Отзывы Лента, гипермаркет
Сеть гипермаркетов "Лента" Санкт-Петербург.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Лента, гипермаркетПросмотров (292)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительная еда собственного производства, невозможно есть
Цены на кассе не соответствуют, отказываются пробивать по цене на полке. Так даже в пятерочке не делают. Это нарушение закона о защите прав потребителей, ждите жалобу.
Продают по акции просроченную косметику, будьте внимательны! Сегодня купила корейский пилинг для лица, на внешней упаковке сроки изготовления и годности отсутствовали. Позже достав тюбик, на спайке обнаружила даты: произведено 15.02.2019, использовать до 16.02.2022.
Дорогие гнилые гранаты
Где-нибудь, но обязательно обманут! В этот раз я оплатила 2 руккколи вместо одной. Обманули на 90 рублей и даже не покраснели!!! Сколько раз зарекалась заходить, но сегодня было по пути, да и в Ленинском нет больше крупных продуктовых.
Затяжки к пакету вообще никак не прикреплены. И кроме этого в местах где должно быть крепление - дырки
8.12.21 Решила купить лосося, спокойно подхожу спрашиваю есть ли филе, "вы где то его здесь видите? " Спрашиваю можно ли тушку разделать на филе, ором на меня:" девушка мы делаем только стейки, кусок и всё". Отношение как к г.вну я извиняюсь, хамство уже вошло в норму для них. Уважение хотя бы какое то должно быть.
0,а не 1 звезда. Стою с горячим обедом. Но видимо есть буду холодный . Потому что на 20 с лишним касс ,в лучшем случае работает 3-4. СДЕЛАЙТЕ УЖЕ САМОБЛУЖКИ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ТОВАРОВ ЛИБО ОТДЕЛЬНУЮ КАССУ. ПОЧЕМУ ЛЮДИ С ПАЧКОЙ ТУАЛЬНОЙ БУМАГИ ИЛИ ЖВАЧКОЙ,ИЛИ КАК Я СО СВОИМ ОБЕДОМ (БУЛОЧКА И САЛАТ ) ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПО ПОЛ ЧАСА И ЖДАТЬ ТЕХ КТО ЗАТАРИВАЕТЬСЯ НА МЕСЯЦ
Купил готовый салат. Сельдь под шубой. Понравился. Цена не высокая. 360 рублей.
Конечная лента, ставят по 2 кассира, которые штатные В очередях человек по 40 вечно, всем похер. Они нерасторопные ещё к тому же, сначала думал аутсорс, не, штатные. На других лентах - таких проблем нет. Тут что ни день, утро, вечер, все как в праздничные дни время 9:50, я уже 15 минут в очереди стою и стоять ещё минут 10. Купите своим сотрудникам энергетика что-ли. И 2 сотрудника - это не серьезно
Может лучше Вам закрыться? Если не в состоянии найти кассиров. Никому не нравится стоять в очереди 30чел в 22-00 вечера. Я впервые вижу такой бардель в магазине
Постоянно ужасные очереди
Ужасное обслуживание. Хамьё, а не кассиры !
Утром в 10 часов работает одна касса из 25, очереди дальше первых стеллажей, худший сервис и хамские работники!! Не рекомендую данную сеть
Очередь человек 50-80. Работают 3 кассы из 24! Зачем 24 кассы? Зачееееем?
Большие очереди, работают 5 касс из 24
26.08 время 11 утра, работает 2 кассы, очереди около 20чел. Потом открыли третью кассу, зато на одной из них возникла закая-то заминка. Менеджер или кто занимается удалением и прочим не шла, а плыла, как на прогулке в парке. В торговом зале духота. Не дождалась своей очереди, ушла. Ужасное отношение к покупателям.
Ужасное обслуживание, огромные очереди!
Воскресенье - 19.00. Из 22 касс работает 5, издеваются. Очереди огромные, а ещё у нас эпидемия, соц. Дистанция, маски. Уволить администрацию. Буду писать жалобу в следующий раз
Огромный магазин, а работают 3 кассы.
Почему так мало касс, что за обслуживание. На просьбу открыть кассу, ноль реакций. Сделайте уже что-нибудь
Придя в этот ларек будьте готовы потерять минимум пол часа в очереди.
