Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Боксерские перчатки говорят оригинал Прошел месяц тренировок и порвались,в и из них вываливается пакеты(реально пакеты фасовочные) боксерские бинты вечно красят руки (гринхил ) стирал уже раз 10,но руки так и красят
Хочу выразить благодарность Ольге за высокую клиентоориентированность!!))
Хороший магазин, консультантов нужно поискать если нужна помощь. Мне нравятся здесь выбор и цены. Если на карте есть отзывы получается очень демократично.
Лучший магазин для покупки крема и ластиков,для обуви.
Самая безответственная контора, с которой приходилось работать. Сделал заказ, обязались привезти товар 29.12.21-30.12.21. По факту уже 03.01.22 и чихать они хотели на заказ. И это с учётом того, что ещё 27.12.21 пришла СМС, что заказ отгружен со склада. Служба доставки Pickpoint отреагировали на обращение быстро и пояснили, что им этот заказ ещё не передали для доставки, а спортмастер как отправитель положил огромный болт на контроль доставки своего заказа! Не советую связываться с этой сетью, как минимум с товарами под заказ или через доставку. Ещё 30.12.2021 отправлял жалобу через приложение, реакции абсолютно никакой не последовало по сей день.
Купил обувь, когда пришёл домой понял что немного маловаты, вернулся в магазин обменять на другой размер но мне вместо обмена сделали возврат, хотя я просил обмен на другой размер- администратор настоял на возврате, при возврате сгорели бонусы(с его слов на момент покупки они были акционные и сгорели бы 13.10.2021) по этому возврат без бонусов. Я в принципе пришёл в ваш магазин потому что у меня были бонусы. Спасибо конечно, что хотя бы деньги вернули, но вы лишились продажи из-за этой ситуации. Без скидок лично мне не особо интересен ваш товар, который как по мне китайская паленка по очень завышенной цене. На фото две пары обуви Nike (по 6000р) И у обоих протерлось в области пятки, такое только с найками со спортмастера. ..
В зале вещи не на своих местах, смотришь в приложении в магазине товар есть, по факту консультанты его сами ходят ищут. А ещё найти консультанта это отдельная история, персонал на окладе видимо, в клиентах не заинтересован, уже писала об этом. Столкнулась также с тем, что на стойке висят купальники и указано, что скидка 50%, по факту скидки нет, из-за тысячи рублей не захотелось возиться, но по факту обязаны продать, как указано, ведь это введение в заблуждение клиента. В общем идёшь в магазин так как выбора у нас в городе кроме Спортмастера нет. Хорошего вам конкурента и поверьте, люди к вам ходить не будут.
Сделал заказ с экспресс доставкой на дом. Кто же знал, что экспресс доставка занимает 4 дня. При чем ладно было бы, если из другого города везли. Нет с одного района города в другой. Думаю их экспресс доставка пользуется услугами почты.
Есть всё, что нужно для занятий спортом. Продовцы посоветуют, подберут всё, что нужно.
Благодарю продавца-консультанта Анастасию Урсуляк за оказанную помощь в покупке. Профессионально, приветливо, заботливо. Это все, что хотел написать))
Отстой. Февраль ещё только начался а одежды уже нет. Ни штанов по размеру ни курток. Штаны на тощих и высоких только. Среднего роста и нормального телосложения там нет. Одеваешь по размеру в ширину а штаны на 15 см длиннее.
Более менее, персонал норм.
Хороший персонал мне очень понравилось
Подсовывают "в подарок" батончики. Естественно что они оказываются в чеке и не за дешёвую цену. Будьте осторожны
Не сняли антикражку.... Это же сложно запомнить несколько действий. В итоге и деньги заплатит и с антикражкой повозился
Один и тот же товар выставлен с тремя разными ценами (ценники напечатаны год назад с разницей в месяц). Цены отличаются друг от друга на 100 рублей. На кассе же все пробивается по одной единственной цене - самой высокой. Естественно. Таким образом взяв товар с приклеенным к нему ценником, на кассе мне предлагают заплатить за него на 200 рублей больше. Вроде как это незаконно? И это провисело так год? Кроме того, многие товары в пыли. Нереальный слой, даже взять и посмотреть - противно. Отвратный магазин. В итоге хорошо, что так получилось, ведь то что мне было нужно я купила в соседнем торговом центре, в другой сети, тот же бренд, но выгоднее. Прощай, Спортмастер.
Заходил в первый раз - очень понравилось как работает молодой консультант, все быстро рассказал, показал, подобрал размеры, всё в лучшем свете, остался доволен.
Продавцы понравились. Проконсультировали, рассказали об акции, терпеливы и доброжелательны. Ассортимент хороший.
Одно лишь слово приходит на ум - ДОРОГО! :)
Решила обновить спортивную форму и пожалела. Мало того, что приходится терпеть навязчивых консультантов, так ещё и качество товаров оставляет желать лучшего. Купила лосины Demix - через месяц их носить стыдно. Выцвели, торчат нитки, образуются катышки. А лента-эспандер вообще порвалась. При этом цены в магазине довольно высокие. Радует только большой выбор.
