Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень грубые диспетчеры. Вы оказываете услуги, надо обучить персонал к манере общения.
2 недели жду сантехников! Вы издеваетесь вообще?! С 12го числа
Несколько дней звоню в офис, не могу дозвониться. Диспетчера говорят ничего не могут сделать
Молодцы,сразу устраняют неполадки.10 лет живу,в доме где УК ЦАДС.Спасибо ,Вам ,большое.Не было никогда проблем,и диспетчера четкие.
Сегодня после 7 ч утра позвонила диспетчеру своей УК ЦАДЦ, сделала вызов о том, что мужчина пьяный лежит на 2 эт, на 1 эт.двери разбиты, везде вроде обмочились. Она в ответ зачем нам звоните, полицию вызовите. Это, полиция придет уберется, двери сделает? С перереканием вызов диспетчер оформила. Двери раньше тоже разбивали, деньги заплатил разбивший мужчина, вместо того, чтобы ремонтировать дверь, все скотчем наклеили. Сейчас, как отремонтируете, взыскание штрафа у этого лежачего мужчины будет?
Сколько дней будут ехать сантехники на развоздушивание батареи?! Орджоникидзе 7/2 нет тепла ни в квартирах, ни в подъезде! С прошлой недели звоню, терпение скоро выйдет! Пойду во все инстанции жалобы писать
Почему нету отопления, каждый год так, ранее нельзя было побеспокоиться, пока всем инстанциям не потрезвонишь хрен тебе. Где отказываться от управы.
Почему у вас во дворе дома орджиникидзе 5 проходят уроки физкультуры???
ужасная УК особенно в лице мастера этого Головченко Аатолия Ивановича на замену стояка полотенцасушителя заявление написано месяц назад (в прошлом ноду тоже писал нихрена не подошли) и сейчас тоже такая же картина оплачено две недели назад каждый божий день звоню как на работу вечно занятой извините меня если не справляетесь со своими обязанностями что вы там забыли такой вопрос возникает
Сегодня мало того что сократили рабочий день , так еще и с обеда задерживаются. Хамское отношение.
Вообще пи. ... тупой юрист у них. Где б....покупал диплом.
Отправил показатели счётчиков 23.07.2021г, а отвечают 26.07.2021г., что поверку делать надо. Поверку делали 9 месяцев назад. Поехал разбираться 26 .07.2021г. в 14:00 а мне говорит диспетчер в грубой форме, что в программе нет данных о поверке 9 месяцев что было и заносить в программу она сейчас не будет, платите по тарифу этот месяц. Вот так вот и кто знает как в следующем месяце скажут. Почему не хочет сейчас всё исправить в программе, чтоб мне не платить по тарифу? Если с каждым так, то сколько денег лишних берут с народа?
Две недели назад написал заявление на установку счëтчиков и полностью оплатил но до сих пор не установили, звоню в диспетчерскую завтраками кормят и ссылаются на то что работники очень заняты((
Самая плохая и ужасная УК, даже не дозвонится в наглую скидывают телефон
Обслуживание отвратительное. При звонке оператор не скрывает свое раздражение на обращение и кидает трубку, компании следует наладить качество работы своего персонала и осуществлять контроль, запись разговора скорее всего не ведется. Также компании следует реагировать на обратную связь, а не мимо ушей пропускать. Негативных отзывов много, но ничего не предпринимается.
Оператор при ответе на запрос раздражается и кидает трубку. Качество обслуживание неудовлетворительное.
Ужасная компания , никогда не берут трубки
Обычно плачу через Сбербанк-онлайн, а сегодня пришёл на консультацию по капремонту и заодно за квартиру оплатил. Очень доброжелательные люди работают в диспетчерской. Спасибо за инфу! Удачи и успехов!!!
Люди меняйте управляющую компанию! Это ужас а не ук
На Ленина 16 уборщица вообще не моет!Примите меры!
Севастопольская, лифт не работает который день, так же дверь домофона, оторвали с корнями!
Ужасная компания, соглашусь с остальными. Весной будем менять УК, сколько можно их терпеть
Надо менять эту управляющую компанию - такие организации не должны работать!
Сегодня оставляла заявку на вызов сантехника в 4 РАЗ!!!!!!!!, батареи холодные. Заявку как бы принимают, но никто НЕ приходит!!!! Это что такое!? У меня маленькие дети, которые запросто могут заболеть из-за таких условий. Всегда платим по счетам главное, а за что платим
Что за отношение к жильцам? Почему управляющая принимает заявки и не работает по ним ??? Шестерева, почему хамит? Где отопление? Сегодня 18 сентября!
