Отзывы Ритм, клинико-диагностический центр
Современные методы диагностики и лечения в г. Улан-Удэ
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ритм, клинико-диагностический центрПросмотров (408)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу поблагодарить врача гинеколога Шильникову Наталью Александровну за чуткое и внимательное отношение к своим пациентам. К такому врачу хочется придти снова.
Приходила забирать результаты анализов, благодарю за оперативность и своевременную выдачу.
Профессиональный и внимательный персонал очень трепетно отнесся к моему сыну. Всем рекомендую эту клинику, знаю ее много лет и не ошиблась с выбором!
Огромная благодарность девочкам на ресепшене, очень добры, внимательны и терпеливы. Желаю всем здоровья, любви и счастья! Тепло становится на душе от внимательного отношения ваших девушек, ведь театр начинается с вешалки!
Хочу написать слова огромной благодарности Зангеевой Леаноре Александровне за её работу, за её помощь всем больным! очень душевный, благоприятный и замечательный человек! Желаю Леаноре Александровне крепкого здоровья, душевного тепла, финансового благополучия и долгих лет жизни! С Уважением Гармаева С.Д. Забайкальский край? с. Усть-Обор.
Хочу поблагодарить врача Кифоренко И. В. Сколько я ходила по врачам но это врач божественный. Проходя колоноскопию врач убрал сразу полип, все рассказал, настроил на позитив. Я пишу с уверенностью это лучший врач. Так-же анестезиолог, оказывается самые лучшие врачи в Ритме. Медперсонал девочки очень вежливые. Спасибо Вам за наше здоровье!
Ходила на приём к гастроэнтерологу и УЗИ 23.09.21. Врачи грамотные, все объяснили, осмотрели, лечение назначили. Спасибо врачам. Рекомендую.
Очень приятный персонал, все быстро)
Хочу выразить благодарность хирургу центра «Ритм» Ооржак Аясу Анатольевичу за его внимание и профессионализм. Обратилась к нему с кистью руки в очень плохом состоянии. Благодаря его грамотным действиям, вовремя оказанной помощи состояние руки нормализовалось, спали отеки, прошла боль. Хочу пожелать Аясу Анатольевичу Здоровья, благополучия. Спасибо всему коллективу!
Хочу выразить благодарность врачу ФГДС Кифоренко И.В. и медсестре Леоновой Н.А. Очень хорошо провели процедуру.
Проходила УЗИ брюшной полости в вашей клинике. Перед этим записывалась по телефону, на что оператор дала мне не полную и не точную информацию о стоимости процедуры! И уже на кассе мне оглашают, что за одну часть, просматриваемых органов, я должна оплатить одну сумму, а за вторую - другую. Почему нельзя сразу по телефону об этом сказать или уточнить у пациента? Приходится за стойкой клешнями всё из них вытягивать... К врачам претензий нет.
Это самая отвратительная медицинская клиника в Улан Удэ! Если есть возможность, идите лучше в другое место.
Выражаем благодарность врачу-гастроэнтерологу Малхановой Галине Спартаковне за профессионализм, чуткость и позитивное настроение. Рулис Петрас и Рулиене Любовь
Обратилась к эндокринологу в данной клинике, все понравилось, анализы приняли без проблем и результаты пришли быстро. Спасибо Потемкину А.А. за квалифицированную помощь!
Спасибо большое персоналу центра. Все отзывчивые и внимательные,цены приемлемые,специалисты опытные и квалифицированные.
Обратилась в клинику РИТМ так как возникали частые проблемы с желудком. Центр полностью решил мою проблему, за что я очень благодарна. Долгих лет Вам процветания!
Отличная клиника, профессионалы своего дела, спасибо за работу
Приём к гастоэнтэрологу оставило двоякое впечатления. Больше в эту клинику я обращаться не буду.
