Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаров
PickPoint - сервис доставки
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаровПросмотров (45)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Курьер упорно не хочет доставлять посылку в этот постомат, берет ее утром на доставку, а к обеду возвращает на склад и так несколько раз пока не выберешь другую точку доставки. Такое происходило с несколькими посылками.
Товар не доставили. Ориентировочная дата доставки была 6 марта. Первый раз я приехала за посылкой 14 марта, на горячей линии сначала сказали, что он уже в Хабаровске и, когда он прибудет в Постмат, мне придёт СМС о доставке. СМС так и не поступало, через 2 недели, когда я снова приезжала проверить товар, на горячей линии сказали, что товар был утерян 6 марта и о результатах поиска, мне сообщат по телефону. Сегодня я решила позвонить в компанию, так как мне никто не перезванивал, и мне сказали: «Простите, ваш товар был утерян. Связывайтесь с продавцом.» Попросила прислать официальный документ о результат поиска. Мне сказали, что официальный запрос на такую документацию может сделать только магазин откуда заказывался товар, они с ними сотрудничают. Я могу лишь попробовать написать на почту, не факт, что ответят. В целом впечатление о компании отрицательное. Врут на горячей линии о том, где находится товар, документальную информацию не предоставляют, оповещений даже в формате СМС не предоставляют. Про возврат денежных средств вообще молчу...
Почему то нет точки в 2 гис,расположенной по адресу п. Горького, дом 60, поэтому пищу отзыв здесь. Ужасная доставка! Срок доставки,указанный магазином 8-9 дней, по итогу я жду свою посылку уже все 18 при том, что посылка уже неделю как в Хабаровске,а точка самовывоза работает и ячейки свободны! На горячей линии каждый день вешают лапшу на уши,что доставка будет осуществлена «сегодня». Пока этот товар донесут,он мне будет уже не нужен