Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На данный момент из 6 окон работает 2 . При этом 4 работника сидят , судя по таблу у них меняются талоны каждые 5 минут . Получается они их сами себе берут что бы отдыхать весь день. Прошло 25 минут как мой талон не высвечивается на табле. Помимо меня сидят ещё 6 человек
Еб*ные убл*дки,оставили заявку пол месяца назад,все завтраками кормят мол нет специалистов,новый дом и тд,через неделю звоним оставить гневный отзыв ,переключают с оператора на опертора и каждому обьясняешь проблему вашей говно-компании!!! И что вы думаете ,спустя пол месяца они приехали?хм,х*й там!они подключили соседний дом)а вы ждите дальше ))знакомого после обращения спустя 2 недели подключили ,да катились бы вы на *** с таким отношением к своим клиентам ))
16 ноября 2016г обратилась в офис (единственный! в городе с полумиллионым населением) с заявлением о подключении опции "Любимый межгород" .Менеджер вышел куда-то в глубь здания и около 20 минут выяснял ,есть ли такая возможность на данное направление ,вернулся и сообщил,что да,есть, принял заявление и.... в счете за ноябрь тарифы не изменились ! По данному тарифу мне посчитали 2 минуты звонка на СОТОВЫЙ местного оператора, посчитали подключение опции и абонплату ! А за полтора часа "любимого межгорода" будьте любезны, платите по прежнему тарифу! А это при наших пенсиях денюшка вполне приличная. По телефону (тоже, кстати, единственному ,среднее время ожидания ответа оператора 20-25 минут, с кучей переключения кнопок) в конечном счёте выясняется,что по данному вопросу операторы информацией не владеют ,вразумительного ответа не могут дать, проблемы не решаются, совет : идите в офис , там выясняйте. Не проще ли иметь прямой городской номер телефона абонентского отдела офиса, если позакрывали отделения,которые раньше были по всему городу, чтобы не заставлять людей мотаться через весь город, тратить время и нервы.В общем- наболело, настроение испорчено, давление подскочило .Компания "теряет " своё лицо ,авторитет и уважение, и хотя я являюсь клиентом данной компании с 1981 года,когда это был единственный поставщик данных услуг, всё чаще задумываюсь о переходе. Интернет ругают, TV тоже не на высоте .Жаль.