Отзывы WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салонов
Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Верхняя одежда Чулочно-носочные изделия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салоновПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Несколько раз были посетителями и покупателями этого магазина. Остались очень довольны и покупками, и обслуживанием! Девушки - продавцы очень любезны и внимательны. Спасибо им большое! Обращаемся к руководству. Пожалуйста, поощрите их!
Хороший доброжелательный персонал. Много раз заказывала через сайт быстрая доставка. И оденут и обуют и такси закажут. Позитивные девочки, всегда помогут подобрать товар. Заходила на днях очень хорошие скидки и акции. Рекомендую этот магазин, мне очень нравится.
Примите меры в отношении сотрудников данного филиала. В сфере обслуживания не должны работать психически неустойчивые,хамоватые люди. Судя по отзывам мой случай не единичный. У сотрудниц нет дресс-кода,ходят будто дома,в каких то спортивных лосинах, тапочках.Беспричинное грубое отношение,прикрикивание. Не любите людей,зачем тогда устраиваетесь в сферу обслуживания?
Хамское отношение к клиентам. Супруга после посещения магазина осталась недовольна, грубили, повышали голос. Буду рядом, обязательно наведаюсь для профилактической беседы.
Очень странная ситуация. Позиционируют себя как производителей качественной продукции, хорошая реклама, но персонал в салоне-это нечто! Вместе со мной в салон зашли двое посетителей, ни кого из нас персонал не поприветствовал... Пришла в салон за определённой моделью, которую я присмотрела в интернет-магазине, в салоне по другому адресу не оказалось этой модели, девушка-продавец проинформировала меня чьл эта модель находится на Ленина, собственно я приехала за ней, но не смогла её найти на полках, стояла минут 5, искала эту модель. Чисто из интереса не обращалась к продавцам, хотелось узнать, обратят ли на меня внимание, в итоге, на меня обратили внимание, было это примерно так : я стою спиной к месту, где продавец сидел в компьютере, и тут продавец говорит "скажите артикул", я не обращаю внимания, продавец повторил просьбу, я обернулась, оказалось что это обращение было ко мне, можно было хотя бы встать или сказать что-то типа "вы ищите определённую модель", как-то завести разговор чтобы я понимала, что ко мне обращаются! Продиктовала артикул, со счастливым лицом продавец сообщил, что больше этой модели в Челябинске нет. Сказать что была расстроена - ничего не сказать. Итак, за последние 2 дня, я посетила три филиала Westfalika, в двух из них меня хотя бы заметили, и что-то предложили, но это общение далеко от профессионального. Я была крайне удивлена уровнем персонала.
Заявлять на сайте о возможности приобретения подарочных карт в момент, когда их нет, как минимум, недобросовестно
Крайне удивлена, что в 21 веке после отсутствия продаж в пандемию, когда каждый клиент на вес золота, настолько хамски обслуживают. Забирали интернет-заказ 19 декабря в первой половине дня. Консультант вела себя по-хамски, дерзила, цеплялась к каждому слову. Почему я, взрослый человек, не подросток и не школьница, должна терпеть такое к себе отношение от человека работающего в сфере услуг? Вы мало потеряли прибыли в пандемию? Потеряете ещё пару клиентов после этого отзыва, потому что многие могут простить завышенные цены или неудовлетворительное качество товара, но хамство? Извините. В компании, где работаю я таким консультантам сразу указывают на дверь, клиент дороже. Имидж компании дороже. Прибыль дороже. Делайте выводы. Благодарю!
Сделала заказ (ИМ00142616) через интернет 24.04.19, принят в доставку 26.04.19. Сегодня 15 мая, моего заказа. Доставка в пределах гор.Челябинска - перевезти две пары из одного магазина в другой. Знала бы, что это займет почти месяц, не обращалась бы. Товары из Китая идут неделю, из Мск 2-3 дня, а по городу уже 21 день не могут доставить. По телефону горячей линии внятной информации не дают, обещают связаться с логистикой и перезвонить, но обратной связи я не получаю. Мне не принципиальна покупка конкретно этой обуви, тем более желание покупать в данной фирме отпало. Теперь жду заказ из принципа. Отвратительное отношение к клиентам через интернет-магазин.
Очень понравилось обслуживание в данном магазине! Консультант помогла выбрать зимнее пальто. Также помогла с выбором сумки. Всё с улыбкой, вежливо. Вернусь сюда обязательно за сапожками!) Уже около 10 лет я являюсь постоянным покупателем магазина Вестфалика! Ассортимент всегда большой и есть возможность взять товар в рассрочку, это классно!
нашла ту обувь,какую искала)