Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Авиабилеты Железнодорожные билеты Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (48)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не вежливые сотрудники по проспекту ленина сидят
Чисто из-за обслуживания
Получила документы без очередей, сотрудники вежливые , работа сложена
Я всегда от сюда покупаю билеты.. все было хорошо. А сейчас они такие грубые сидят, нормально не разговаривают с людьмы.. Больще не хочется сходит за билетами сюда.
Очень хорошая девушка сегодня помогла мне подобрать билеты в Сочи) очень грамотная, добрая и терпеливая) перед мной была бабушка которая сама не знала чего хочет
Плохо консультируют
Вчера звонила узнать о субсидированных билетах, молодая женщина отвечала очень раздраженно и нетерпеливо В итоге не получила нужную инфо
не понравилось обслуживание
Подошла в будний день, а кассир всего одна, народу куча и даже сесть негде! Поставьте хотя бы скамейку для пожилых людей
Хорошее обслуживание, спасибо Ольге.
Оформляли билеты на командный выезд детей. Сотрудник компании Александра очень оперативно подобрала нужные даты, отличные цены и проконсультировала при рассадке при регистрации. Руководству компании спасибо за таких сотрудников, за компетентность и клиентоориентированность.
Сегодня приобрели билеты на декабрь месяц. Очень внимательная и обаятельная Александра очень вежливо нас обслужила. Всё по полочкам разложила. Остались довольны. Спасибо!!!
Звонил для уточнения информации о наличии авиабилетов, ответила девушка и немного раздражённым тоном сказала, что сейчас не может ответить, так как обслуживает клиента. Вопрос, зачем тогда трубку поднимать? Сейчас пытаюсь дозвониться спустя час и вовсе выключен телефон. Обслуживание ужасное.
Здравствуйте! Самый лучший отдел
Хочется поблагодарить ваших работников,они большие профессионалы своего дела! Быстро ,чётко ,уверено работают! Сегодня был свидетелем неприятной картины,женщина с бабушкой так унижали их в отказ на просьбу надеть маски ,но ваши сотрудники держались очень достойно. У вас очень качественный подбор персонала .Успехов и удачи в вашем нелёгком труде.Спасибо за прекрасный сервис и побольше позитивных и благодарных пассажиров!
целый час простояла с грудным ребёнком, чтобы спросить 10 минут про субсидированные билеты. почему такая компания и оператор всего 1?
Постоянно народ стоит, в любое время дня и время года. Кассир не справляется. Можно же как то решить эту проблему. По 2/3 часа сидеть в очереди. Наберите персонал, имейте совесть!!!!
Вы Акции устраиваете , и одного кассира садите
Хорошее и качественное обслуживание. Чётко объясняют людям престарелого возраста, а также тем, кто путается по времени полётов по маршрутам. Я уже несколько лет являюсь клиентом и пассажиром данной авиакомпании. Желаю процветания и успехов. А также расширения в сфере обслуживания. Действительно мало кассиров, порой по полчаса стоишь в очереди. А в вечернее время так вообще одна остаётся. Это минус, но всё равно ставлю 5★!!!
Авиакомпания S7! Откройте в этом филиале еще минимум 2 вакантных мест!! Двоих сотрудников критически катастрофически не хватает. Вроде такая престижная компания думала, не можете обеспечить еще пару мест что ли. По всему РС(Я) только 2 места, и чэ в аэропорту наверн 1 сотрудник. Телефон кладут на стол- невозможно дозвониться. Ужас
Что за некомпетентные работники у вас?! Боже мой одни м.мры сидят , кого из себя строят? Одна другое говорит, другая одно! И каждый раз приходя потом по 3 часа сиди в очереди! Сегодня еще такая : -Вы с ковидом ходите? Гуляете по всему городу?
Самая худшая авиакомпания
Добрый день, сегодня покупали билеты и хотелось поблагодарить сотрудника, была вежливая и помогла с выбором. Спасибо
Где еще в каком городе России работает такое ужасное представительство авиакомпании S7!? В разгар отпуска работает только одна сотрудница, которая не знает что такое мобильность и быстрое действие в обслуживании клиентов. В период пандемии накопили огромное количество людей. Одного человека обслуживает по полчаса. Можно потратить полдня для того чтобы получить одну справку! И это единственный офис по городу!
