Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (112)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасные очереди
Ужасное обслуживание, очень долго ожидание, ожидали очередь 2 человека, и вызвали через 50 минут. Люди которые брали талон после моего талона, проходили быстрее. Обратившись к администратору о вопросе почему не вызывают, она ответила что ни что не знает и вообще записываться нужно по записи. Ответив ей что я не обслуживаюсь в их банке, она ответила что ни что не знает. Не извинений, ни чего. В такой банк не охото даже приходить. Берите пример со ПАО Сбербанка.
Отвратно. Ленивый и грубый персонал. Администратора за стойкой ждала 15 минут, обратилась к свободному сотруднику, сказали, чтобы сама разбиралась или шла в зал физ лиц( а там все заняты, в отличие от сотрудников зала юр лиц), пришлось оторвать сотрудницу от работы-уточнить , ибо ждать еще дольше вообще не хотелось, в итоге взяла талон ,обслуживали 4 человека 42 минуты...просто кайф...рядом сидел мужчина и крягтел каждые 2 минуты
Ужасно медленное обслуживание! Сидят сотрудницы за столами 11, 12, 13, 14 и болтают между собой! 22.12.21. сижу в очереди с 11:45, сейчас уже 12:15! Создаётся видимость работы, на самом деле языками воздух сотрясают! Отвратительное отношение к клиентам! На самом деле работает максимум 2-3 окна, все остальные сидят и делают непонятно что. Первый и последний раз нахожусь в этом банке, больше ни за что не приду!
Ужасный банк, хуже только в Африке
Пришёл подавать документы на рефинансирование по ипотеке, сначала все прикинули, все устроило, срок, сумма ежемесячного платежа! Для заключения договора надо было сделать оценку квартиры и нотариально заверенное разрешение от супруги что она не против (3900 рублей суммарно). После этого мне скинули кредитный договор в котором без предупреждения увеличили срок кредита на 14 месяцев и ставку на 1%!!! Тупа разводят !!!! На словах одно, а по факту другое!!! Не ведитесь!!!!
Очередь бесконечная,стоишь ждёшь по номеру талона,в итоге все очередь по талону слетает из за Глюка,и по живой очереди куда кому не понятно,все сидят как сонные мухи,потерял зря время простояв просто так,не хватило терпения плюнул на всё и ущол
Отвратительное обслуживание , очень долго длится очередь , из 10 касс работает 3.
БЕЗОБРАЗНО!!! Работают 3 окна, полтора часа в очереди, ничего не сдвинулось. Втюхивают бабулям кредитки по два часа, ходят ещё 10 работниц банка воздух пинают! Перед посещением читал отзывы, думал за три года что-то изменилось, не угадал! Ещё сижу! ОБХОДИТЕ ВТБ СТОРОНОЙ!!!
Время ожидания в очереди 45 минут.
В очереди 2 человека, 6 специалистов сидят, но все равно не принимают, сидим в очереди час!
Очередь не движется абсолютно, работает 2 окна и руководитель который подходит к тем кто садится рядом с ней потому что весь зал занят, абсолютно игонорируя талоны
Отвратительное отделение, ожидание для получения перевыпущенной карты более 1,5 часов. Очень мало сотрудников
Ужасное отношение к клиентам от оператора Полищук Екатерина,не могла найти долгое время в компьютере зарплатную карту,ещё и недовольным тоном общалась со мной.Вроде работа с людьми-а находите таких оператор некорректных
Почините бота-автоответчика. Не может распознать город даже когда диктуешь по буквам.
Работают 2 окна из 10.
пока бабулям впаривают мультибонусы через приложения, 30 человек ждут своей очереди; даже простая операция требует 2 часов ожидания, и это в отзывах с 2018года! так не реагировать это позор!
