Отзывы Lexus-Челябинск, автоцентр
Официальный дилер Лексус в Челябинске
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Автосигнализации Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Lexus-Челябинск, автоцентрПросмотров (405)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Делал ТО 19.02.2022 г. Выходной день клиентов небыло. Девушка на ресепшене была так сильно увлечена своим инстаграмом в телефоне и мыслями о том, чем ей закрыть "углеводное окно", что даже не подумала предложить воды, кофе, чай и т.д.... от таких работников общее впечатление от посещения салона премиального бренда портится. Рекомендую провести разъяснительную беседу с персоналом на тему "клиентоориентированность" кстати потом (спустя час) предложила, типа - о! Хотите кофе?! -хочу. Ну и на этом всё закончилось
Заехали к ним в конце октября. На сайте висел в поставке белый лексус rx300. Спрашиваю: есть такой автомобиль, не забронирован? В ответ менеджер, девушка отвечает - есть, не забронирован. Но Вам мы его не продадим, тем более 300 лексус?!?! Я понимаю что с машинами дефицит, но такое отношение к клиенту, на грани хамства? Пожали плечами, развернулись и ушли. Печальная организация.
Самый лучший салон, доброжелательный и внимательный персонал, девочки всегда приветливо встретят и помогут с возникшими вопросами. Ребята в сервисе специалисты
Была на замене масла 3.09. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам салона за четкую слаженную работу. Отличный сервис: вежливость, компетентность, клиентоориентированность - кофе, такси в обе стороны. Сейчас такое редкость. Внимательно выслушали вопросы, грамотно на них ответили. Отличительная черта - услуги предлагают, но не навязывают. Не все это умеют. Цены вполне адекватные. Уровень обслуживания сотрудниками салона - на высоте, марку держат, за это отдельное спасибо! Будем и впредь к Вам приезжать на сервис! Хороших Вам продаж и адекватных клиентов!!!
Перед продажей загнал авто на комплексную диагностику. Понаписали такого бреда!!! Пол машины под замену... Любят писать в отчете «течь». Как я понял - важно максимально зарядить клиента на ремонт, а не отразить реальное состояние автомобиля. В итоге потерял клиента. После заехал в автосервис - проверить всё по пунктам отчета - ребята в сервисе знатно посмеялись! Крайний раз заехал снять в Лексус центр секретки с колёс (ключ утерян). Попросили 4800₽. Ну ок! В итоге потерял день, т.к. секретки они снять не смогли. Заехал на шиномонтаж - 30 минут работы и секретки сняли. Не теряйте своё время!
Машину заказывал и брал в автоцентре. Салон посоветовали в интернете на автофоруме. Мнения разные, но я решил рискнуть и заказал автомобиль на сайте салона. С предложением ответили уже на следующий день. Покупал авто в салоне. Покупкой доволен в целом. Немного смущает не низкая цена, но, учитывая новый авто, считаю ее нормальной.
Добрый день , были в салоне и куда давались все автомобили ?
Все бы ни чего, но вежливость охранников и конкретно некоего Остапенко, оставляет желать лучшего. Проведите беседу что-ли. Бросается на людей, разве что не с кулаками
Благодарю руководство и специалистов авто центра Лексус. Остались приятные впечатления после приобретения автомобиля. Отдельное спасибо за хорошее шампанское.
Сам я с города Тюмень. Приехал в командировку на своём авто в г. Челябинск. Заодно подошло ТО замена масла в АКПП. Помониторил цены в Лексус Тюмень , Лексус Екатеринбург и Лексус Челябинск. В салоне Лексус г. Челябинск оказалось на 15 тысяч дешевле чем в Тюмени и примерно так же как в Екатеринбурге, где ранее менял масло в АКПП. Но поскольку в Екатеринбурге ожидать в салоне нельзя было в связи с пандемией , решил попробовать обслуживание в Лексус Челябинск. Единственное , что настораживало это отзывы о салоне, мол хамят , и ресепшн и даже сотрудник , который моет полы. По факту . Администратор в салоне Светлана встретила с улыбкой , радушно , проводила к менеджеру, напоила кофе, за что спасибо конечно. Что бы не ожидать в салоне решил перекусить , предложили вызвать такси , при чем и в одну и в другую сторону бесплатно. Считаю это огромным плюсом. Менеджер Антон вежлив, все разъяснил и по работам и сделали фото замены , все четко все в срок. Рад, что негативные отзывы о салоне не оправдались.
Такой красивый салон и такие невоспитанные и хамские Девочки на входной группе встречают ) особенно Виолетта ) хамит как школьница
Обратился к ним, как к последней инстанции, полагаясь на их багаж знаний по автомобилям Лексус. Требовалось выяснить причину скрипа спереди. В результате после ЧЕТЫРЕХ часов ожидания, мне выдали помытую машину с вердиктом: "источник звука локализовать не удалось". При этом даже не объяснили КАК они проводили диагностику. Вывод напрашивается сам. Плохие, хитрые и неопытные мастера. А деньги заплатил.
Был на презентации нового Лексус UX, все шикарно организовано, спасибо за приём!
Уже несколько лет я клиент этого автосалона. Обслуживают машину быстро и качественно. На машине уже закончилась гарантия, но если что-то случается с ней( очень редко), то еду именно сюда, большинство работ стоит дешевле, чем в других автосервисах, а тут офицалы! К примеру новая стойка на lexus rx стоила 5 тысяч рублей( до повышения курса)
Отвратителтный сервис!Двадцать минут ходили по салону и никто не подошёл.Ко всему этому, даже уборщица,сказала с таким презрением,что после нас следы останутся и ей придётся вытирать,ведя диалог с кем-то.В итоге,мы купили машину себе в тойоте,у ваших соседей.А вам я желаю спуститься с небес и понять,что вы не конкурентно способны)
Хороший центр. Все расскажут, все покажут. Все сделают. Чаем или кофе напоют и интернетом поделятся. :о)) Пока только положительные эмоции. Все вежливо и с улыбкой.