Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы RBT.ru, сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники

Сергей Кузнецов
24.03.2022 16:07

С 30.01.2022 сдал товар (мясорубку) на ремонт, который не отработал и даже двух недель - включался дважды. 20. 03.2022 числа стал им названивать, т.к. по условиям ремонт должен быть осуществлён в течение 45 календарных дней. Сходу ничего сказать не могут, сами не звонили ни разу, информацию необходимо вытягивать тисками, общение по принципу "ну чего ты к нам пристал?" В итоге было сказано, что отремонтировать не могу из за не поставки комплектующих. Альтернативный товар категорически предоставлять отказываются. Возврат денег, за которые уже ничего не купишь. Просто не было желания тратить нервы и обращаться в общество защиты прав потребителей. РБТ - больше никогда, если только туалетной бумагой начнут торговать...

   1
Павел Агеев
26.01.2022 08:09

Абсолютно не ориентированы на клиента, отказали в ремонте по причине грязного прибора. Смешно. Главный мастер говорит, что нужно разобрать почистить, может ещё и отремонтировать за них))) жесть. Не советую.

   1
Зульфия Гадыльшина (Мусалова)
27.10.2021 09:52

Отсутствие вежливости при приёме товара на ремонт-это ладно, потерплю... Но, когда говорят, что ремонт утюга заключается в замене его подошвы и стоит это будет 9000 рублей....

   1
Владимир Ч.
06.09.2021 11:21

2021 год на дворе. Выдача заказа весом в 100 грамм заняла примерно 45-50 минут, при том, что передо мной был всего 1 заказ. Перемещение со склада в офис происходит крайне медленно и только с бумажной накладной, которую каждый раз забирают в офисе. Даже почта России работает быстрее.

   1
Владислав Касымов
01.12.2020 09:46

Я так понимаю мой отзыв погоды не сделает. В целом впечатление не очень приятное. Сделал заказ онлайн, никто не позвонил в ответ. Я сам набрал - сказали ждать СМС. Получил. Добираться приходится через катакомбы и тьму. Как в фильме ужасов Пришел оплатил, пропуск, ехать еще. Сказали к доним воротам, вышла женщина послала к другим, в итоге третьи мужчина открыл типа че я не там стою . Максимально не удобный сервис, с пропусками проездами и тд. Если бы не единственное место где осталась нужная мне вещь ни за что бы сюда не поехал Ну а качество товара - заслуга не ваша, а производителя.

   3
Сергей Федяшкин
19.11.2020 10:41

Купил газонокосилку в РБТ, в этот же день начал эксплуатировать, через 5 минут работы пошел дым, двигатель перестал крутить. В этот же день отдал товар обратно в магазин, подробно описал неполадку. Протянули с экспертизой до последнего дня и сообщают мне, что товар исправен и соответствует всем заявленным эксплуатационным требованиям))) Фу, что за люди там работают? Вы же паразиты.

   1
Анастасия Бурматова
12.08.2020 13:04

Сервис "совдепия стайл"! Вежливость, приветливость? Не, не слышали... Обслуживание долгое. Это при условии, что я была там одна! Парковка перед зданием "для клиентов, до 30 минут". Господа, с такой скоростью, вам надо написать "до часа"! Сонное царство с музыкой.

   2
Артём Староверов
06.04.2020 15:28

Очень долгое ожидание обслуживание. Ужасное отношение к клиентам. Нахамили и нагрубили, будто за товар мне ещё и доплачивать должны...

   1
Daria R
02.04.2020 14:15

Заказали телефон. После регистрации на сайте оказались в чужом личном кабинете, что совсем не понятно, как это так?! Выбрали безналичную оплату, чтобы расплатиться при получении, автоматически перебросило на наличный расчёт, сделали ещё раз заказ, форму оплаты выбрали онлайн оплата на сайте. Нам соответсвенно выдали номер заказа и этот адрес. Приехали за заказом.Назвали номер заказа и женщина словно с цепи сорвалась. Мало того что она на нас накричала , так и заказ мы не получили и оплатить его нам не предоставилось возможности. Женщина ссылалась на то, чтобы мы САМИ позвонили на горячую линию и нам произвели оплату, видите ли без оплаты она не может выдать нам заказ и распечатать документы. Весь разговор шёл на повышенном тоне со стороны работника. Это первый и последний раз мой приход в РБТ. Ужасно. В 2020 году сделать интернет заказ, приехать чтобы оплатить и забрать его, нужно самостоятельно звонить на горячую линию и подтверждать самому заказ. Я ехала через весь город в эту точку чтобы выслушать вот это.

   1
Евгений Захаров
06.01.2020 14:21

Вы считаете ожидание 40 минут чтобы просто получить заказ это нормально? На вполне логичный вопрос о том сколько времени примерно ждать был получен ответ: «склад то вон какой, а грузчик всего один. По телефону много что сказать. (Это про менеджера который назначил заказ и сориентировал примерно на 10 мин)». Просто ужас.