Худший банк что я когда либо видел. Банк завёл карту на мои данные и выдал её кому то. Про её существование я узнал чисто случайно получив смс от вбт с просьбой оценить пользование картой. Тут же позвонил на горячию линию и узнал что есть какая то карта на мои данные и ей кто-то пользуется. Карту заблокировать получилось лишь с 3 звонка на горячию линию. В отделение отношение персонала хамское. Из 10 окон работает всего 3. Огромные очереди. Персонал не компетентный.
Отвратительное отношение к клиентам, прождали в очереди 1,5 часа, хотя народа было всего навсего человек десять! Из 20 окон, работало всего 4 сотрудника. Больше к ним ни ногой, не рекомендую ходить в этот банк, потеряете кучу времени!
Заказывал Мультикарту, на сайте указано бесплатное обслуживание и оформление, а на выдаче мне сказали, что мол пополните карту на 3 тысячи, только тогда мы вам её дадим... Чтоооо? Послал в далекий край это отделение и перевыпустил карту в другом и там мне её отдали без каких либо-то доп сумм. Итог: ВТБ на Гончарова просто богадельня!!! Позор вам, "работнички"
Хороший банк, при обращении с вопросом, ответят понятливо, сотрудники вежливые, в своей сфере деятельности компетентны)
Очень быстро обслужили (может, конечно же, это связано с тем, что я в программе Привилегии?). Отзывчивый персонал. Электронная очередь. Много специалистов
Зашла вечером снять налички. У меня карта другого банка. Из всех работал один банкомат. Который подумал и успешно забрал мою карту. Написал, что больше не работает. Карту больше не вернут, как сказал оператор. Перевыпуск только делать. Ну класс, блин, сходила.
Быстро открыли расчётный счёт. Хорошее обслуживание, в очереди не стоял. Заранее по беспокойтесь о парковке, мест практически нет никогда.
Куча свободных специалистов, 3 человека в очереди но они не принимают, сидят хлопают глазами, за 30 минут ни одного человека не приняли
Полный бред пришёл взять кредит, одобрили, а деньги перечислить на счёт не могли. Сказали едьте в Хабаровск, там перечислят
Ужасное обслуживание, ждал 1.5 часа своей очереди, работают очень медленно,к тому же заводят каких то людей с улицы и принимают их без очереди, подключили карту вообще не на мой номер, без моего согласия подключили платные услуги (деньги естественно не вернули), клиентом данного банка являться я больше не буду, худшего банка я не видел
Очень долгое обслуживание. Прислали смс с сообщением что карта готова к выдаче, после долгого оформления выяснилось что карту не нашли.
Отвратительное обслуживание, в очереди сидишь больше часа,это единственный филиал с такой проблемой
Безобразное обслуживание. Огромные очереди. Специалистов никогда нет на местах. Работают медленно.
Сдал исполнительный лист в этот банк и другой лист в другой банк, во втором банке деньги перечислили за 3 дня. С банка ВТБ до сих пор нет, хотя прошло уже 8 дней. Звоню на горячую линию, там нет такой функции как отслеживание исп листа. Звоню непосредственно в Ульяновский филиал на оба номера, никто не подходит к телефону. Может банк и неплохой, но обслуживание просто ужас.
После оформления ипотеки, необходимо было оформить банковскую карту. Мне предложили один единственный вариант: карта с обслуживанием 250р в месяц. Причем я уточнил, единственный ли это вариант для меня, на что получил утвердительный ответ. Жалко я не запомнил имени оператора. После того, как позвонил на горячую линию, узнал, что можно получить не именую карту с бесплатным обслуживанием, пришел в банк и получил именно ее. Очень не хорошо со стороны оператора так поступать, а, возможно, это сама политика банка. Если не нужна именная карта и если есть кредит в банке требуйте от них карту с бесплатным обслуживанием
Очень медленное обслуживание. Персонал выглядит совершенно не заинтересованным в решении чьих-то вопросов. Получить банально зарплатную карту - большая проблема. С первого и второго раза может не получиться. Ужасное место.
Большой офис, работает в субботу, электронная очередь и небольшое время ожидания.
Из 19 специалистов принимает половина, прождал ровно час, очередь так и не подошла.