Отзывы WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салонов
Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Верхняя одежда Чулочно-носочные изделия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салоновПросмотров (32)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо огромное всем за отзывы
Продавцы не приветливы, вообще не заинтересованы в продажах. Стояла 8 минут , никто не удосужился подойти и спросить. Очень бурно обсуждали сколько копеек в кассе осталось , Решила уточнить про модель которую видела в другом магазине, но не было размера, ответили что нет, одним словом и альтернативу не предложили ничего и продолжили разговаривать сколько копеек необходимо было вложить в кассу. Обращу внимание что в магазине было 2 продавца. Не думала что рынок продаж так работает.
Приобрёл в westfalike постельное белье. Когда приобретал товар 3 раза спрашивал что евро,, размер белья,, мне ответили что да. В итоге приехав домой я на коробке обнаружил что белье размером меньше. Товар обмену и возврату не подлежит. Спасибо что просто тупо ВПАРИЛИ.
покупал себе туфли этой марки очень хорошо сидели по ноге, носил 3 года
Согласна со всеми кто писал,что персонал,действительно,невоспитанный в этом филиале.Я на Ленина предпочитаю покупать эту обувь.Но качество,конечно,раз на раз приходится.Зимняя обувь тоже страшной стала,а вот есть одни туфли,которые уже более пяти лет ношу и они,словно,новые.Моя мама только здесь себе может выбрать удобную колодку,с этим не поспоришь.
Руководству компании: наймите новый коллектив или проведите обучение с персоналом по этике общения с клиентом. Девушка продавец, она всего лишь продавец, а не дочка президента.и если к ней нормально относятся с уважением, то и она должна относится с уважением. У вас вроде бы магазин, не базар ведь. Пришла поменять обувь, на что она не захотела заниматься этим, ответив, что она в прошлый раз утром устала носить обувь на примерку. Такого хамства еще не слышала. Теряете клиентов на хамстве продавцов . Доплачиваю всю оставшуюся рассрочкк, и неиногой.
Добрый день, делюсь свои опытом похода в магазин про качество обуви пока ни чего не могу сказать, так как не приобрела из за хамства продавца. Пришла в магазин 09.11.2016, во первых позвала продавца, когда они вдвоем сидели возле компьютера и мило хихикали (1 минус) , попросила подобрать мне обувь (т.к. полная ножка и нет смысла гулять вокруг да около) на что мне сказали вам ничего не подойдет, я даже выносить не буду ( 2 ОГРОМНЫЙ МИНУС ) ну и так для затравки могла бы предложить мне и перчатки и куртки и весь ассортимент магазина, а я причем была настроена на покупки((( Прошу принять меры!!
6 сентября 2016г. Приобрела сумку ярко-красного цвета за 3500 рублей из кожзаменителя со вставками из замши. Сделана в Китае. Через несколько дней обнаружила, что вся светлая одежда в красных пятнах от этой сумки. Пятновыводитель не справился с этой китайской краской. Сумку вернула в магазин, но что делать с испорченной одеждой? Видимо цены в Вестфалике задрали, а качество материала и краски невысокое. Испорчены 2 светлых куртки и 1 кофта белого цвета! Бедная певица Валерия, надеюсь сама такое не носит! Товаровед магазина равнодушно обронила - хотите подавайте в суд. Так если я подам иск, я им и расходы на бензин прибавлю, и моральный ущерб, и своё рабочее время! И куртку новую, конечно)
Первый раз купила обувь в этом магазине, летние туфли по цене 4700 руб., через неделю, а фактически два дня эксплуатации, отошла подошва на одном изделии. Без особых претензий сдала обувь, обещали через неделю позвонить, сказать результат. Прошел почти месяц, но ответа нет, телефон не указали. Так себе забота о клиенте.