   1
Иван Прекрасный
08.10.2019 17:41

Не рекомендую устраиваются операторам сюда, з.п черно белая, переработки, коллектив где несколько менеджеров во главе с их руководителем постоянно унижать операторов. Начальству плевать на все кроме продаж, над каждым звонком в кол центр начальство на смехается, или не отвечают на обращения, или людей вежливо посылают! Зарплата черно белая, работает куча людей прячущихся от банков и кредитов, постоянно на горячую линию поступают звонки с банков с просьбой подсказать работают ли там такие. Да и сама сеть создаёт впечатление разводил, и впаривателей непригодной в большенстве техники с некачественным сервисом!

   1
Татьяна Евдокимова
16.06.2019 10:51

Приехали в выходной день за товаром. Прождали пока нам принесут товар 30 мин - это нормально? На вопрос долго ли еще ждать - нам девушка на выдаче заказов ответила не очень любезно, что грузчик всего один, сейчас выдаст заказ тем кто перед нами и потом нам. За 30 мин обслуживание одного клиента?!! Это что за стандарт!

   1
Эльвира Валиуллина
07.08.2018 17:59

Заделала интернет заказ , прошло 7 дней и тишина, до горячей линии не дозвониться

   1
Валентина Сандакова
04.06.2018 17:44

Качество обслуживания отвратительное. Сотрудники мало того, что абсолютно никакого внимания не обращают на клиентов, но и в открытую негативно реагируют на их приезд, и возмущаются, что не могут отпустить сотрудника склада раньше времени на выходные. Хотя по часам время было 19:25. А режим работы до 20:00. Речи не идёт ни то что о стандартах обслуживания, а даже о просто этике и приветливости. Клиентоориентированность никакая, разговаривают по сотовому на личные вопросы и перекидываются шутками. Ощущение, что вернулся в 90-е на центральный рынок. Не рекомендую посещение данного объекта!!!

   1
Why so serious?
09.08.2017 10:44

Качество обслуживания в И-М РБТ все хуже и хуже, обидно очень, раньше сеть была намного лучше. Вот вам подтверждение из диалога в чате. Проведите с этим хамом беседу, настроение на пол дня испортилось.

   1
mariakv74
07.02.2017 17:24

Решила только сейчас написать об этом "замечательном месте". Сдала телевизор 20.07.16 в ремонт в идеальном внешнем состоянии на диагностику и думала и в ремонт, но отказалась т.к. цена оказалась как половина нового. Забрала телевизор в пленке, а когда увезла в ремонт в другое место, его при мне развернули, он оказался потертый и поцарапанный, одним словом убитый внешний вид. Теперь не знаю как убрать царапины. Механик Шаламов Ю.П.

   1
Lena Galahova
23.01.2016 14:40

Первый опыт интернет-покупки в рбт, и сразу печальный. Заказала чехол для телефона, пришло письмо на электронку с номером заказа, в которым было сказано ждать звонка оператора, тогда можно будет забрать заказ. Звонка не было полтора часа, я позвонила сама. Девушка на телефоне уточнила, можно ли мне уже самой приехать за заказом и заверила меня, что можно смело приезжать . Приехав на место, оказалось, что мой чехол до сих пор не принесли со склада, просили подождать минут 15-20. Через 15 минут чехол принесли. Только не тот. Сославшись то ли на пересортицу, то ли на неправильное фото на сайте. Господа, наведите уже у себя порядок на складе и в каталоге. Час потерянного зря времени - не лучше воспоминание о вашем магазине.

   1
forather
09.10.2015 16:24

Отвратительно! Если Вас посылают на ул Производственная 8Б - откажитесь, поберегите машину, все равно там Вы ничего не найдете! На сайте rbt174.ru указано наличие DE71-60450d. Задал вопрос через сайт некто Решетов Андрей Игоревич подтвердил ее наличие. Поехал я на ул Производственная 8Б и... там этого не оказалось! Через 20 мин поиска менеджер произнесла магическое слово "пересортица". Мало того что пришлось ехать по убитой дороге, оставить машину почти на проезжей части (надо сказать что там есть места для клиентов с табличкой 30мин но они все заняты) так и вернуться ни с чем.

   1
ankavanka
20.03.2015 08:50

Продолжение: Через 2 дня еще хуже мнение о себе сделали. Микроволновку мы сразу купили там же, но другую. Неудачный заказ должны были аннулировать. Но через 2 дня мне звонят, мол забирайте. Я, конечно жалуюсь, приехали, говорю, забирать-то нечего было. А мне в ответ: " ну ладно тогда, до свидания". О_о а извиниться? А разобраться с ситуацией и ответственными за нее? Кажется, ничего особенного. Ну "кинули" клиента и ладно....

   1
ankavanka
18.03.2015 12:15

Отвратительно. Заказали микроволновку, нам говорят :" забирайте завтра с 10 утра с Производственной". Приехали с номером заказа, а на складе такой модели не оказалось.

   1
Olga
31.08.2014 01:21

Заказывала и буду заказывать. Прекрасный сервис, хороший персонал, оперативно! Не люблю навязчивых консультантов в салонах, к тому же, не все являются таковыми. Пользуюсь самовывозом, так быстрей. Цены немного ниже чем в салоне, что тоже приятно.

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва