Отзывы Mitsubishi, автосалон
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт ходовой части автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Mitsubishi, автосалонПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Крахоборы, цены завышенные
В марте 2020 года приобрёл дизельный митсубиси ПС2. Сразу после покупки произвёл замену узлов ГРМ в данном сервисе, запчасти приобрёл здесь же, оригинальные. В июле 2021 появился посторонний звук двигателя. Перед поездкой в отпуск заехал на диагностику (платную) в данный сервис, в результате визуального осмотра и видимо прослушивания мотора специалистом был приговорён вакуумный насос (стоимость порядка 20 тысяч и месяц доставка). На свой страх и риск уехал в отпуск, звук не пропал. Сняв верхний кожух ГРМ самостоятельно выявил мертвый натяжитель ремня ГРМ. Замену произвёл в Махачкале (минус 20 тысяч и один день отпуска). В итоге: - либо был установлен контрафактный натяжитель ремня, либо его не меняли вовсе; - диагност данного сервиса приговорил здоровую деталь и не выявил больную. Желание дальше обслуживать свой паджерик в данном сервисе отпало.
Привозил авто на Очередное ТО, и была проблема с вариатором, машина дёргалась , сделали платную диагностику , распечатали график и сказали поездить чуток, машина адаптируется . Хотя могли сказать ремонтировать машину , но они не выполняют ремонт коробок вариаторов, сказали ехать в любой сервис. И на след день у меня полетела коробка, вызвал за свой счёт эвакуатор , сломался на трассе М-5. Итог : проблему не устранили и мы попали на круглую сумму денег. Спасибо , Вам
Сегодня приобретали машину в салоне на Маршала Жукова и были приятно удивлены качеством оказания услуг. Нашим менеджером был Азат Расульев. Он очень подробно рассказал об условиях оформления и подобрал самый выгодный вариант для нас. Азат все время был на связи, отвечал на все возникающие вопросы, сопровождал на всем пути принятия решения и ее покупке.Так же он помог привыкнуть к машине, рассказал о всех критериях вождения. Остались оооочень довольны. Побольше бы таких замечательных и высококвалифицированных менеджеров, как Азат Расульев. Выражаем огромную благодарность!
Раньше сервисный центр устраивал (даже на Я картах его рекомендовал), но после последних случаев решил и здесь оставить отзыв: Не адекватное поведение работников сервисного центра. Сначала признают случай поломки двигателя гарантийным, но через несколько дней, сообщают что нужно подписать доп. соглашение о безвозмездном устранении поломки и что случай не попадает под условие гарантии. На вопрос об отказе в гарантийном ремонте, указывают на неправильное техническое обслуживание (хотя все отметки имеются) и ссылаются на рекомендации (!!!) производителя. Других фактов по отказу не предоставляют. За 7 дней до окончания сроков ремонта снова пытаются дать на подпись доп. соглашение о безвозмездном устранении НЕ ГАРАНТИЙНОГО случая, доказательств кроме указания обслуживания в других сервисных центрах и не следования рекомендаций производителя нет! На 45 день ремонта, извещают о готовности автомобиля (в рамках гарантии). Для ознакомления с полным комплектом документов для подписания после окончания ремонта приходится обращаться к руководителю сервиса. Также дополню отзыв, что на прошлом ТО при замене масел в редукторах и раздаточной коробке количество указанное в наряд-заказе было увеличено более чем на 0,5 литров (по сравнению со значениями в сервисной книжке и инструкцией), а скидка для программы 3+ (от производителя) не была применена. Лишь после указание данного факта итоговая сумма в заказ наряде уменьшилась более чем на 5 тыс.руб.
Доброго времени суток! 12 лет являюсь постоянным клиентом данного автосалона и впервые сталкиваюсь с таким уровнем некомпетентности. 25/6/21 записался на замену задних тормозных накладок (приемщик Фаррахов Ильнар).Малого того что делали 5 часов, так ещё и оказали услугу ненадлежащего качества (перекрутили тормозные шланги при установке суппорта). Ошибку стояночного тормоза не смогли устранить сославшись на негарантийный случай, порекомендовали приобрести дорогостоящую запчасть. Проблема была решена самостоятельно за 4 минуты без какой-либо замены запчастей. К сожалению, в данной ситуации, статус официального дилера не даёт гарантий профессионализма сотрудников….
Всем привет, очень понравился салон. Все сотрудники внимательные, ориентированы на работу с клиентами. Спасибо Рустаму,отдел продаж, все показал, рассказал по машинам,съездили, покатались тест драйв. Видно, что человек хорошо знает и делает свою работу, благодаря ему мы в итоге приобрели машину Аутлендер. Сдали свою машину по трейд ин, хочу отметить специалиста Артёма, очень грамотный сотрудник. Также работают приятные вежливые девочки, спасибо
После планового ТО, через два дня буквально, заметили что машина начала дергаться независимо от манеры езды с хаотичным интервалом. Приехали в салон с данной проблемой. Машина на гарантии!!! "Специалисты" ТТС провели тестовую поездку на автомобили, проверили уровень масла в коробке и дали заключение: "Причин не выявлено"! Добавив в устной форме, возможно это особенность машины... Особенность??? Три года ее не было, 65 тыс км проехали, а теперь появилась оказывается
Ребята, это просто бомба, я прилетел из Сахалина купить отцу на юбилей автомобиль, долго выбирал, что на вторичном рынке, что на автомагизинах оф дилеров, был в Toyota центре, для сравнения ТТС на жукова Mitsubishi обслуживанию клиентов на три головы выше, нет лишнего текста все по существу дела, особенно отлично знает свое дело Александр Олегович приятный общительный и внимательный, рассказал показал, пригласил на тест драйв прям я был восторге, и к концу я купил Mitsubishi Outlander, в день покупки у отца был ДР, и это ребята не оставили без внимания, подарили дорожный плед, ну это вообще нереально классно, я очень очень доволен. Советую всем посетить этот салон!
