Отзывы Якутская республиканская офтальмологическая клиническая больница
Рефрактометрия, подбор очковой коррекции, компьютерная периметрия
Офтальмологическая хирургия Услуги офтальмолога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Якутская республиканская офтальмологическая клиническая больницаПросмотров (96)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В отделении неотложной помощи нет возможности получать уколы. А ведь в прошлом году было возможно. В дневной стационар попасть невозможно, запись полная. Что делать когда нужна экстренная помощь непонятно. Спасибо мне выписали узи на след. неделе. Не обращаюсь по пустякам, мне нужна мед помощь причем неотложная. А капли я и сама себе могу выписать. Вынуждаете записываться на платный прием, но и там сразу не попадешь. В чем тогда суть неотложной помощи? Верните пожалуйста дневной стационар в неотложку.
Приятно удивлен переменами в больнице! Процесс обследования пациентов ускорился в разы. Спасибо!
Не могу дозвониться уже второй день! Никто не берет трубки!!! До этого звонила в четверг, хотела записать ребёнка на приём, сказали, чтобы звонили в понедельник. Так и не дозвонилась!!! Это что за издевательство!!! Вы хоть трубки берите!!!
Вообще не поднимают трубку, хотела платно записаться
Зачем вы пишете про платную услугу
Грамотные,вежливые специалисты.
Очень грубая женщина сидит в регистратуре 4 окна, да и к тому же очень медленно работает, люди часами сидят в очередях
Очень грубый персонал!!!
Позвонила в регистратуру сразу предложили платные услуги. Зачем мне тогда полис? Что к чему, зато по телевизору столько пиара, мол приходите осмотрим и окажем помощь!
Филиал ада, а не больница. Чтоб попасть на операцию нужно пройти предварительный осмотр, на который потратите кучу времени на хождение от кабинета к кабинету. Бедные пациенты, большинство из них пожилые люди, незрячие. Вынуждены просиживать в очередях по несколько часов. Удивило, что нет своей лаборатории в таком заведении республиканского уровня. Анализы делает частная клиника, на спид и гепатит сдаёте в спид центре. Бедные бабушки и дедушки вынуждены туда-сюда ездить. Мало того, направления на анализы выписываются вручную в одном окне, представьте какая там очередь. В общем, организация работы ниже плинтуса. Ведь это и для самих специалистов нагрузка лишняя. В 21 веке можно было бы что-то поэффективнее придумать.
Что понравилось?... не могу сказать. Начну сначала, меня с экстренной отправили к терапевту, т.к. записали в дневной стационар, вчера сдавала анализы. Сегодня подошла в 8 утра, потому что мне сказали, что будут принимать по живой очереди... слава богу, пришла третьей. Прием начали в 8:45, потом выяснилось, что я сижу зря, т.к. нету карточки, отправили в 123-й кабинет, оттуда в регистратуру, где администратор при мне выяснила, что карточка уже отправлена. Пока сидела, ждала, когда меня вызовут, оказалось нету результатов анализов, опять пришлось подходить в 4-е окно, забирать, хотела подать результаты анализов медсестре, опять выясняется, что карточки нет... после того, как я обратилась в регистратуру четвертый раз, мою карточку нашли в дневном стационаре, а время идёт, люди подходят, у кого карточки у врача в кабинете, кто сам приносит... на третий час уже начали вызывать больных, которые только подошли, как там у них слаживаются карточки у врача, про меня забыли. И огорчает, что знакомых медсестра вызывает первыми... так и не попала к терапевту, спасибо.
Который день не могу записаться на платный прием, как мне записаться?
Как сложно записаться на платную консультацию! Вы там в регистратуре какую-нибудь информацию отправляйте! А то каждый раз "у нас нет пока такой информации, позвоните позже"!
На входе сидит пожилая женщина якутской национальности, разговаривает только на якутском языке, когда сказали что не понимаем- начала громко обьянять что то на якутском языке. Что за не корректное поведение???
помогли с опухшим глазом, через 2 дня,капли помогли
Невозможно договариваться по поводу платных услуг.
Добрый день!Подскажите пожалуйста когда отремонтируют аппарат для Фемто Ласик?
одним словом бардак, запись на прием была в 14:00 подошли заранее, в течении получаса ждали пока вызовут, после отправили за карточкой в регистратуру. регистратор несмотря на скопившуюся очередь на глазах уходит. чтобы результаты анализов занесли в карту больные сами должны бегать, стоять снова в очередях и тд. неужели нельзя быть организованнее???
Регистратура не отвечает на звонки !
Посетила врача по острой боли 25 декабря в 18:15. врач был грубиян! Чуть ли не бросил листок с рецептом. Осмотр провел за 5 секунд. Ничего не объяснил толком. Ужасно халатное и неуважительное отношение к пациентам.
Выражаю огромную благодарность заведующей стационаром Захаровой Е. К. За содействие в оказании медицинской помощи Сафроновой С. Д. В преддверии нового года желаю вам исполнения всех желаний, наикрепчайшего здоровья, долгих счастливых лет жизни!
Выражаю большую благодарность каб. 127 врачу Архипову и мед. сестре (к сожалению не знаю имени) в белоснежной униформе. Спасибо за ваш высокий профессионализм , внимание и ювелирную точность! Мед. сестре каб. 127 низкий поклон. Искренне благодарю за внимание, доброту и отзывчивость
Спасибо всему коллективу, специалистам, также особую благодарность хочу выразить своему врачу КДО Васильевой Анне Анатольевне. С октября обследовалась, вчера получила выписку. Прогнозы не очень, но не унываю, буду лечиться и капаться
Врачи хорошие, но организация труда очень плохая. Дали талон на 9.10, прошли в 9.35 и то с "боем", медсестра объясняет задержку очереди с экстренными больными. Карту пошли сами искать в регистратуру. А нельзя ли всё это заранее организовать? Ведь почти все больные ходят с сопровождающими, а у них тоже работа!