Решила дать Вестфалике еще один шанс! Просто только у них продавались именно такие туфли с открытой пяткой, которые мне были нужны)) Специально наверное)) Носила и радовалась ровно месяц. Колодка удобная, в них не жарко, хотя они и лаковые. Через месяц разошелся шов на правой туфле, а ткань начала расходиться ровно по шву. Как же я злилась на Вестфалику с их обувью, и туфли было жалко, так их полюбила! Понесла в магазин и была удивлена, меня встретили радушно, приняли товар, через несколько дней перезвонили и попросили приехать забрать новые босоножки. В итоге я получила новую пару)) Молодцы, за качество отвечают. Новые туфли ношу второй месяц, пока дефекта не вижу. Как всегда радует удобная колодка, целый день на шпильке ноги не устают. Осенью дам еще шанс. Куплю туфли на осень)) Уж очень подкупает Ваша удобная колодка).
С 2011 года покупала обувь и сумки в Вестфалике. Качество было замечательное, носила долго, рассрочка вообще восторг. НО! В этом году я больше не клиент этой марки. Обувь испортилась! Купила в ноябре 2014 зимние сапоги за 8 тыс. рублей, а в феврале 2015 понесла в ремонт обуви, т.к. подошва на сапогах просто расходилась пополам. Тоже самое было и обуви моей мамы. Я считаю что сапоги за 8 тыс. рублей должны минимум два сезона проходить идеально. Плюс оплату рассрочку вдруг сделали только в определенных магазинах, ну ладно, сделали вы это, но ведь можно об этом сразу сообщить, а не узнавать об этом в вечер последней оплаты и сломя голову нестись на конец района. Как надоедать своими смс о займах, так это всегда пожалуйста, а сообщить такую информацию никто не удосужился. Очень жаль что Вестфалика теряет свое лицо. Продавцы там всегда вежливые.
Обувь очень красивая и удобная, много стильных вещичек, одно Но ! Качество самого материала на 2+ . Сапоги замшевые черного цвета к концу зимы стали серые и страшненькие, хотя постоянно подчищала, подкрашивала(обычно обувь-качественную на мусорку выношу, а она как новая даже через 3-5 лет- надоедает). Желаю компании все-таки сырье получше использовать, цены то приличные у Вас. А дизайнеры у Вас Супер!
Сегодня покупала обувь, вернее взяла в рассрочку. Милые, добрые, обходительные продавцы -ДА! Отличного качества товар -ДА! Но всё, к сожалению, испортило одно обстоятельство. Я пришла в этот магазин по рекомендации знакомой, оформившей тоже покупку в рассрочку и при этом получившей ещё и подарки. Я, окрылённая этой идеей, тоже, сломя голову, понеслась в этот магазин, оформлять рассрочку и получать подарки: крем для ног и колготки. Но, к сожалению бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Намекнув продавцам о том, что моя подруга получила у них подарки после оформления рассрочки, и что я тоже так хочу, мне немедленно, с улыбкой на устах, было положено в пакет с коробкой два крема для ног. "Наверно вместо колготок" - подумала я. Так как мне сказали, что акция с колготками закончилась. Подписав несколько бумажек и пройдя некоторые формальности в оформлении рассрочки, хотя назначение некоторых мне до сих пор не совсем известно и не понятно, но это уже другой разговор, я в состоянии тихой радости удалилась из магазина. Но каково же было моё удивление и ещё большее удивление моей подруги, когда я позвонила и сказала ей о том, что нас просто развели с этими подарками. Со дня покупки она просто не удосужилась заглянуть в свой договор купли-продажи, а я по причине своей любознательности заглянула в него тем же вечером. Все так называемые "подарки" имели реальную стоимость и при чем, без зазрения совести пропечатаны в договоре и так же включены в договор рассрочки. Смеялась я долго, а потом подумала, что не перевелось ещё на Руси доверие среди людей к людям, а проклятые капиталисты пользуются этим прекрасным человеческим качеством русской души и в хвост и в гриву, как говорится. Очень жаль!!! А ведь меня даже не предупредили , что это войдёт в стоимость покупки. а просто нагло втюхали два крема, не особо мне нужные, да ещё причем, под видом подарков. Надёюсь , что кому нибудь пригодится мой отзыв, и вы не поведётесь на разного рода акции и "подарки", а будете внимательно читать договор перед его подписанием.