Дядя купил машину , остался доволен
Приезжали в салон, никакой клиентоориентированности. 10 минут ходили по салону, но ни один сотрудник не подошёл, учитывая то, что кроме нас клиентов не было.
приобрел здесь аутлендер, хороший автосалон, сделали скидку, спасибо.
Не удовлетворительная работа системы записи по времени. Был записан за несколько дней на определенное время. В сервисный центр в данное время не попал. Приёмщик Михаил сослался на большой наплыв машин на шиномонтаж. Хочу задать вопрос руководству. Для чего существует запись по времени?
"Сервис" сервисного центра ТТС и его руководителя в Уфе не вызывает положительных эмоций. Оставил машину в одном внешнем состоянии, принял в другом. 1. Дозвонится до сервиса невозможно, но иногда перезванивают, возможно по настроению 2. Руководитель сервисного центра Виктор обещает перезвонить, но не делает этого в сроки. Если обещает перезвонить утром то звонит ближе к вечеру, а иногда вообще может забыть про клиента 3. Профессиональные качества Виктора, на месте его руководства я бы поставил под большие сомнения, ведь у него как у руководителя, должно быть понимание сервиса к клиентам, но ко мне оно почему то отсутствовало 4. Доказать Виктору, что ему звонили приходится путём отправки скриншота звонков, ведь он просто будет убеждать, что не звонили и всё 5. На рабочем месте Виктора не могу застать второй раз, приезжаю после 18:00, хотя на линии говорят что рабочий день у него до 19:00, приходится тратить нервы и пробовать дозвонится 6. Вопрос понемногу начал решатся через Даниила, руководителя департамента. Из руководителей пока он единственный, с кем я успел познакомится, кто действительно умеет общаться с клиентами и выполняет то, что обещал. Ему спасибо! Ну а Виктору и сервису ТТС развития в плане общения с клиентами и решения их вопросов!
Сервис ниже некуда, хотели обмануть, то ли специально, то ли не специально, это уже не выясню, не советую сюда приезжать на обслуживание❌❌❌ В обед сдал машину на второе ТО (30 т. км.), принимал мастер Ратмир. Вечером в 6 часов приехал забирать, не дали сразу распечатку, что сделали, только на словах сказали, сказали распечатка на кассе как оплатите, забрал распечатку, там написано , что снимали защиту картера, а её у меня нет, начли делать возврат, сказали минут 15 ждать, для возврата это даже много, а здесь я 1 час просидел, даже элементарно чай не предложили за ожидание, ждал, опоздал на хоккей, билет 800 рублей на минуточку, а возврат делали на 300 рублей. В итоге плюнул, хотел уехать, мне выгнали машину, когда забирал мастеру позвонили сказали что всё готово, пошли обратно, сделали возврат, но всех средств, ничего не объяснили, я думал что 300 рублей вернут и всё, уехал, доехал до арены уже, звонят говорят что я не оплатил, мне вернули всю сумму, говорят что без меня кассу сегодня не могу закрыть, приезжайте сегодня, я сказал, что не могу сегодня, завтра приеду, оплачу, меня попросили на Сбербанк отправить мастеру, я вошёл в положение отправил. Но этот сервис, это «зашквар» полный,просто злости не хватает, опоздал на хоккей из-за ошибки мастера, из-за кассира, ждал целый час возврата 300 рублей!!! Даже детали поменянные не показали, не вернули, настроения всё испортили, сервис ниже некуда, не рекомендую приезжать в этот салон и сервисный центр
Спасибо большое мастеру консультанту Исакову Никите за профессиональный подход к своей работе и работе с клиентами!!!
Меняли суппорты задних тормозов в рамках отзывной кампании. ASX 2014 г.в. Отличный сервис и персонал. Отдельное спасибо мастеру Коромыслову Виталию и слесарю Алмазу. Очень внимательно относятся к своей работе, всё подробно объясняют, советуют. Сделали все быстрее назначенного срока. Есть бесплатное такси, кофе.
Хороший автосалон. Муж был и на тест-драйвах и по ремонту обращался по гарантии. Последний раз неисправность искали дольше, чем это того требовало) зато устранили за 10 минут, не больше. Спасибо ребятам
Хороший салон сколько заезжал все устраивает
Оценка отдела продаж, а именно сотрудника Ильгама. Очень грамотный и ориентированный на клиента сотрудник. Спасибо!
Цены на работы для дилера довольно невысокие. Запчасти дороговаты. В целом работы выполняют хорошо.
Хороший салон. Качественный сервис.
Девочки на входе только улыбаться умеют. Их бы обучить хотя бы ЗоЗПП и работе с клиентами. Посылают клиента со сломанной ногой на другой конец города, на второй этаж без лифта только для того, чтобы отвезти претензию. А вообще салон торгует автомобилями с нарушением российского законодательства. Опции (вернее то, что отличает комплектации друг от друга) просто не работают. Не ведитесь на рекламу. В сервисе тоже те ещё "спецы". Даже инструкции на машинки не знают досконально.