Посылают прямо говоря на 3 буквы, ничего не уведомляют, работают ужасно, из за них образовался огромный долг, не живёшь, а выживаешь.
Неплохо бы поменять время в 2ГИС. Я тут пришел в 9 придется теперь стоять до 10. Хотя это скорее ошибка 2гис
Никогда почти не предупреждаете, что будет отключение водоснабжения.
Написала по их требованию заявление на проверку счетчиков и никак не дождусь этого работника. То не могу, то не смогу говорит.
Отключили холодную воду во всем доме без каких либо глобальных причин (ярославского 2!)
Ужасная работа. Просто узнать лицевой счет - нужно сходить ногами в офис. Либо написать на номер, у которого нет ВатсАпп. На другом номере трубку не берут. Из простой информации нужно обязательно сделать дурдом. Полдня на бесполезные звонки.
На ярославского 17 течёт крыша. Приходили типо мастера и просо убрали снег. Но вода как шла, так и идёт. Сейчас поменьше, но розетки в этой комнате не работают от слова совсем, штукатурка обваливается. Местами сильные подтеки. И все это при учёте что у нас натяжной потолок
Диспетчер грубит, у меня крыша сейчас свалиться , а она говорит ждите , жду уже 4ч.
Ужасно просто, какой день уже никак не могу дозвониться. Сервис просто ужас. Берут и специально бросают трубку
Телефон кассы постоянно скидывают! Диспетчер на заявление об отсутствии электроэнергии сказала самим разобраться
Многие пишут, что телефон диспетчерской и кассы не отвечает... Очень странно! Часто дозваниваюсь с первого раза, хорошие, вежливые диспетчер отвечают, всегда выслушают и уточнят проблему. Да, бывает иногда занято, но это понятно, что другие тоже звонят. Ничего, через 3 мин перезвонил и ответили. Молодцы, компетентные работники, так держать, успехов вам!
Здравствуйте, не берут трубку , сбрасывают , уже второй день не может дозвониться
Почему не возможно до вас дозвониться ?!
о отвратительное отношение к потребителю услуг. дозвониться в кассу нереально, скидываю звонок. диспетчера- хамки. вызов сантехника затягивается до 2-3 суток. диспетчера нагло врут о выезде специалистов! итог появляется только через подключение работников округа! ужасное отношение персонала, ужасное оказание качества услуг ! не совсем понятно ЗА ЧТО ПЛАТИМ???
Руководители компании, научите своих работников брать трубку или замените их. Что за компания , работники которой сбрасывают вызовы.
Починили вентиляцию бесплатно, заменили сгоревший счетчик 1500 руб, установили биде 3000 руб, быстро пришли на аварию в техэтаже там утечка воды была
Отвратительная компания, телефон в кассе на курашова 43 с завидным постоянством не берут.
не берут телефон !!! со вчерашнего дня пытаюсь звонить!!!
Обслуживание ужасное, дома дубак, скоро напишу заявление , если работать не будете, пойду до прокуратуры!
Кому обратиться дорогу на Ларионова закончили якобы а часть возле нашего дома номер 6 так и не сделали. Сломать сломали а сделать не успели снегом замело все и весной опять будем ломать ноги, Как так работают ??? Остановки сделали опять не для людей с остановки 202 и до конца улицы Ларионова почему не сделать где-то посередине ведь ходим пешком в основном пожилые старые люди и дети малые, перейти дорогу сложно нет указателей машины летят на скорости теперь.
Работал там водителем на мусоровозке, кинули с зароботной платой,все расходы на их машину повешали на меня, не зря на одной их машине за год сменились 16 водителей!
Чёрнышевского 12 подъезд 5, уборщица моет раз в полторы недели? Что за график!!! Нажаловались в итоге пришла помыла со второго этажа по первый, третий и четвертый этаж не люди ??? Хоть бы бычки убрала . Заявка 420. Пусть несёт мои деньги за уборку в 77 квартиру ... Требую полную уборку пусть приходят моют , и повесят график уборки.
Мусор вывозят как повезёт, сантехников мало, но хоть работают. Оператор на телефоне кассы - отдельная история. Позвонили в 13 59? Получите нотацию в трубку, со слов оператора, орать им можно до 9 часов ровно.
Не берут, просто загасились. Снимают в месяц по «тарифу» потому что не могу узнать номер на который скидывать показатели счётчиков.
Не все так ужасно, как пишут в комментариях. Хотелось бы отметить хорошую работу дворников, особенно во время субботников. Жаль, что редко их пооводят, хотелось бы почаще. В прошедшую зиму ежедневно расчищали пешеходную зону. Люди чаще обращают внимание на негатив и не замечают положительных изменений.