Поведение врача Балдановой (проводит процедуру ФГДС) производит крайне негативное впечатление. Резкий раздраженный тон, недовольство вопросами, касающимися процедуры. На просьбу говорить чуть чётче и громче, т.к. из-за маски на лице слова не совсем разборчивы, врач Балданова раздражается снова. Разумеется, это всего лишь пара примеров. Такое поведение вызывает вопросы о профессионализме Балдановой, а также недоверие к проведённой процедуре. Отражает ли результат исследования полную информацию? А не была ли эта информация искажена? Вряд ли стоит говорить, что я обращусь ещё раз в клинику Ритм для прохождения этой процедуры или посоветую кому-либо этого врача.
19 июля мне звонит администратор и просит перенести мой прием к эндокринологу с 21 числа на 20 в 11:30 утра. Просыпаюсь на прием в 11 утра, тк живу рядом. На телефоне 3 пропущенных из клиники. Приезжаю туда, а администратор мне говорит, что прием отменился, тк они не смогли до меня дозвониться. А самое прикольное – ВРАЧ УШЕЛ В ОТПУСК. Просто отменил все приемы и свалил. Если я подтверждала свою запись накануне вечером, я имею право спать хоть сколько, а вы не имеете отменять запись и сваливать в ОТПУСК. Вот только в маленьких городах такое может быть. Такое дебилизм. Промойте всем саоим админам и врачам мозги!
Качество проведения эндоскопических процедур отвратительно, готовились к колоноскопии 3 дня, заплатили 8000 рб за про́цедуру с анестезией и в результате исследование не проведено. Доктор абсолютно не умеет видимо проводить. Лучше не обращайтесь в эту клинику. Обратилась с жалобой даже не ответи́ли. Центр не достоин названия центра эндоскопических процедур.
Нет!не рекомендую эту клинику! отношение отвратительное!Слишком высокомерные врачи,без чувства такта!!!как будто не я им плачу,а они мне! ужас!
Я думаю в клиниках первое на что обращаешь внимание это обслуживание. Забирала рано утром анализы, зашла в клинику, поприветствовала администратора, в ответ тишина, я так поняла эти функции приветствия клиентов выполняет за неё сотрудница гардероба (женщина улыбается и от неё веет позитивом) Администратор сидит с засыпающим и недовольным лицом, берет паспорт и начинает юзать в компьютере, при этом движения настолько заторможены, что это все так долгооооооо происходит. Распечатать анализы я думаю это не так сложно? Замените её на на более живую и активную улыбчивую женщину, либо этого администратора взбодрите.
Звонил 27.01.20 не дозвониться ужасный колл центр , скидывают звонки , не проконсультироваться ни записаться , не советую , ужас
Ужасно , не советую!!! Есть другие частные клиники, где больше думают о пациентах , чем о себе!
Маме обследовали узи желчный пузыря на узи. Врач опоздала на прием во первых, но это мелочи. Она не заметила большую опухоль на поджелудочной железе. Считаю это недопустимым невежеством для врача.
Невозможно дозвониться по указанному телефону!!!
Профессиональный врач и приятный персонал, этот центр решил мою проблему, за что я очень благодарна.
Оценка отражает общее впечатление о филиале центра и не относится к работе врача. С центром ритм знаком очень давно, а так же есть с возможность сравнивать с другими частными мед. центрами, тк обслуживаюсь в основном по ДМС всей семьёй. Считаю, что проблемой Ритма всегда была и остаётся проблема с администраторами. Они традиционно безучастны, грубы, медлительны и не расторопны. Это очень негативно сказывается на имидже клиники, а так же очень сильно раздражает пациентов и порой врачам приходится сглаживать накрученных в регистратуре людей. Думал что администрация знает об этом и принимает какие-то меры. Однако сегодня вновь столкнулся все тем же надменным, на гране хамства отношением. Поэтому ставлю оценку 2 поскольку сам прием ничем не отличается от таких же приемов в других поликлиниках и центрах. Прошу администрацию уделить внимание на работу администратора Эржэны в данном филиале. Девушка ведёт себя высокомерно, общается с нескрываемым раздражением. Почувствовал это на себе и увидел на других пока ожидал. И в то же время, после упоминания об отзыве о ее работе, способна менять поведение на деловое, а тон в голосе на нейтральный, которым я думаю и передерживается приобщении с руководством и на обучениях (если таковые проводятся). Администратор это лицо, голос и первое впечатление всей сети. Пожалуйста не игнорируйте это в своей работе. Ведь во всех других центрах с этим дела обстоят гораздо лучше.
