Отзывы Тюменская транспортная система, АО
Проездные билеты / Транспортные карты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тюменская транспортная система, АОПросмотров (430)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ребята и правда молодцы! Получили карту очень быстро!
отличная организация, вежливые сотрудники, перевыпустили ттс за 3 минуты, очередь максимум из двух человек !!!!
Потеряла карту в маршрутке 77., думала может найдут и отдадут водителю. По тому, что такое уже было. Но, не в этот раз.. В итоге по ней кто-то ездит за мой счёт, а я не могу заблокировать карту. И не кто не может поднять трубку. (А я на ходульно в другом городе)
Справедливости ради, почему всем быстро восстанавливают карты , а я как мама ребёнка инвалида ее должна теперь полмесяца ждать через мфц или госуслуги тормазные , ещё и за свой счёт ездить ? Ответьте пожалуйста ттс! И да , что за средневековье , почему нельзя сделать систему , чтобы льготная карта была электронная в телефоне ?
Терминал на 2 заречном не работал, терминал на 1 детской поликлинике при попытке пополнить счёт писал, что информация невозможна, терминал на республики 92 взял наличные и не пополнил карту
Поганая компания. Разговариаать не умеют. Какта заблокирована оплатил наличкой. Карту разблокировал ттс деньги снял долг а то что наличкой был оплачен проезд им по х.
Сначала про долг по оплате поездки уверяли, оказывается просто сбой. Ну бывает у нас так. Водители быдловатые, ну что поделать, тоже бывает. Ничего не знаем и не можем.
Быстро и качественно получила консультацию по телефону. Затем, когда приехала лично, получила карту в течение нескольких минут (предыдущая была утеряна).
Столкнулась с проблемой при обмене (перевыпуске) карты: очень долго ждать, 14 рабочих дней, которые вылились в целых три недели календарных. Все это время пришлось ездить за свой счет, а для неработающего пенсионера это накладно, тем более в дачный сезон. Хотелось бы задать вопрос руководству ТТС - почему 10 лет назад карту выдавали в день обращения, пять лет назад эта процедура заняла дней пять, а теперь такие сумасшедшие сроки? И это в век цифровых технологий?
Карта стоп лист говорит водитель, я говорю что это значит, он говорит я не знаю стоп лист, я говорю в чём проблема мне надо ехать деньги на карте есть у меня, оплачивайте не задерживайте людей, я говорю дак вот держите вот карта деньги есть, нет стоп лист и выгнали на улицу, конец. Круто дорогие мои круто. Иди пешком с площади памяти до матмасс. Хоть и деньги есть 83 рубля а 27 я оплатить не могу мол стоп лист у нас если денег на карте меньше 100 рублей похоже. Позорище ваша компания и условия. Пытался дозвониться до вас чтоб карту мол разблокировали на пианино играет музыка и всё больше никого нет. Позорище ещё раз говорю!!!!
Доброе утро!! Сейчас еду по маршруту 25 автобуса, с остановки Восточный 3 отправился в 06.53. В автобусе половина пассажиров без масок. Сделала замечание кондуктору, она никак не прореагировала. На место кондуктора, рядом никого не садит. Сказала в грубой форме что я ведь не инвалид. Сам кондуктор маску снял с носа и этим своим поведением показывает пример, что маски не обязательны в автобусе. Что это за хамки у вас работают?
В организации работают обмороженные гадюки. В гробу они видели клиентоориентированность. Дочка расплакалась, что плохо вышла на фото в проездном. Я попросила переделать. Ответили, что это не их проблема и не их задача. Попросила переписать заявление, как-будто мы потеряли эту карту и хотим получить новую с новым фото. Сказали в ответ, чтобы мы не тревожились понапрасну, что это детище криворукого фотографа будет преследовать моего ребенка до конца школы. То есть ещё шесть лет. Не понимаю, как подпускают к детям таких железобетонных рептилий. Они разрушают детскую психику на корню.
Какое безобразие...с 18.30 пытаюсь дозвониться и никто трубку не берет..полчаса рабочего времени осталось, а никто не отвечает!
