Отзывы Ленатурфлот, ООО, судоходная компания
Круизы / Морские, речные прогулки Морские / речные грузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ленатурфлот, ООО, судоходная компанияПросмотров (83)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ах белый теплоход …….
Отличный круиз, отличная еда, экипаж молодцы! Но шоу-программа это дно... Девушка с саксофоном норм, но ведущая и её конкурсы прям всё впечатление испортили...
Круиз 3-5 сентября Демеян Бедный в целом то и не плохо, самое отрецательный момент в этом круизе было шоу программа
Круиз на Демьяне Бедном 3-5 сент десять из десяти! Персонал отличный! Кухня шикарная! Сам теплоход очень классный. В общем впечатления от круиза самые лучшие, но все же есть одно НО! Шоу программа, уж лучше никакой, чем эта самодеятельность из девяностых что ли. И это не только мое мнение, многие гости были слегка в шоке от уровня "тамады", это действительно было больше похоже на сельскую свадьбу.
Ужасный сервис!!! Звоним в отдел круизов минут 20 и просто не берут трубки!! Примите меры!!
Покупал билеты в середине августа, очень приветливая девочка встретила, все объяснила. Я стал счасливым обладателем билета. После компания ленатурфлот запустили акцию - 40% на тур. Решил попросить, чтобы пересчитали стоимость тура. Девушка сообщила, что разницу не мог вернуть. Я предложил , чтобы сделали возврат полностью тура и я по новой куплю тур. Девушка сообщила, что да, думает, что так можно. В этот момент вышла "старшая" по должности из кабинета и сообщида, что так нельзя, за сколько купил, за столько и едь. Я написал заявление на возврат, на что устно мне "их начальница" сказала, что будут удержания. Хоть гражданский кодекс никто не отменял, я об этом упомянул. В итоге через 4 дня мне вернули полную стоимость тура. Спасибо. Решил все же купить тур. Мне сообщили, что билеты отсутсвуют на этот рейс. После позвонили мои знакомые и им сообщили что места есть, они забронировали каюту и выкупили ее для меня и моей семьи. Ситуация смешная до нельзя. Уважаемое руководство, на мой взгляд "обидки" это не по-взрослому и что мне совсем не понятно, что менеджер готов отправить теплоход с пустой каютой, но только не продать клиенту, который им не совсем понравился и повел себя не по шаблону. Это точно для бизнеса не очень хорошо, а возможно вам все равно, тогда становится понятно отношение к клиенту. Еще для улучшения сервиса, порекомендовал бы отвечать на телефонные звонки, т.к. дозвонится просто невозможно, просто не берут трубки. Пишу вам до свидания, с надеждой на повышение сервиса. Желаю вам процветания и успехов.
Хотели поехать на ленские столбы, девушка как будто делает великое одолжение
Эти летом ездили два раза на ленские столбы,отдохнули от души
ХОЧЕТЬСЯ, ВЫДЕЛИТЬ СОТРУДНИКОВ, ДЕВОЧЕК ЕВГЕНИЮ И ВИКТОРИЮ ЗА ЧУТКОЕ ВНИМАНИЕ, КРАСИВУЮ УЛЫБКУ, ХОРОШИЙ ПОДХОД, СПАСИБО ДЕВОЧКИ, С ХОРОШИМ ПОЗИТИВОМ ЕДЕМ 6-АВГУСТА ОТДЫХАТЬ ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ЛЕНАТУРФЛОТ, ЭТИХ СОТРУДНИЦ ОТБЛАГОДАРИТЬ И ВЫДЕЛИТЬ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СПАСИБО ; ТЕЛ:89241610779 ВСЯ СЕМЬЯ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ МИХАЙЛОВА-ПОНОМАРЕВА ВАЛ ЛЕОН
Вернулись из круиза по реке Лена на т/х Демьян Бедный! Было очень весело и красиво! Спасибо ведущей Екатерине за вечер, концерт и игры! Отдохнули от души со всей семьей! И увидели Ленские Столбы
Не берут телефон (около недели не могу дозвониться). Не отвечают на Директ в инстаграме (дня три). На сайте устаревшая информация. Сходила бы в офис, но офис работает только в будни и до 18:00. Нет возможности купить билеты онлайн.
