Отзывы Банк ВТБ, ПАО
Банк ВТБ - официальный сайт международной финансовой группы ВТБ
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ, ПАОПросмотров (101)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Быстро, не пришлось стоять в очереди
Одни минусы, 150 раз нужно приходить, очереди, не советую для бизнеса, время деньги это не про них, лучше не связываться с этим банком
Ждали в очереди 4 часа !
Ужасный банк! Заблокировали мои деньги по 115фз. Вообще не открывайте здесь счет! 100 раз пожалела что открыла тут счет
Заморозили 200000 р, доходы от предпринимательской деятельности, по 115 фз. Жду уже 15 дней, свои кровные деньги. Ни слуху ни духу. Люди не открывайте здесь счета. Бегите от этого банка. Рядом много хороших и порядочных банков. Берегите свои кровные средства. Приложение тупо заблокировали. Причем все документы предоставил, менеджеры сперва не все откопировали, теперь резина с получением денег. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
порадовал индивидуальный подход к клиенту. созвонились, встретились, объяснили что к чему и как, открыли счет. на все про все ушло полчаса, не более
Хотел сделать перевод на иностранный банк, ясно понятно что будет счет фактура на на иностранном языке (английском), притом все реквизиты банка были, сидит сотрудник банка девушка Екатерина, говорит мы не обслуживаем идите переводите распечатайте потом принесите, или сами через онлайн отправляйте…
Нет самоинкасации , чтоб положить на счёт нужно успеть до 16 часов , очередь большая.
По городу очень мало банкоматов. И чтобы внести деньги на карту приходится ехать в офис, что очень неудобно для некоторых. Поставьте банкоматы не только с выдачей нои внесением денежных средств на карту.
Обслуживание юридических лиц ухудшилось , частенько операторы занимаются своими делами, и клиентов себе не вызывают , долго приходится ждать, сегодня из трёх операторов, одна обслуживает , вторая сидит со своими делами, третья проводит обучение клиента по бизнес он Лайн (хотя это все просто делается по инструкции ) и можно было в это время обслуживать другого клиента, остальные все на обеде, в 2 Гис обед не указан . Придётся мониторить другие банки по обслуживанию . Очень жаль .
Ужасные очереди, медленные сотрудники, ужас просто одним словом
Дурдом. Чтобы снять деньги со счета нужно сидеть в общей очереди черт знает сколько времени
Обслуживание с юридическими лицами это тихий ужас. Мало того что половина сотрудников не принимают, так вторая половина не заинтересована в клиенте. Заказали справку срочный запрос, через три дня справка не готова
Пришла в 18:30 , девушка которая сидит возле двери говорит что не успеют вас принять мы работаем до 19:00 . Тогда продлите рабочий режим до 20:00 . Например люди работают до 18:00 а в это время пробки ! Добраться до Октябрьской ужасно страшно . Медленно принимают ещё . И теперь как закрыть кредитку ?! Ужасно ( зря я ваш клиент !
Очень очень долгое обслуживание. Очередь всегда!
Жесть очереди постоянные
График работы неудобный, продлили бы до 19:00.
Ужасно просто, филиал на дзержинского закрыт, на пояркова закрыт, на Октябрьской касса до 15.00. Могли бы в таком случае продлить время работы единственно работающего филиала!!!
У меня терминал перестал работать, в тот же день подал заявку на восстановление эквайринга, в итоге уже неделю принимаю по моб.банку, выручка и репутация упала, а учет стал сложнее. То что они дали, это полный игнор, никак не дозвониться до якутского отделения, даже по всем добавочным номерам. Они работают по принципу "нет звонка, нет работы", поэтому ВТБ отрубил все возможности с ними связаться.
Я ИП ПОДАЛА заявку не терминал 5 мая. Сегодня 12 июня терминала нет . Если вы хотите открыть бизнес , и выбираете банк то только не ВТБ. УЖЕ СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛА!!!!
Подали заявку и предоставили документы 22 числа на рефинансирование ипотеки, сказали максимум за 3 раб.будеть известно, но до сих пор не звонили и не отвечают на звонки. Почему так с клиентами относяться! Очень плохое, компетентное отношение с клиентами.
Уборщица в грязном фартуке устроила скандал, первый раз сталкиваюсь с тем, что в банке на клиентов кричит и хамит уборщица. В крупнейшем банке России!
Позвонила оператор, предлагая кредит и начала материться, просто ужасное отношение к людям, мало того что когда-то был отказ в этом банке, никому не советую данный банк
Отвратительный банк! Ооооооочень медленное обслуживание! Чтобы получить готовую зарплатную карту нужно 3 часа в очереди просидеть!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто ужас! Вечно народу полный офис, можно весь день просидеть в очереди!
Ужасно долгое обслуживание
В этом банке вас обманут
Открыла расчетный счет на ИП и ООО, все очень нравится! Специалисты все хорошие, решают все проблемы очень быстро! Молодцы, так держать!
Самый лучший банк и самое лучшее обслуживание! Сотрудник Елена Саммель во всем помогла, все объяснила, короче все супер-пупер! 5 баллов!
Отличный банк! Приходила для открытия счёта. Прекрасное обслуживание и приветливый персонал. Консультант Евгения все грамотно рассказала, вопросов и сомнений не осталось. Спасибо!
Отличный персонал
Отличный специалист Евгения,мне очень понравилось обслуживание!
Спасибо отделу по работе с юр.лицами за оперативное решение моей проблемы. Обслуживаюсь как юл и фл. Всем советую
Все устраивает, обслуживание на высоком уровне.
Самый идиотский филиал с которым столкнулись
Ужасное обслуживание, некомпетентные специалисты работы с юридическими лицами, раньше обслуживание отьичное было, жалко очень, не рекомендуем!!!
Не банк а сказка ужасов
Автомат не работает, администратор (или кто там) очень грубая, большая очередь
Самый ужасный банк в г.якутске по обслуживанию Юр.лиц!не советую
Весной не мог снять наличные с карты ип,хотел снять 120000 а выдало только 10000 .сказали политика банка.как так ?свои же деньги не могу снять.
В очереди можно уйти на пенсию, просто супер-медленное обслуживание, выдача карт в 14 окне идет по 30 минут на человека!!!! Это по вашему сервис??? Раньше хорошо работали, сейчас просто отврат полнейший
Просто отстойное отделение
Очкеь медленно работают. Чтобы получить справку можно весь день потерять. Вроде много окон, но обслуживание оставляет желать лучшего.
Самый ужасный банк из всех что есть! Очень медленное обслуживание! Не по очереди принимают! Вроде было передо мной 5 человек, а ожидала своей очереди 1 час 13 мин!
Чтобы получить карту сидела в очереди 1,5 часа и это в период пандемии
Завтра до скольки работает офис?
Не вежливый менеджер. По решению ипотеки девушка позвонила не поздоровалась и в конце не попрощавшись бросила трубку. А в начале несколько дней не звонила пока я сама не связалась с банком. Ранее данный банк был более респектабельным. Отдел ипотеки совсем маленький не оборудован электронной очередью, всегда толпа и духота. Люди максимально близко друг к другу. Нет уединенности между менеджером и клиентом.
Всегда очень вежливый, улыбчивый персонал, грамотные операторы. Я обслуживают как ИП и физ лицо, и очень рекомендую. Лучше чем другие сети банков.
Самый не удобный и придирчивый банк пожелтел что связался с этим банком
Отдел по работе с юр/лицами - отвратительная организация работы. По разным вопросам единая "живая" очередь - жуткая потеря времени, не смотря на увеличившееся число операционистов (их компетентность - отдельная песня). А если у вас еще и пополнение счета, то "насладившись" времяпрепровождением в первой очереди, добро пожаловать в общую кассу... та-да-да-дам еще "фееричней" - в порядке общей очереди!!! В итоге как минимум час (!!) драгоценного времени потерян!! Если уж за обслуживание берутся деньги, причем за каждое "телодвижение": за платежки, за ведение счета, за взнос наличных (последнее особо смешно - мой "кошелек" еще и процент себе отстегивает за то, что я в него денежку кладу) и т.п., то ПОТРУДИТЕСЬ обеспечить соответствующий сервис. Банк - не более чем посредник, которого клиент, в принципе, замечать не должен. Иначе выходит, за мои же деньги эта "богодельня" моим же временем пытается "рулить". Буду подыскивать что-то более "заботливое".