У вас что, дефицит персонала? По магазину ходишь 20 минут, на кассе стоишь 40! Отвратительный магазин, и становится только хуже с каждым годом. Час пик, народу тьма, пять касс работают.
На кассах большие очереди почти всегда.
Знаменитая лента с неработаюшими кассами и с самым хамским персоналом на кассах, этих хабалок как будто специально выписали из советского союза. Помимо этого еще и товар который не пробивается на кассах и говорят в придачу, что это ваша проблема. Ужасный магазин.
26.07 понедельник 16:38 работает 4 кассы, очередь на каждой кассе 7-10 человек
Ужасный сервис, на информационной стойке полнейший игнор и хамское отношение. Чтобы сделать возврат дважды снятой суммы нужно принести НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ выписку из банка. Оставьте деньги себе и потратьте на курсы по повышению качества сервиса для своего персонала
При оплате сняли деньги со счета два раза, из за неисправности терминала. На стойке информации никакой помощи не было оказано, только заявление о том что деньги нам не вернут пока мы не предоставим выписку из банка с нотариально (!) заверенным подтверждением того что прошла двойная оплата. Мы оплачивали с электронного кошелька который не привязан ни к какому банку, то есть получить выписку невозможно по факту)) Это ОГРОМНЫЙ недочет со стороны магазина, неуважение к клиентам, абсолютно ужасный сервис. Принципиально будем стараться обходить этот магазин стороной
Время 21.13, огромные очереди, работает 5 касс
"Не стойте в очереди". Очереди огромные, касс работает мало. Стоим в очереди по 30 минут. А тут такие слова. Без объяснения. Могли бы и закончить нашу цепочку обслуживать, а потом закрываться. Ужас, а не Сервис!! Нигде такого подхода не видела.
Ассортимент товаров хороший. Но огромнейшие очереди на кассе и скорость работы кассиров вводят в уныние и отбивают желание лишний раз зайти сюда. Только крупными закупками. Стоять 20 минут в очереди с одной бутылкой воды стрёмно. Касс самообслуживания естественно нет.
Проблема у магазина ЛЕНТА с кассами. Почему на такой гипермаркет, в котором касс много, работают по факту три-четыре кассы???? Раньше и с большим количеством касс были очереди, но теперь это Ужас!!! Я видимо буду вынуждена отказаться от частых походов в этот магазин. Будем надеяться все исправят.
Вечером работает всего 4 кассы,очереди большие , приходиться стоят по 15-20 минут
Ну достало уже, сил нет!!! Почему на целый гипермаркет работает всего 4 (!!!) кассы? Очереди километровые. Это нормально?!
Очереди минимум 6-8 человек абсолютно всегда
Карта ленты у меня была сфотографирована , пользовался несколько лет так , пришел мне отказали в продаже с ней , отказался от покупки соответственно на более чем 10000 , странное отношение к клиенту!! Больше точно не буду туда приезжать , цены ломят без карты там делать нечего!
Неплохой магазин, нравится изобилие товаров!
Очереди на кассах умудряются создать даже в понедельник вечером. Не экономьте на кассирах! Покупатели нервные, кассиры, продавцы как следствие то же. Молния-спар - поток покупателей намного больше, организованно все более лучше.
Мало того что ценники зачастую не соответствуют, так ещё криворукие кассиры умудряются раскрыть упаковку во время того когда пробивают товар, в итоге им говоришь делайте отмену так как не согласен покупать товар, который просыпали они на пол по своей вине, так они права качать начинают и отмену делать не хотят. В итоге пока доказываешь им что это их вина, скапливаются большие очереди.
Как всегда- на высоте!
Самый лучший гипермаркет в России, всегда отличный выбор и приемлимые цены.
Всегда большие очереди. Утром, днём и вечером всегда открыто 2-4 кассы. Почему в Ашане никогда такого не бывает?