Позвонила в 15:25 не взяли трубку, перезвонила через минуту Администратор Галина, скажу одно, со своими обязанностями справляется трудно, в начале разговаривала вежливо, чувствуется поставленная речь, в годах, но затем она начала беситься отвечая на мои вопросы и начала показывать наглый тон, я почувствовала это, разговор не пошёл, я попрощалась и скинулась, Ритм вы на высоком уровне? Примите меры. Звонила в семейный доктор до этого, была очень приятная девушка, дала ещё и Советы! Теперь обращаться уже не хочется! А если я и сделаю плохую рекламу, мои люди пойдут к вам? При том что прослушиваются звонки, возможно я и не знаю что именно мне нужно, на то и нужен администратор все правильно объяснить. Сегодня суббота 26.01.18
Со всеми, с возрастом, происходят болячки по нарастающей. Вот и пришла моя пора обратиться к проктологу. Сидячая работа дает о себе знать. В городе, на этом направлении сидит 4-я больница на Машзаводе. Звоню туда, хочу записаться на консультацию. Отправляют к терапевту по месту жительства за направлением и анализами. Звоню в свою 5-ю поликлинику и... и пошло-поехало... Решил искать частников по специализации проктология. Нашел через Инет "Ритм" на Мокрова. Звоню, записывают и в тот же день иду на прием. Осмотр, консультация и тут же, через полчаса советуют провести хирургическое вмешательство. Соглашаюсь, так-как неудобства терплю просто жуткие (кто сталкивался, тот поймет). Моментально появляется анестезиолог с медсестрой хирургической, мобильное оборудование для наркоза и уже через полчаса, я почти со светлой головой от депривана отправляюсь домой. Никаких анализов, направлений, карточек и меня избавили от мучений, по цене 2-х пломб на зубах (сравнение не очень :) ). Спасибо доктору Дашицыренову АЦ. Всем рекомендую, если нет времени и есть деньги, что бы не попадать в жернова ОМС - вам сюда.
Принимают по направлению с поликлиники. Провели обследование без очередей. Спустя какое-то время понадобились копии результатов обследования. С другого города по телефону попросил отправить на е-мейл - не отправили, защита информации. Молодцы!
29.07.17 пришел поставить сюда капельницу назначенного мне Гептрала. Две медсестры предприняли 6 (!) попыток попасть иголкой в вену, после чего сказали: "Ну, у Вас давление низкое и вены плохие". Деньги за процедуру вернули (370 рублей), но кто вернет мне два флакона Гептрала?
Как уже писал, периодически обращаюсь в эту клинику. Потому как сидеть в часовых очередях в поликлинике нет никакого желания. Конкретно в этот филиал обращался два раза: - ФГДС делал врач Доржиев. В поликлинике была запись на 2 месяца вперёд, пришлось проходить платно и не пожалел. По телефону оператор Ольга очень подробно описала подготовку и записала на удобное мне время. Сама процедура прошла почти незаметно, хотя боялся, что может вырвать)) - также обращался к хирургу Бабаеву. Образовался большой и болезненный фурункул, кое-как доехал до клиники. Сразу видно, что у врача золотые руки! Быстро сделал анестезию, а через пару минут уже наложил повязку на промытую рану. Объяснил как менять повязки дома и пожелал здоровья - очень вежливый врач. Кстати, отдельную благодарность хотел выразить хирургической медсестре Наталье Юрьевне, которая очень аккуратно сняла мою домашнюю повязку и обработала рану так, что я ничего не почувствовал!