Наглая ложь про разблоуировку карт пенсионеров, второй день безобразие..кондуктора высаживают инвалидов раз карта не сработала..один водитель с маршрутки 6 гос номер АМ 742 заявил А мне наплевать, почему я бесплатно должен работать.. Да...45тыс средняя зарплата и это бесплатно..они , приезжие из голодных республик, напрочь обнаглели, раз так обращаются с теми, кто дает им возможность кормиться здесь.. Гнать таких надо, раз не ценят возможность заработка и пусть уезжают к себе бичевать.. А оператор на телефоне если не компетентна, пусть не сталкивает лбами пенсионеров с транспортниками, у нас и так в силу возраста сердце слабое..Вообщем , не профессионально со стороны работников , и очень не приятно пожилому человеку в такой ситуации оказаться..Решайте Быстрее вопросы с Грамотной разблокировкой карт, раз вы Обьявили это официально..
30 минут пытаюсь дозвониться и только музыка. На какой чёрт вам городские телефоны, если всё переадресовывается на 800? У ребенка льготную карту заблокировали и не дозвониться узнать в чем проблема
Проконсультировали по телефону, даже ехать не пришлось) Спасибо
Все быстро и качественно, не смотря на очередь))
При проезде и оплате картой сбербанк мир водитель провел операцию и при не хватке средств операция была проведена оплата прошла за 2 человек а карта заблокироанна, водитель сказав что нужно оплатить проезд оплата не прошла была подана другая ттс и оплачен проезд повторно за 2 человек, почему при не хватке средств на карте проходит списание, и водитель повторно проводит платеж за проезд прошу руководство обратить на это внимание! И настроить систему оплаты проезда!
Подавал заявление на изготовление дубликата транспортной карты ребенку через госуслуги, когда пришел сюда заставили заполнять заявление от руки. Это бред, зачем тогда было делать заявление через госуслуги? Уберите его, так как толку 0, либо не берите письменное заявление в офисе ТТС.
Сегодня села в маршрутку, мою карту Сбербанка терминал водителя не читал, как ни пытались. Показывало ошибку, пришлось расплатиться другой картой. Сейчас пришло сообщение, что с карты Сбербанка тоже списаны деньги. Как так-то?????? Почему???? В Сбербанке сказали обращаться к вам, это из-за терминала. Специально так делаете???????? Почему я должна вдвойне оплачивать свой проезд?????
Почем я должна оплачивать место 3-х летнему ребёнку в пустом автобусе????????
Почему телефоны горячей линии не отвечают?
С 22 июня сняли блокировку карт льготников, а у меня она по-прежнему заблокирована.Не один телефон компании не отвечает. Один номер вообще не действительный.
46 автобус это ужас! надо ждать по 40 минут пока приедет
По моему ТТС абсолютно не заинтересована в том что бы пассажирам общественного транспорта было удобнее рассчитываться за проезд. Уже месяц как положила через мобильный банк на свою транспортную карту 500 рублей. И что же вы думаете? Имея (как бы) на карте средства я езжу за наличный расчёт, а все потому что терминалы расположенные у торгового цента "Океан" и ул. Ленина 46 не работают на активацию зачисления средств на карту, выдают ошибку. Звонки в офис ТТС расположенный по адресу Котовского 52 тоже не приносят ни какого результата , обещали исправить ситуацию и починить терминалы, но воз и ныне там. Как выдавали терминалы ошибку так и выдают, вот и приходится ездить за наличный расчёт. А в офисе на это говорят , мол приезжайте к нам и мы зачислим средства на вашу карту. Да, ближний свет переться в тот офис тем более когда работаешь каждый день и в том районе близко даже не бываешь. Отвратительная контора, которая ни чего не хочет работать от слова вообще, и за что они там только зарплаты получают. НЕЛЬЗЯ ЛИ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ В ТАКОМ РАЗЕ И ЗАЧИСЛЯТЬ СРЕДСТВА НАПРЯМУЮ С БАНКОВСКОГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА КАРТУ, так как мы платим к примеру за телефон, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТА АКТИВАЦИЯ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ. В общем ясно , ни кто там и не думает облегчать жизнь простым горожанам, а довольствуются достигнутым, при чём и то не работает и что бы оно работало ни кто не чешется даже, всем плевать. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ.