Какие ужасные консультанты у вас ( что на второй речке, что на Чуркине( портят впечатление о магазине, впечатление что я не в специализированный магазин пришла,а на рынок. На чуркине дикий бардак , все футболки валяются в одной куче , консультанты ничего не убирают, попросила девушку найти футболку по фото с сайта, она пошла порылась в куче , достала абсолютно мятую футболку и протянула мне. Сервис, что сказать. Вторая речка, есть там некий консультант Максим (малышев или малышенко) мне крайне не понравилось его обслуживание, вообще не слышит клиента, все делает лениво и максимально медленно, будто специально тянет время. Кстати ниже пост про носочки, ботончики чистая правда. Дико навязчивый и не грамотный персонал. Обучайте лучше. В целом мне нравится покупать в спормастере, в основном сижу в интернет магазине. Видимо, что бы не видеть жуткий персонал, буду заказывать доставку вещей на дом, но ведь перед покупкой сначала хочется посмотреть,потрогать и тд...
Персонал просто ужасный, покупал кроссовки «помогал» консультант Максим, я спросил у него есть ли такая модель на Чуркине, на что он мне ответил, « а че здесь не купишь» , я объяснил ситуацию что с собой нет денег и там удобнее будет купить хотя это его вообще не касается. Вообщем вышел и вспомнил, что с собой есть деньги решил вернуться купить, на что он начал говорить « иди на Чуркин покупай» . Обращаюсь к руководству, примите меры или в скором времени из за вот такого персонала к вам вообще перестанут люди приходить!
Ассортимент товара широкий, но вот работа персонала оставлять желать лучшего... Слишком назойливы.. Куртку не дали нормально померить, в кабинку заглядывают, несут не подходящие размеры на примерку (понимаю что на свой вкус и цвет выбирают)... Руководителя прошу обратить внимание на этику сотрудников. Так как это повторялось не первый раз.
Перед новым оодом хотел семье сделать подарок туристическое снаряжение покупка была на крупную сумму два раза звонил в службу поддержки чтобы ускорить исполнение заказа Прошёл месяц позвонили сказали что заказ полностью готов Приехал через пробки в магазине сказали что пятая часть заказа отсутствует и надо оформить возврат Я просто огорчён Я так понимаю чтобы сделать объемы продаж оформляют товары которые на складе отсутствуют Советую поменять всем этот магазин
Уважаемая flm27 в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 есть ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. 5 пункт - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Понятия указанных товаров содержатся в Государственном стандарте 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения». Если хорошо ознакомиться с документами по данному вопросу, можно убедиться что в данный пункт относятся и купальники.
Занимаюсь аквааэробикой, и периодически меняю купальник. В очередной раз решив поменять купальник "пошерстила" просторы интернета, наткнулась на магазин торговой сети спортмаркет. Присмотрела недорогой и симпатичный купальник с целью купить лично на Русской. А поскольку нет ни желания, ни времени примерять всё это непосредственно в магазине, заранее осведомилась посредством того же интернета на вопрос том, что "говорит" наше законодательство на предмет возврата и обмена данного товара. А теперь непосредственно сам процесс покупки. В торговом зале куча очень занятых консультантов , преимущественно студенческого возраста. Спросить ничего и ни у кого не удаётся. Поэтому "на глаз" выбираю размер купальника и двигаюсь к кассе. Где мне милая девушка сходу задаёт вопрос о том, а соизволила ли я примерить данное изделие ? Я честно отвечаю, что нет ни времени, ни желания "расчехляться". На такое моё заявление, данный "продавец - консультант" заявляет, что товар не подлежит ни возврату ни обмену. На что я (подкованная во всех смыслах) говорю, не имеете права. Но девушка непреклонна. Теперь уже я буквально тыкаю ей в лицо конкретными статьями из закона о защите пп. Но и это не помогает, я понимаю, что ситуация тупиковая, и со словами "Учите законодательство!" следую к выходу, на что слышу, что она умница - красавица и всё знает лучше меня. Я понимаю, что молодёжи можно особо не платить, тенденция наверно сейчас такая. НО!!!! Это же не значит, что в торговле должны работать одни , извините, неучи, непрофессионалы. И вообще, люди далёкие от этой сферы. Уважаемые работодатели, ну научите ваших "продавцов" хоть каким -то азам торговли. Элементарно - это можно, а это низззя. Как известно....КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! В данном конкретном случае именно человеческий фактор сделал своё негативное дело. .
Несмотря на указание в 2Гис и на данном сайте времени работы филиала до 21:00 в 20:30 приехал с другого конца города в филиал на Русской, 44 ("Универсам") и поцеловал дверь. Справедливости ради на двери распорядок указан до 20:00. Огорчительная оплошность сотрудников, вынудившая потратить много времени и поломавшая планы. Удивительно, что солидная фирма допускает такие - казалось бы не "шарашкина контора"...