Вернулись из 46 -часового круиза в целом не плохо, все держится на ресторане, повара, официанты, отработали на
Вернулись с 36- часового тура. Очень довольны. На Ленских Столбах не впервые, могу сравнить. Сервис в ресторане на европейском уровне, хороший выбор блюд, все было очень вкусно, официанты были очень внимательны, отдельная им благодарность. В каютах было чисто, были предоставлены чистые полотенца и наборы шампунь - гель для душа. Палубу постоянно мыли - драили, ни пылинки-ни соринки. Большая благодарность от туристов 28 июня 2021 года))).
1. Зачем указывать номер телефона, если на него не возможно дозвониться? --- 2. В целом сервис на Демьяне в навигацию 2021г был на высоте.
Вообще не возможно дозвониться, то занято, то трубки не берёте! Что это такое ?
На звонки не отвечают!
Купили тур на выходные, но внезапно заболел, температура и т.д. Билеты приняли , деньги обещали вернуть. Надеюсь. Справку приложил
Телефон постоянно занят, отдел туризма
Почему компания ориентированная на туризм не может организовать нормальный сервис? Телефон не поднимают, на сайте информация прошлого года висит. Какое-то наплевательское отношение к своим клиентам.
Телефоны вообще не берут! Даже выключены!!!
Невозможно дозвониться
Безобразная очередь в фирму. Очень медленно оформляют. При этом телефон не берут совсем! Чтобы что-то спросить надо километровую очередь отстоять
Дозвониться бесполезно, даже не стоит, только нервы вытрепала, куда руководство смотрит, все отзывы об этом, может пора принять меры? Может принять дополнительного сотрудника? Или может вы начнете работать? Сделайте уже хоть что нибудь...
Ездили с 26-28 числа, сервис отличный, кухня огонь. Каюты конечно тесноваты, но иначе никак. Есть минусы, вечером в баре только наличка. Берите наличку. Цифровые деньги не берут, из за отсутствия интернета, и ухода от налогов. И еще кормят три раза. А у многих привычка, покушать, поздно, перед сном. В общем, кухня и повара тащат.
Как до них дозвониться? Если не успеваете, наймите хотя бы оператора. Если у нас гость из другого города, то мы должны ехать через весь город, чтобы получить консультацию? Средневековье какое-то
Сколько раз звонили, девушка говорила запись ещё закрыта на июль, звоните в июне, и мы каждый день звонили, чтоб конкретное число забронировать , говорили ещё рано, и каждый день говорили перезвоните через 3 дня , мы все делали как они говорили, и в пт мы позвонили последний раз, нам ответила , что откроется запись в след среду, сегодня понедельник , решили проверить - на что мне ответили , что забронировано др людьми , я возмущена! Спрашиваю когда успели ? Я же ведь в пт вечером звонила - сказали в ср звонить , а здесь понедельник ! Прошу начальство разобраться ! И позвонить на мой номер 89676245867 Ольга
Бесполезно дозваниваться,поднимайте трубку и записывайте номер тлф,сами перезванивайте !!!
22 августа 2018 впервые на теплоходе Демьян Бедный ездили на Ленские столбы, впечатления от сервиса хорошие, ресторан на отлично, но если вы не любите громкий шум от шоу-программ и дискотеки, которая длится до 5 утра, то надо выбирать первый этаж и ближе к носу теплохода. Во время поездки у нас заболела бабушка и её осматривал фельдшер мужчина, к сожалению имени не узнала, он был грубым и никакой культуры, не знаю по какой причине он себя так вёл. Вот этот момент с этим фельдшером испортил впечатление от сервиса. В остальном сотрудники теплохода очень вежливые и приветливые.
ВООБЩЕ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ!!! НЕ ОТВЕЧАЮТ ПО ВСЕМ 3 НОМЕРА! И Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЕНЕДЖЕРЫ ЗАНЯТЫ С КЛИЕНТАМИ!!!
Никто трубку не берет
второй день не могу дозвониться