Укажите свой перерыв на обед пожалуйста , пришлось ждать целый час
Понравилось обслуживание, предельно доходчиво, вежливо, быстро.
Не возможно дозвониться, до кассы в г.Якутске!!! Сотрудники вы что там спите?
Как дозвониться до якутского отделения? Номер ваш не работает.
Не пожалела, что пришла за билетами именно в офис, оператор предложила хорошие варианты билетов, дала советы даже! Спасибо
обслуживают долго. можно в очереди умереть
Ужасное обслуживание расписание написано что работают до 20.00. Пришли 17.30 женщина говорит что уже не будет принимать потому что неуспеет. Сегодня работают до 18.00 говорит. Что за отношение. Она сидит и своим делом занимается вместо того чтобы обслуживать клиентов.
Обслуживание отличное , но еда здесь конечно желает быть лучше! Нам вообще порции не хватило , тупо дали хлеб паштет шоколад !
Очень хорошее обслуживание
Обслуживание очень плохое! Персонал грубо относиться к посетителям!
Отвратительно. Забронировал по одной цене билеты Якутск-Краснодар и обратно, а купил на 4000 рублей дороже. При этом кассир ведет себя нагло и не вежливо, вежливость и соблюдение правил - это не про S7. Контакт центр плевать хотел на твои вопросы, а форма обратной связи - тот же самый чиновничий футбол, где отписка на отписке.
Летают без задержек! Отличный сервис! Экипаж всегда культурный и вежливый!
Некомпетентный и хамоватый сотрудник колл центра. Ввел в заблуждение по правилам обмена билета. Из за него вовремя не удалось улететь. Связывался с службой обратной связи: вежливые и бесполезные ответы.
Вроде клиентов мало, время примерно 17:00 часов, а кассиры обслуживают на удовлетворительно, сидят уставшие, злые, чуть ли не на повышенных тонах разговаривают, ощущение будто не сервис солидной авиакомпании, а регистратура в поликлинике. Больше не желаю пользоваться услугой этой авиакомпании.
Здравствуйте всем! Хочу сказать слова благодарности специалистам, которые работают в офисе компании на Ленина 4/2, Светлане Викторовне и Ольге. Отвечают между работой на телеф.звонки, подробно, без раздражения объясняют. В офисе все быстро, четко все оформили. Хорошей летной погоды Вам, удачи во всех начинаниях, адекватных пассажиров, простого человеческого счастья!
Очень хороший специалист у вас, к сожалению имя не узнала. Так получилось, что вырваться в офис получилось только за 7 минут до начала обеда. Но меня приняли, все четко и быстро сделали, никто не подгонял. Спасибо за работу
Отвратительная компания в плане обслуживания клиентов! Заказывал справку о средней стоимости перелета 26.08.2020, на 01.10.2020 справка не готова и не знают когда ее сделают! ГАВС делает аналогичные справки в день обращения и дешевле! Обслуживание клиентов в офисе медленное! Обслуживает только один менеджер!
Очень медленный оператор, да ещё один, одного человека по полчаса оформляет
Кол центр не берет трубку, звонил 42 минуты
В помещение жарко. Программа постоянно у них тормозит. Очереди!!! Девушка Не может оформить бронь. Уходит много времени на оформление....
Жду возврата денег за вынужденную отмену. Сколько ждааать? Месяц прошёл
Не хотят возвращать деньги за купленные билеты.А возврат был по состоянию здоровья .
Ужасно деньги за билеты не вернули трубки ни кто не берет. Сдавала заявление на возврат ещё в марте месяце.
Омерзительная авиакомпания. Наглая, беспринципная. Авиакомпания, которая присвоила деньги своих пассажиров, мотивировав это "непростой ситуацией в мире". Зато нас эта ситуция никак не затронула, по мнению перевозчика. Пока другие авиакомпании еще как-то пытаются взаимодействовать с клиентами, Сибирь просто ушла в глухую оборону. Конкретно мой отзыв касается не местного филиала, но S7 в целом. С тех пор как приобрела билеты, правила на их сайте поменялись сто тысяч раз, поди вспомни, что было у них зимой или весной в условиях. Мой совет - скриньте всё, что только можно, ибо удалят и под дураков закосят. На данный момент написаны жалобы в Роспотребнадзор, транспортную прокуратуру, Росавиацию.
Некая Света позвонила и не давала сотруднице нормально работать.