рейса, ужас. В районном центре нет условий ожидания самолета,люди там по 10 -12 часов сидят ждут информацию "об отмене" бл... и для чего авиакомпаниям выделяют эти дотации?! Задержка без объяснения причин! Представитель всегда нечего не знает ,,якобы всегда ждёт информацию,,
Гавно, а не авиакомпания! В этом году ни разу ни один родственник не вылетел вовремя! Летом сестра с маленьким ребенком 14 часов ждала рейс! Ни смс, ни табло заранее не предупреждали! Сегодня опять! Брат должен был вылететь 10:50, но задерживают до 18:20. И судя по тому как переносили по 1-2 часу, это не предел! Телефон контакт центра не берут! Полярка по всем рейсам сегодня без задержек, а у якутии везде задержки! Руководитель предприятия, уходи уже чтоли! Не справляетесь вы с работой!
Самая дырявая компания!!! Чтоб у вас хер на лбу вырос
Пошли вы на @й !!!!! Даже трубку не берут т... рииии!!!!! Больше недели уже задержали рейс, никакой гостиницы тва... И!!! О питании и питьё даже не позаботились. Закрыть надо вашу шарашкуууууу!!!!!!
Самая плохая авиакомпания
Шарашкина контора, все с деловым видом туда сюда ходят и ничего не решают. Генеральный директор походу в запое.
Где смотреть актуальную информацию по задержкам?
Когда наведете уже порядок одни задержки жесть просто!!!
Это самая ужасная АК, трубку не берут, постоянные задержки, закройтесь вы уже, не мучайте людей.
Это самая днищенская авиакомпания!!! Их самолёты проводят все свое время на земле, а не в воздухе! Люди, надо прекращать приобретать у них билеты, ведь они в буквальном смысле издеваются над нами за наши же деньги!!!
Телефон вообще не поднимают, зачем тогда он у вас?
Постоянно задержки, до справочной не дозвониться
Дд чего нужен номер круглосуточный, если никто никогда не отвечает? Просто донное дно.
Древний сайт(онлайн регистрация невозможна в случае обратного билета), телефон техподдержки просто чтобы был, переносы перелетов, задержки рейсов и многое другое. Худшая авиакомпания с худшей историей.
Одной звезды даже много для данной авиакомпании! АК Якутия, у меня для вас есть новый вариант автоответчика на телефон, пользуйтесь;) "Вас приветствует авиакомпания Якутия! Если Вы хотите купить билеты, нажмите 1, если Вы уже купили билеты, искренне сочувствуем, если Вы хотите связаться с оператором, оставайтесь на линии, Вам все равно никто не ответит"
Это ужас, дочь не может вылететь с Владивостока, переносят каждые несколько часов. А у нас вылет в ночь с 11 по 12 августа, кто будет компенсировать? В чем причина? Смога нет, ветра нет! Достали!!! Телефоны никто не берёт, никакой связи!
Господи, какая же ужасная (напрашиваются слова намного хуже) авиакомпания! Рейс ЯК 491 в течение суток перенесли уже 5 раз, неужели там все настолько непредсказуемо у них
Перенесли рейс, который должен был вылететь 03.08 в 5.30 утра Якутск-Мск-МинВоды... на 23 часа вечера!!! Что за беспредел!!! обновление: теперь перенесли на 01:30 4 августа. Что за авиакомпания такая, которая свои обязательства выполнить не может! у людей горят бронирования в отелях, санаториях! А у кого стыковки? очередной перенос - 03-20 утра 4 августа. Рейс 479.
Ни по одному телефону не возможно дозвониться!!!
На телефон 0 реакции,пол дня звонил не поднимают!
Самая худшая АК! У Вас, что специально обучают хамскому поведению?! На сайте не отображается актуальная информация. Необоснованные задержки! Скольким людям Вы испортили отдых, сколько планов разрушилось, скольким людям убытки финансовые! Просто не перечесть!
Постоянные задержки и отмены райсов
Закройтесь уже, банкроты. Народ вас ненавидит, стольким людям уже дела испоганили!!!
Хочу сказать огромное спасибо экипажу рейса 474! Наш командир посадил самолёт очень достойно, аккуратно и точно, было применено усиленное торможение, всё прошло гладко(как-то приходилось с другой компанией такой финт пройти - чуть лоб не раскроила), а девочки бортпроводницы умнички, спокойные, уравновешенные, старались помочь, чем могли и успокоить. Экипаж молодцы!!! А вот сама АК Якутия подкачала! Самолет завернули в Мирный из-за дождя, чтобы не рисковать, и это единственный верный вариант из возможных, это понятно, никто не должен рисковать жизнями людей, пассажиры это понимали и были благодарны. Но! Далее всë пошло наперекосяк. В Мирном мы, пассажиры, просидели в душном, невентилируемом (здравствуй, ковид!!!)зале ожидания почти 5 часов, с 8 утра и до 12:45 дня. Представителя АК в аэропорте Мирного нет, связи тоже нет, телефоны компании не отвечали очень длительное время! На стойке информации и из кабинки дежурного диспетчера аэропорта г. Мирный мы слышали только отговорки типа: "... руководство договаривается, ничем помочь не можем, у нас тут люди по 4 дня сидят, и вы сидите..." Это нормально!? Нам не предложили ни стакана воды, ни горячего обеда. Руководство в итоге предложило ехать в гостиницу "Азимут", вроде как отдохнуть, возможно заночевать и вылететь завтра или по обстоятельствам. Мы смирились, потому что мы устали, хотели есть и спать(сутки(!) в дороге). Но, ещё одно жирное НО! Нас привезли в гостиницу где-то к 13 часам, мы заполнили анкеты и снова ждали. Ждали около 2(!) часов. Три девушки на ресепшене размещали людей максимально долго, путались в анкетах, селили посторонних людей вместе, а семейных отдельно и т.д. Когда весь этот ужас ожидания заканчивается и мы пытаемся уползти в номера, нам объявляют, что в 16:45 приедет автобус и заберёт нас обратно в аэропорт, так как предположительно рейс 474 вылетит в 19:00 в Якутск. То есть из 11 часов задержки нам дали 2 часа на отдых, а 9 часов мариновали в залах ожидания аэропорта, в накопителе, в холле
Не кормят в полете. Необоснованные задержки.
Зачем даёте телефон если никто трубку не берет