27марта2021 вхожу в магазин на Копейском в 21:03 челябинского. Перед входом семья выгружается из тележек. В тележке сидит на коленях маленькая девочка. На ногах грязные сапоги! А ведь в тележки люди продукты складывают! Родителям наплевать. Плохо. Очень плохо то, что сотрудники в зале, у кассы не видят, и не хотят видеть Антисанитарию! Искал автоаксессуары - автовизитку за 260. На сайте есть, а в магазине Нет! Так и не нашел. Шедшая одинокая сотрудница ничем не смогла помочь. Подобная картина не первый раз.
Отвратительно! На кассе пробивают то, что не берёшь. И чтоб вернуть деньги надо ещё очередь на стойку информации постоять
Сказать что я была в шоке это ничего не сказать Сегодня заехали купить блины на вечер, Масленица же, и каково было удивление купить за 53 рубля за штуку блины с печенью и яйцом, а получить по факту блины с вороной сгущёнкой Вы вообще не смотрите что взвешиваете и что нажимаете, тем более там один человек стоит сам делает и сам упаковывает Или это у вас такая фишка чтоб побольше выручку сделать!!!!
Огромные очереди круглогодично
Продали соус астория просроченный на 2 года !!! Успешно отправился
Вообще лента нормальный магазин всегда там закупаемся но 28января ,я запомню надолго !!!!прошлись по магазину подошли впервые купить свежую большую рыбы на что персонал отказ почистить(народу и очереди небыло ) ,хотя написано что чистят .в итоге купили самую маленькую .потом дикая очередь в кассы.рабочие было только 2или 3.и вот когда дошли до кассы кассир разорвала пачку соли и сахара хотя на конвейер ложила целые ,(порвала она их об уголок возле сканера )ещё и выставила нас виноватыми ,я отказалась их брать так как она их порвала ,не я .она их просто пробила и швырнула на соседнию кассу .при расплате швырнула чек .я в шоке чесно .к сожалению сахар и соль я увидела только дома в чеке что она их не удалила .это конечно капец . Я сама работала на кассе в Дикси и некогда не вела себя так ,это ужасно после таких переключений ездить туда нет желания.надеюсь разберётесь со своим персоналом !
Имел неосторожность купить фарш в Ленте. Указано говяжий постный. При приготовлении оказался жутко липкий, на сковороде вытопилось "море" сало. Больше ничего у них приобретать не буду.
Отвратительное обслуживание, из 22 зачем-то сделанных касс работают максимум 5, очереди образуются просто километровые
Ананас в ленте очень вкусный берите
Вечно огромные очереди, ценников либо нет, либо они не совпадают, продукция не всегда свежая, особенно готовая. Захожу сюда только потому что ближайший к дому продуктовый магазин.
Цены на товары не соответствуют действительности. На сайте одни, по факту совсем другие! Товаров по акции чаще всего просто нет! Иногда не найти ценники на товар. Кассиры грубят, на все вопросы отправляют к стойке информации.
Мне нравится заходить в магазины Лента, хотя я много чего здесь не покупаю: в сравнении даже в той же Пятёрочке или Магните товары те же самые, но намного дешевле! Просто мне нравится сама концепция магазина, ассортимент. Больше всего люблю посудный отдел и текстиль. Бывают, да, очень хорошие акции, скидки. По поводу персонала, вроде, никто не грубил, на кассе всегда нормально обслуживают. Единственное, что неприятно: охранник на входе просит надеть маски только женщин и детей. Мужчинам, видать, боиться это говорить)) при мне заходили двое мужчин без масок- охранник хоть бы слово сказал.
В данный момент треть торгового зала ЗАКРЫТА. Оповещещение только перед входом. На сайте ничего. Полное проявление неуважения к Посетителям. Стойка информации : обсуждение сотрудниками Покупателя в третьем лице. Больше Лента-Алмаз нелюбимая
Раньше был самый любимый магазин из всех! НО в последние пол года не радуют завышеные цены на шоколад, такое чувство, что их меняют каждый день. Риттер Спорт был по 54, потом по 57, снова на следующий день 60, затем 63, на следующий день отдельные позиции уже по 66 ,69 и 79. Вчера снова поменяли ценник, теперь все по 89, это издевательство какое-то или что?)) Между акциями не прошло и недели. Так же на стойке информации постоянно очередь, работает только 1 девушка почему-то. На кассе каким-то покупателям не делают замечание за то, что нет маски, а каким-то делают. От чего это зависит??