Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотел оформить возврат по гарантии,попросили подождать всего то пару часов. Хотя до этого звони со словами приезжайте все готово.
Ассортимент не большой, в основном от доверенных производителей бытовой техники.
Хороший гипермаркет бытовой техники и электроники, вежливый и компетентный персонал всегда поможет. Цены не дороже чем в других сетях.
Покупал тут морозильный ларь. Грузчики быстро сбросили его около забора. Торопили с осмотром. Понимаю, что у грузчиков работа тяжёлая и берут туда всех, кто захочет там работать. И про корпоративную этику, в плане общения с клиентами они в глаза не видели. Спрашивать у них что то, себе дороже. Глаза злые, зубы скрипят. На вопросы отвечают с сарказмом, который понятен только им. Рбт раньше был на голову выше в плане сервиса. Теперь даже в раздумьях, стоит ли туда обращаться. Есть у вас люди (это я к РБТ обращаюсь), которые читают отзывы и принимают необходимые меры для улучшения качества сервиса? Видимо нет... Это прискорбно...
Покупал пылесос ,он проработал меньше 3 месяцев, двигатель начал сильно нагреватся ,хотя фильтра чистили ,по гарантии ели ели оформили на ремонт,,
Неодыкватные сотрудники . Оплатил товар от организации при попытке забрать товар требовали подписать накладные что товар получен хотя самого товара даже в магазине небыло сейчас пытаюсь вернуть деньги . Непокупайте побезналу там
21.09.2018 г. приобрел газовую плиту Gefest, одновременно оплатил её доставку и установку плиты. При этом, несколько раз переспросил, могут ли действительно установить плиту и все ли необходимые знания, лицензии и инструменты для этого вида деятельности у них есть? Ответили утвердительно! Мастер, которого терпеливо ждал до 26.09.2018 г., к сожалению, так и не смог установить плиту! После того, как в этот же день обратился в магазин за возвратом выплаченных мною средств на установку плиты, мне они возвращены не были!! Процедура возврата неприятна и унизительна! Берут легко и быстро, но возвращают долго и муторно!! Будто отдают последние! В магазине мне пришлось провести 20 минут в ожидании решения этого, казалось бы, банального вопроса. Кроме того, при этом у меня почему-то потребовали паспорт! В связи с вышеизложенным требую: 1. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ. 2. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПАСПОРТ, ЕСЛИ ПЛАЧУ В РБТ ЗА ТОВАР ДЕНЬГАМИ, А НЕ ОФОРМЛЯЮ ТОВАР В КРЕДИТ?? Еще одна пикантная деталь, что являюсь постоянным клиентом этой Компании и в тот день, а именно 21.09.2018 г., пришел за покупкой в РБТ не волею случая, а по персональному приглашению на АКЦИЮ!! Спасибо, товар... господа, за устроенный мне праздник потребителя! Он мне теперь надолго запомнится!!
Заказывал пылесос в интернет магазине. Пришел получать, как оказалось что нужно сначала посмотреть товар не сразу можно оплатить, после осмотра идешь обратно оплачивать и потом только забирать, а магазин длинный. Очень неудобно. Кстати рядом с местом где проверяют есть касса, но как оказалась она не работает!
Пришла как то покупать весы кухонные. Продавцов не дождавшись нашла сама девушку. она оказалась какой то ватной. ничего толком сказать рассказать не могла. ну да ладно. Трэш был когда я пришла за моноподом. Продавал и рассказывал мне про него охранник!!!! Учитывая что продавцы были свободны! В итоге гарантию мне на него не дали так как даже кассир не знает сколько гарантия и интересовалась у охранника! Ассортимент магазина вроде не плох но продавцы вообще ни какие!
МАГАЗИН ШИРПОТРЕБА.Купила газовую плиту и электрический чайник.Вышло около 15000. По приезду домой выяснилось,что чайник не выключается после закипания,а в плите не работает духовка (заводской брак).Позвонила в магазин. На том конце провода поспешили откреститься от моей "беды" и конечно же выставили причиной неполадок меня саму. Так же выяснилось,что ремонт можно будет осуществить только после новогодних праздников. Пыталась самостоятельно найти бракованную деталь газ.плиты в других магазинах,но в наличии такой нет. Только под заказ (стоит она 2000 и ждать нужно три месяца).Вот такой подарочек на Новый год от РБТ. После праздников будем разбираться.
Не магазин - а балаган: девочки-менеджеры ходят под ручку как на бульваре, улыбаются, здороваются, тычут пальчиком куда вам дальше пройти. И раздражённые молодые люди, нервно переваливающие свои обязанности друг на друга. Заказал в интернет-магазине телефон за 10 тыс.руб., уточнил у позвонившего оператора, что это будет ТОЧНО не витринный экземпляр. И всё получилось, как и ожидалось: сначала - пробежка от кассы на пункт выдачи (там о нас не слыхали) и обратно, ну а потом - звон ключей от витрины, мой отказ от продолжения сделки, упоминание обещания оператора о не витринном образце - ну и финал: "Ни чё эти операторы там не знают!" Проехал за 5 минут до Эльдорадо - и без проволочек купил эту трубку за те же деньги там. РБТ на Гашека - магазин с самым неквалифицированным персоналом!
отвратный магазин, хотел приобрести телевизор, с менеджером все выяснили, я сказал чтоб оформляли, оказалось что телевизор последний и он на витрине, ничего сказал что буду ждать пока упакуют, менеджер же пытался все время продать другой телевизор, чуть позже менеджер сказал что коробку найти не могут поэтому снова предложил конкретную модель другого производителя, я снова отказался в рещультате менеджер отказался продавать мне ТВ в связи с тем что отсутствует упаковка. После этого я решил заказать товар через интернет, на сайте РБТ есть акция найди где дешевле и мы снизим цену, отлично я нашел такой же крупный сетевой магазин , скинул ссылку на товар, никто не звонил, в результате перезвонил в РБТ сам, там мне пояснили, что товары сетей Эльдорадо, Мвидео, НОрд в этой акции не участвуют, таким образом все это снижение цен просто ерунда