Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание, ооочень медленное обслуживание, сотрудников вроде бы много а обслуживание медленное. Получение дебит карты занимает ЧАС! Так ещё и счёт не открывается без посещения офиса. Как у коллег, счёт открывается сразу, но например с лимитами на операции. В втб приходится ждать когда откроют счёт
Очень медленно обслуживают, худший банк в Якутске
Очень хорошо обслужили, спасибо сотрудникам ВТБ
очень медленные сотрудники, огромные очереди пффф
2ой раз приходится сидеть в очереди. Первый раз был после пандемий. Ждал 3 часа. И щас уже жду 3 час уже
Потерял 2 часа своего времени. Обслуживание очень медленное. Персонал ходят как по подиуму и заняты своими чем то, набирали бы более компетентных сотрудников!
Ужасное долгое время ожидание!
Ужасно, целыми часами сидеть чтобы закрыть счёт. Сотрудники своими другими делами занимаются, очередь огромная, движения нет
Очень хорошо обслуживает операционист Богданова Анастасия. Терпеливо и профессионально! Спасибо
Самый тупой банк, мало того что очереди огромные, так в колл центре футболят и отклоняют звонки!!! Это что за безобразие такое?! Никакой клиентоориентированности
отличный банк, обслуживание на высоте
Каждый раз большие очереди. Хотелось бы записаться онлайн заранее.
Очень долгое обслуживание !
Навязывают дополнительное кредитование при рефинансировании, без этого отказ. А в итоге из-за этой суммы не подходишь ни в одну программу помощи от государства. Худший банк с которым связывался в своей жизни. Не дай бог кому нибудь быть новым клиентом этого САМОГО ПЛОХОГО БАНКА В МИРЕ. Сбербанк оказывается лучше во всём.
Почему в 2ГИС не указываете, что офис по работе с физ лицами работает только до 15:00 07 марта 2022? У вас здесь указано, что до 19:00 рабочий день. Хотя эту информацию вносите своевременно и надлежаще, если не можете обеспечить снижение времени ожидания в очередях!
Никто не смог помочь с моей проблемой. отправили домой и сказали обратиться в горячую линию. но даже там никто не решил проблему. а на утро мою стипендиальную мультикарту заблокировали.((((( просто ужасно. там были мои месячные расходы. (((( Зато сотрудница была очень доброй, приветливой и вежливой. пыталась помочь всеми силами. <3
Вот как это понимать вводите людей в заблуждение , объект был выбран до 5 марта , а уже сказали опоздали, что надо было подписать ипотечный договор до 5 марта , хотя в понедельник уточнялись по этому поводу , сказали да действительно срок одобрения объекта до 5 марта ! Всю жизнь людям испортили , с этой перепиской мы вынуждены идти в суд !
Надеюсь в пятницу мои доллары отдадут, ждать неделю что бы снять свои деньги, это конечно ужасно. При условии, что везде пишут, что деньги можно забрать беспрепятственно. А тут нет, кладешь свои, а забираешь, как буд-то чужие.
Спасибо большое Ирине Юрьевне, быстрое и качественное обслуживание
Обратилась в банк закрыть открытые счета, все было сделано, после чего в приложении появилась заблокированная дебетовая карта на которой была N сумма денег о чем меня не уведомил оператор. При повторном обращении, а так же после беседы по горячей линии меня заверили, что после 10 дней от подачи заявления деньги перечислят на действующую карту 25.02.22г. Сейчас как поняла смысла идти в отделение банка нет. Ожидание составляет более 1 часа.
Обслуживание действительно очень медленное. Мало того, оператор на входе вместо взятого мной с терминала талона выдал другой, забрав предыдущий. С которым очередь получилась гораздо длиннее(предыдущий номер вызвали раньше) и далее все равно привела к тому же окошку. По итогу, оказалось что «Вы опоздали!» и выдать выпущенную карту они не могут, приходите вновь. Хотя, предварительно был сделан звонок в Банк для уточнения местонахождения карты и режима работы. Потраченное зря время, нервы, испорченное отношение к Банку.
Долгое ожидание вроде 30 окон ,работают для открытия счетов только 2 -3 ,в банкомате нет налички, телефон в зале даже зарядить негде при 2 часовом ожидании
Ожидание очень долгое.
По любому поводу, хоть с утра, хоть вечером сижу в очереди около часа. Что -нибудь сделайте пожалуйста
Карта моя была готова, но никаких уведомлений не получала о готовности карты.
Не регистрируют письма, обычных клиентов не обслуживают по инвестиционным счётам, обращения не обрабатывают, чтобы решить один маленький вопрос о котором я просила 31.01.22 решен сегодня с моим решением. С обходом нескольких руководителей.
Очень долгое обслуживание
Долго обслуживают клиентов. Потерял много времени
Заморозили 271723.02 р, доходы от предпринимательской деятельности, по 115 фз. Это на счете ИП. И похожую сумму на счете Физлица. Жду уже 15 дней, свои кровные деньги. Ни слуху ни духу. Люди не открывайте здесь счета. Бегите от этого банка. Приложение тупо заблокировали. Причем все документы предоставил, менеджеры сперва не все откопировали, теперь резина с получением денег.
Банк превратился в какое то уныние. В будни очереди, что яблоку негде упасть, в выходной сидишь 1-1,5 часа, издевательство, оперативностью сотрудники не блещут, многие сотрудники выглядят неопрятно, вежливого обращения к клиентам, это вообще не про вас, раньше банк отлично работал, сотрудники были на уровне. Сами заблокировали онлайн банк по невидимым причинам, и теперь в выходной нужно сидеть 1,5 часа, высший класс просто!
Провела в очереди ВСЕГО 30 мин, впереди 4 человека, это в 10ч утра. Получить готовую карту.. Девушка в 6 окне долго не принимала, копалась в телефоне, пока я не возмутилась. Надо ограничивать операционистов в этом плане, очередь сидит ждёт, ещё разгар пандемии.
2 года назад заявление писал на закрытие кредитной карты. А нет досехпор открыт на меня, кредитная история испорчена. Везде отказывают, говорят что у меня есть кредит. Фактически их нет
Полное разочарование! Очень медленное обслуживание, одна очередь на все виды услуг! Чтоб забрать готовую карту сидим больше 40 минут, ещё неизвестно сколько будем сидеть!
Огромные очереди, 1 час просидел и ждал закрытие счёта, сзади меня в очереди были люди которые позже подошли, которые ждали выдачи готовой карты так их первыми обслуживали а моя очередь сдвигалась за счёт таких клиентов...и это они делают в наглую даже не стесняясь.
Очень медленно работают сотрудники, царство ленивцев!в 16:00 в очереди 24 человека и продвижение мизерное.
Очень большие очереди, в 3 часа дня в очереди 24 человека! Мой вам совет, проведите курсы вашему управляющему персоналу, по более эффективному управлению ресурсами
Отличный банк, приветливый персонал, быстро, удобно, качественно, профессионально!
Спасибо сотруднику Павлу
Зачем писать городской номер, если все равно сбрасывают.
Этот отзыв оставляю вашему специалисту Светлане Сергеевне, окно около входа, банкомата. Вежливая, спокойная, милая девушка, на все вопросы ответила. Была у вас 07.11.2021. Админ тож такой спокойный вежливый. П.с.: Руководство ВТБ, пожалуйста сделайте возможность людям предварительно записываться - по сайту, по телефону хотя бы (как МФЦ например). 21 года 21 века - и нету предв.записи из дома- как-то не очень) Ну и очередей было бы меньше и ожидания. И вам хорошо- и клиентам. Тем более во время пандемии скопление людей нежелательно и нерекомендуемо.
4 дня назад отправляла заявку на ипотеку. До сих пор не рассмотрели. Когда как написано, что ипотеку по двум документам рассматривают 1 день. Время идёт, квартиры разбирают. Не советую, если цените свое время.
Здравствуйте.У нас повысили % по ипотеке.страхование отправили по почте до истечение срока.И получили смс что заявка принята.уже 5 раз звонили, чтоб решили этот вопрос, но к сожалению ничего не решили.банк говорит узнавать от страховой компании, но мы там звонили, у них там все в порядке, все показывает. Каждый раз когда звонили говорят все поняли, заявку отправили итд. Уже почти 3 нед прошло, так и нечего не решили. Нам из за неответственности банка оплачивать ипотеку по повышенной %
Очень медленно обслуживают, сидел в очереди с 11:00 до 13:00 передо мной было 12 человек
Подошла сегодня после работы в 18:42, на входе встретила очень приятная вежливая девушка, дала талончик. Передо мной было 6 человек. Очередь движется довольно таки быстро, и в 18:59 меня приняли (8 окно, бейдж не рассмотрела), никто мне не указал на дверь, обслужили за 3 минуты
Вы по сокращению времени ожидания что-нибудь предпринимаете, нет?! На каждый отзыв обещаете принять меры, но ничего не меняется!!! Как ждали 1,5-2 часа, так и ждем!!! Самый медленный персонал!
Постоянные очереди, все очень долго. Кстати, осенью в Москве обошёл 4 офиса ВТБ, и везде все очень очень медленно, люди сидят часами напролёт. Так что Якутский офис видимо в этом плане не отличается. Сотрудники говорили что одна из проблем в их компьютерных программах.
Стоит грубая девушка стажёр, которая выдаёт талоны, научите нормально разговаривать с клиентами!
Невероятно долгое ожидание очереди! Самый ужасный банк в городе, ни где, ни в каком другом банке такого нет. Чтобы просто получить выпущенную карту нужно отстоять в очереди более 3хчасов! При этом в очереди перед вами будет 11 человек! Постоянная нехватка сотрудников, но девушка на входе будет говорить, к сожалению СЕГОДНЯ всего 4 сотрудника на обслуживании, хотя это ВСЕГДА!!!! Мерзкий банк!
Обманули с кредитом, когда я все делал по интернету и справку о доходности там загрузил, пришло одобрение по почте, но в итоге, как всегда обман, в банке по непонятной причине отказ. Половина сотрудников чаи гоняют, когда большая очередь стоит. Очень долго обрабатывают клиентов. Передо мной 10 человек было при 16 окошках, но вышел из банка через 1,5 часа. Потратил время в пустую. У них абсолютно никакой функционал не работает. Ни онлайн оформление кредитов, ни бот по телефону, ни сотрудники в банке. Худший банк в России.
Пришел в 9-25 для закрытия счета, очередь 7 человек, работает меньше половины окон. Приняли меня только в 10ч. Это одна из причин почему отказался пользоваться вашим банком. Банкоматов мало, банков только 2 на весь город. Пользовался банком только из-за выгодных тарифов брокера, но такие походы в банк не стоят того. Закрыл брокерский и банковские счета.