Отзывы WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салонов
Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Верхняя одежда Чулочно-носочные изделия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по WESTFALIKA SHOES, сеть обувных салоновПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Почитала отзывы и ужаснулась! Это мой любимый магазин! Кто клиентоориентирован как не продавцы этого магазина!? Везде может случиться неразбериха, деньги за рассрочку платили не им лично, заказ выдавали не ими собранный, а они остались крайние!? Магазин прекрасный, я их покупатель с 2011 года, очень рекомендую!
Зашли мы с дочерью 22.11.2020 в этот магазин Вестфалики. Я искала ботинки на зиму и хотела именно светлые. Продавец-консультант очень доброжелательная, помогала с выбором. Но я так ничего и не купила, так как было "всё не то". Она мне посоветовала зайти на сайт Вестфалики и посмотреть обувь там, что я и сделала. Заказ я оформила и пунктом выдачи выбрала данный магазин. Честно сказать, я уже позже увидела отзыв ниже, о том, что, якобы, заказ не отдают пока не оплатишь, плюс в коробке было не то, что заказывали.... В общем, я с опаской ожидала день доставки)) Сегодня я забрала свой заказ и скажу вам: всё отлично прошло!!! Во-первых, я выбрала на сайте две пары разных ботинок белого цвета, чтобы уже вживую определиться: какие лучше, во-вторых, способ оплаты я выбрала безнал в магазине, то есть, я сначала примерила, а уже потом оплатила понравившуюся пару! Девушки в магазине вежливые, обслужили хорошо, у меня вообще претензий нет к их работе!
Не пользуйтесь пунктом выдачи заказов в этом филиале магазина. Заказ не дают посмотреть, пока не оплатишь. После того как оплатишь, вскроешь при них коробку с заказом и обнаружишь там совсем не тот товар, за который заплатил, сотрудники отказываются составить акт о пересорте в твоем присутствии в нарушение закона РФ, издеваются и насмехаются, видимо, довольные тем, что облапошили еще одного клиента. Крайне не рекомендую обращаться в эту фирму. Потеряете время и деньги.
16.05.2020 Гагарина 10 продавцы абсолютно не клиентоориентированны! Ужас! Такого ещё не встречала!
С 2013 года приобретаю товары в рассрочку в магазинах "Вестфалика", платежи всегда вносила вовремя. Но в апреле этого года столкнулась , мягко скажем, с неадекватным отношением персонала сети Вестфалика к клиентам с положительной историей. Я, как и многие из вас столкнулась с ситуацией неразберихи из- за пандемии, о способах оплаты специалисты «Вестфалики» не предупредили, магазины закрыты, отделение Сбербанка работает в укороченном режиме, после работы туда не попасть. Поэтому оплатить получилось только с 2-х дневной задержкой (пока внесла нужную сумму на карту Сбербанка и оплатила через Сбербанк онлайн), на всякий случай я закинула больше денег, чем предусматривает договор. 15-го числа мне начал названивать робот с напоминанием об оплате. После оплаты я сразу направила скрин чека на номер 89831384061. У оператора Сбербанка уточнила все ли в порядке с платежом– деньги с моего лицевого счета списались. Сегодня 21.04.2020 , звонки «сборщика долгов» продолжаются, к звонкам прибавились СМС , пеня продолжает начисляться…. На мои вопросы, куда делся мой платеж специалисты горячей линии ответить не могут, хамовато направляют к специалистам , которым я направляла скрин чека, они в свою очередь направляют к специалистам горячей линии, те бросают трубки…замкнутый круг, а звонки робота и СМС тем временем продолжаются. Нервная система уже не выдерживает. Вывод - пользоваться рассрочкой в магазине Вестфалика я больше не буду, система лояльности к клиентам в данной сети отсутствует полностью! Всем своим знакомым, а в силу специфики моей работы это очень большой круг людей, рекомендую не приобретать товары в рассрочку в магазине Вестфалика, так же, прошу распространить эту информацию среди своих знакомых.