Отзывы Расчетно-Кассовый центр ЖКХ, ООО, сеть касс
Сайт РКЦ ЖКХ :Добро пожаловать!
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Расчетно-Кассовый центр ЖКХ, ООО, сеть кассПросмотров (268)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня 03 марта. Женщина не умеет разговаривать, никакой этики, специально повышает голос смотря на вас с никчемным презрением! На вопросы отвечает не хотя, прошу начальство сменить на профессионала своего дела, который предан и любит своё дело. Зачем тратить нервы на незнакомых людей. Это ваша обязанность обслуживать людей, отвечать на вопросы.
В 2Гис не указано время обеда и перерыва!!! Почему??? Люди с работы отпрашиваются чтоб оплатить, а у них закрыто и т.д. Время теряем на это. Так трудно сделать изменения или как?
Обед у них с 14-00до15-00,не так как тут написано,подошли к 14-00ориентируясь на ваше инфо и сейчас вот сидим ждем,очередь выстраивается уже,на замечания выскочила кассир из будки и начала устраивать свои разборки,дескать 1 касса работает и у них обед,слов нет
В начале ознакомилась с режимом обеда. Написано в 2ГИС с 12.00 до 13.00. Пришла в 14.30. Касса не работает. Написано обед с 14.00 до 15.00. Почему нельзя исправить, судя по отзывам, в такую ситуацию попала я не одна.
Прямо передо мной 14.09.20 г. кассир повысила голос на бабушку за то, что та не смогла кое-что понять. В кассу люди ходят, когда онлайн оплатить не могут или какие-то проблемы. Я так понимаю, что консультация должна быть частью работы, а не повышение голоса и отправление пожилого человека в другое место. Хоть нормально бы объяснила куда идти, а не: "Мы этим не занимаемся, этим занимается УК". Бабушка спрашивает, где это (вполне нормально с её стороны спрашивать), а кассирша вместо того, чтобы посмотреть на компьютере адрес продолжает талдычить: "Идите в УК! " Да и мне она нормально ничего не объяснила. Я у неё спрашиваю одно, она мне отвечает другое. Может устала уже, а может вам стоит инструктировать персонал, как общаться с пожилыми, и что нужно отвечать на конкретно поставленный вопрос, а не стараться выглядеть умнее, чем клиенты. Или может стоит уже нанимать двуязычный персонал, а то вместо нормального объяснения повышать голос за не очень хороший русский - это не дело.
Хорошо устроились, видите ли час обеда указан в кассе которая не работает. Нельзя сразу нормально написать обед с двух до трех. Сиди теперь жди.
Каждый квартал и не пойму по каким причинам меняется Часы обеда у них. Специально захожу в программу 2ГИС посмотрела во сколько у них перерыв написано с 12:00 до 13:00. Пришла а у них теперь обед с 14:00 до 15:00
Обслуживание мне нравится. Хожу только туда. Долго стоять в очереди не приходится, операторы вежливые.
Каждый разкогда я посещаю этот филиал, никаких претензий к качеству обслуживания нп возникает. Может время выбираю правильно, или сотрудники работают оперативно, но в очереди долго не стою. Обслуживание корректное. Угнетает только тот факт, что комиссию прихожится платить огромную. А вобщем вполне качественное профессиональное обслуживание.
Вчера я пришла оплатить за квартплату в филиал по адресу Кирова 18 блок В. Одна касса не работает по техническим причинам, на второй кассе сидит оператор Дмитриева- женщина хамит всем, разговаривает с людьми на повышенных тонах, чуть что то спроси сразу с возмущением еле отвечает, некомпетентный работник. Не соблюдает режим работы. Примите меры!!!