Отзывы Автобусный парк
Автобусный парк, АРЕНДА АВТОБУСОВ, 252-22-22
Заказ автобусов Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автобусный паркПросмотров (646)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
510 рейс Миасс - Челябинск через непряхино на 6:25 стабильно несколько раз в неделю опаздывает на 15-30 минут или вообще отменяется. На вопрос сотрудника автовокзала про опоздание водитель ответил: "Ну вы же знаете что я такой"
Автобус троицк-челябинск, маршрут597 30декабря, время отправления 16.10 В автобусе холодина, мерзнет нос под маской и руки в варежках! Как не стыдно морозить пассажиров, когда на улице минус20? Билеты такие дорогие, а на нас ещё экономят и не включают отопление.
Прочитал что 15 маршрут вроде у вас. Значит вам и жаловаться. Водители вообще не придерживаются расписания. Я так понимаю по утрам, они опаздывают сильно на работу, из за чего вынуждены выезжать на автобусе в то место где они якобы уже должны быть. Что приводит к тому что они просто так проезжают остановки. Почему я должен опаздывать на работу из за того что какой то водитель не пришел вовремя. Почему я должен стоять и ждать автобус более 50 минут. В скором времени подаю в суд
В субботу автобусов не дождаться.
Зимой всё было норм, сейчас жесть какая то, 8 выжели и сами стали раз в пол часа ходить. Утром просто ппц.
Новые машины, водители профессионалы своего дела, особенно межгород. Что ещё нужно??? Посмотрите на чем ездят другие компании, на развалинах! Остальное сущие мелочи.
Хочется ругаться, ругаться и ругаться! Сегодня 3 (!) раза пыталась попасть с остановки "Аквариум" на остановку "Челябэнерго". выходила на время 15:25, 16:39 и 17:15 (думала : " Ладно, добегу 2 км!". Звонила диспетчеру по телефонам: 83517500738 и +79227500738 и товарищу, которому следует жаловаться в случае плохой работы транспорта. Очень милые женщины делали вид, что помогают, но автобус так и не пришёл. Хотя узнала, что теперь они вдруг вновь развозят на пазиках, но пазиков с номером 16 тоже НЕ БЫЛО. С пересадками и пешком я таки добралась до Челябэнерго, но в 18:25 автобуса снова НЕ БЫЛО. Я, конечно, понимаю, что можно что-то менять, но куда уж хуже: ОДИН(!) раз в ЧАС, а то и реже ходит автобус. Я уже привыкла, что он может на 10 - 20(!) минут прийти раньше указанного времени. Так они постоянно меняют расписание, жители Челябэнерго узнают это не сразу. А сегодня к тому же был сильный мороз. Хочется порядка. Интересно знать, за что получают водители, которые простаивают на заводоупралении или в гараже, в то время, когда должны находиться НА РАБОТЕ, т.е. на маршруте. Зато в указанное время( ни минутой раньше) стабильно проходил автобус 15: 15:25, 16:39 и 17:15 . Случайность? По этому маршруту я легко доберусь на 8-ке или 92 маршрутке. А вот до Челябэнерго не могла добраться НИ НА ЧЁМ(!!!) Хотелось бы, чтобы руководители указанного маршрута сделали выводы, наказали виновных(РУБЛЁМ) и отрегулировали движение 16 маршрута. Спасибо за внимание. Светлана.
Я наверное буду первым, адекватным человеком, который не спутал ООО "ОГТ" и Автопарк.74 с Иремелем (т.е. первая транспортная корпорация). ОГТ-это полное г*вно, ваш же автопарк лучший в городе. Автобусы 15 и 16 едут быстро, очень радует, звук классный. В автобусах тепло, чисто и просто душа рада. Насчет межгорода всё идентично
Пользуюсь автобусом маршрута №15. Довольна регулярностью маршрута, чистотой в автобусах.
Здравствуйте, уважаемые владельцы и служащие первой транспортной корпорации! С 15 октября обещали поменять расписание 16 автобуса, который ходил пазиком(пенсионеры называли его катафалком) на большой автобус в связи, якобы, завершением садового сезона( хотя по этому маршруту ездят граждане домой, в магазин, а не только в сад). Расписание неизвестно. Будет новое или останется старое, не знали даже водители! Я вышла на остановку по старому расписанию, ибо новое в строжайшей тайне, либо его нет вовсе. Прождав с группой несостоявшихся пассажиров 30 минут и здорово продрогнув, я позвонила в диспетчерскую, где, как обычно, не смогли дозвониться до водителей и выяснить, почему нет автобуса, следующего по 16 маршруту через ЧЕЛЯБЭНЕРГО. Я, очень сильно замёрзнув, так и не дождалась нужного автобуса, группа ожидающих 16 автобус распалась. За это время прошло четыре(!!!!!!) 15 пустых(!) автобусов, следующих параллельно с 8 маршрутом. Видимо, перераспределение автобусов всё-таки произошло, но, как всегда, не в пользу людей, следующих по 16 маршруту. Когда уже можно будет доехать без проблем по 16 маршруту? Меня лично старое расписание устраивало на 100 %. Если бы ещё автобусы ходили по расписанию, заявленному ими же и после 18ч, хотя бы до 20ч., включая выходные. Примите меры!
Когда уже будет ходить АВТОБУС 16 (ЧМК - ЧЕЛЯБЭНЕРГО - ЮрГУ) по расписанию, известному всем, а не только водителям, которые не раскрывают эту тайну? Куда вообще подевались все автобусы? Ведь были же, много!!!! Четвёртый день по часу жду утром и вечером автобуса (пазика) туда и обратно( А сегодня назад 2 часа ждала, так и не дождалась. Человек 10 садоводов в возрасте 60-70 лет с остановки Челябэнерго пешком пошли 2 км. Сколько можно издеваться над людьми? В этом посёлке , между прочем, ещё и люди живут, которые хотели бы пользоваться общественным транспортом.
Похоже, можно даже не начинать отзыв с просьбы установить Глонассы на Пазиках, которыми заменили большие автобусы 18 маршрута. Никто их устанавливать для удобства ждущих пассажиров не станет, на зарплату-то денег нет... Довели автопарк до ручки, мерзавцы(((
Когда уже починят сервер для онлайн-отображения всех маршрутов?Как-то не айс по 30-40 минут автобуса на морозе дожидаться, если есть транспортная карта(( Любят над нами издеваться со всех сторон(((
ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР Челябинскому городскому автотранспорту!!!!!!! Все автобусы в плачевном состоянии, на линии всего 30% а то и меньше, остальные все технически не исправны(((((Ждали автобус с детьми больше часа ( при интервале 9 минут) и в результате он закончил свой рейс у автобусного парка......Пришлось немного поругаться, хотя плачевное положение автопарка этим не исправить((((