Не могу дозвониться в платную регистратуру, хотя звоню с утра по 20 с лишним минут, потом сбрасывается. Как записаться? В директ не смотрят, полный игнор
не берут номер звоню практически каждый день.
Хочу поблагодарить работников глазной больницы за чуткое и располагающее доброжелательное отношение .Очень понравились регистратор Свищ Наталья,медсестры и врач детского отделения Михайлова А.Л.Работают четко,спокойно,обследование прошли быстро,без долгого ожидания,все объясняют.Ещё плюсы в организации работы:отдельный вход в детское отделение,есть кабинеты для аппаратного лечения,телевизор с мультиками,светлое помещение,где приятно находиться
С 8.30 звоню в регистрацию, трубку не берут. Сейчас 11:02ч
Не берут телефон контакт центра
Здр сейчас принимают без кода о вакцинации??
Сделали операцию на катаракте (образовалась после инсульта) . Если сказать в двух словах, хотя хочется тысячу слов произнести
Нашу бабушку записали в очередь на операцию ложиться на 12.10 со всеми готовыми анализами она подошла . Далее сказали неделю ходить на измерение анализов. Неделю походила и сегодня пошла на приём, а Медсестра вышла и сказала ещё ждать очереди . Это получается ещё сколько ждать???? И заново все анализы проходить ?????
Дедушка Ветеран ВОВ и тыла ослаб по зрению на оба глаза. К сожалению один глаз (запустил глаукому) не удалось восстановить, один восстановили. Хочется поблагодарить весь персонал больницы за чуткое отношение к Дедушке. И хочется лично поблагодарить главного врача Ивана Петровича Луцкана и сказать огромное спасибо! За оказанную помощь и поддержку по восстановлению зрения! Пусть ваша больница процветает, и преумножает свои достижения!
Ужас! Бедные пожилые люди, ждут сидят очень долго, из разных кабинетов туда сюда отправляют, но кабинет 125 это что то с чем то, слишком много народу туда скапливаются! Почему то в других кабинетах такого не наблюдается.
Специально тянут время с очередями, потом говорят срок анализов истек. Итак футболят туда сюда волокитой. Тнм бодее пожилой пациент с инвалидностью
Безобразное отношение к пациентам. Пожилые больные люди по полдня сидят в коридорах. Время, назначенное в талона, не соблюдается.
Самый плохой работник у них заведующая Аржакова.Из за ее некомпетентности меня не могли отправить в Москву 2 месяца.на ее совести ,что я не вижу на один глаз.В Москве сказали ,хотя бы месяц раньше приехали бы,мы бы боролись до конца за зрение.А так должны были отправить 6 месяцев раньше,я бы сейчас видела.
Хороших , компетентных, профессиональных , элементарно человечных врачей в этой больнице к сожалению ,нет. Вместо этого сидят королевы бензоколонки , возомнившие из себя непонятно кого , от так называемых врачей до медсестёр . Всех отфутболивают из кабинета в кабинет(по ошибке) , вечно теряются мед карты, сидят с принципом ‘моя хата слева’. Страшно за таких работников , за будущее нашей страны
По ОМС очень трудно попасть, за талонами нужно охотиться, и то, выдают на 2-3 недели вперёд. Сами специалисты отличные, платное отделение работает без нареканий (оплатили, назначили, пришли, приняли).
Почему через телефон говорят осмотр после коррекции 565 руб. А по факту когда приходишь, в регистратуре требуют 2100! Я три недели не могла записаться к вам! Бюрократы чёртовы
Очень хороший врач детского отделения Михайлова Анна Леонидовна и медсестры Ольга и вторую не записала. Очень отзывчивые и внимательные. Спасибо вам.
Записались на прием к офтальмологу неделю назад т. к. Все было занято на неделю вперед, живем в гостинице платим 3000 р. в день. За день до приема нам звонят и говорят "офтальмолог заболел приема не будет звоните на следующей неделе". Мы из района, ехать туда на такси почти сутки, мне на работу( я подписывал дни чтоб попасть на этот прием). Получается мы зря заплатили в гостинице 15000, и поедем домой потратив деньги и не попав на этот прием. Эти люди которые там работают понимают что значит приехать на прием к врачу с ребенком и уехать потратив все деньги и не пройти мед. обследование? Или им нас...ть?
Самая худшаю клиника в городе
Трубки не поднимают, стационарные вообще отключены …
3-й день не могу дозвониться!!!!! Сделайте отдельный колл-центр что-ли!!!! Прям раздражает по часу сидеть и слушать вашу музыку, хоть пешком сходи и записывайся, были же номера отдельно, зачем убрали-то???
тупой персонал по записи не принимают, нафига тогда запись если все ровно тут живая очередь
Очень плохой персонал ресепшена и приемного покоя, какие-то зазнавшиеся тетки "ничего не знаем, сидите ждите", а ждёшь по 2-3 часа в очереди от назначенного времени, ну если не нравится там работать, то зачем найдите другую работу. Уже 3ий раз проходим обследование с дедушкой, никакого уважения к пожилым людям, если с ним не ходить...то вообще ничего бы не прошел, одно разочарование. За столько лет ни как не могут научиться принимать нормально...аж стыдно...
Отец был по записи, но уже 2ч сидит ждёт. Я понимаю что может ж какие то ситуации форсможорные, но 2ч в очереди это не очень хорошо. Иван Петрович, обратите внимание на очереди пожалуйста
Не возможно дозвониться. Очень плохо работает регистратура
Здравствуйте! Есть ли аппаратное лечение халязион, ребёнку 2.8 года?