Добрый день . Ужасное отношение к клиентам . Закинули деньги через терминал и они не зачислились . С 50 -ой попытки дозвонились по телефону . Оператор отвечает по хамски , грубит , ничего не обьясняет . Так вот пришлось опять ехать и активировать баланс . Вот как так ? Почему за ваши косяки я должна ездить с маленьким ребёнком так далеко ???
Сегодня утром хотела пополнить карту в терминале, сначала на остановке "пл.Центральная"-не работал, затем на остановке "Магазин Океан"-терминал не принял купюры, дошла до остановки "пл.Борцов Революции" -терминал не работал!!! Может как-то можно исправить ситуацию? Спасибо.
Очень расстраивает малая осведомленность операторов о процедурах оформления документов. Нужно было заменить карту. Ошибка при оформлении 10 лет назад, причем не моя. Сказали приехать к ним все исправят. В итоге пришлось все через МФЦ делать, зря на Котовского ездил. В общем, если у вас ошибка в дате карты, то после окончания срока действия идите в МФЦ или оформляйте новую онлайн.
В этой шараге вообще когда нибудь отвечают на телефонные звонки??? целый день звоним, никто не берет!
54 автобус стал ездить в сити мол, поток пассажиров стал ещё больше Это не приемлемо, на остановки Здоровье автобус не дождёшься, студенты не могут доехать не домой не на учебу. Верните предыдущий маршрут, либо запустите новый, так как 54 это студенческий маршрут потому как ходит от общежитий по мельникайте до университетов, а теперь приходится людям идти на газпром. Ничего для жизни не сделано все только в карман смотоят
Это как скачок назад. Один ответ оператора - На Котовского. Из мкрн с двумя детьми - идея на миллион
Ощущение такое, что попал на 30 лет назад. Выпустили карту школьника, накосячив в базе с датой рождения. Соответственно, на следующий год, когда после обновления списков база не пошла, заблокировали карту. При явке в офис предложили явиться ещё раз с паспортом дабы внести-таки в базу правильные данные. Почему нельзя воспользоваться имеющейся информацией от учебного заведения - не понятно. Очевидный ведь косяк на их стороне. Об извинениях и речи нет. Идите-принесите-рассмотрим-перевыпустим-придёте ещё раз. Очередная территория самодурства.
В этот офис обратился впервые, с просьбой установить транспортное приложение на свою карту УЭК. Доброжелательный коллектив, обьяснили что и как, к сожалению по независящей от ТТС причины приложение установить не удалось(Буду мозг выносить УЭКовцам). Спасибо ребятам,что подсказали решение.
Неделю не работает терминал на ост. школа №63. В субботу искали терминал т.к. на ул.Моторостроителей он не работал. Нашли через три остановки на ул. 30 л. Победы. Сегодня пятница - хотел пополнить, а он до сих пор не работает. В выходные его никто делать не будет! Ну что это за сервис?
Мы живем не далеко от Войновки, мой дети ездят на автобусе в школу .Проблема становиться когда заканчиваются деньги на карте, в нашем районе нет терминалов где можно положить деньги ,а там где есть терминал от нас далеко почти возле Пермякова .Не ужели нельзя сделать удобно для всех ? Поставить эти терминалы во всех школах, или на всех ближайших к школам остановках ,или сделать пополнение через банковские карты .Почему мы должны колесить по всему городу отыскивая рабочие терминалы?
К сожалению заведение ТТС, а точнее сервис обслуживания оставляет желать лучшего. В пятницу пополнил карту во 2-м заречном мкр. Деньги не пришли! Звоню в субботу, объясняю, мне в ответ - На катовского... Почему я должен кататься? Нечего было карту раньше времени вытаскивать! Объяснив, что терминал мне ее "выплюнул" и я забрал - ответ: на Катовского... Бабу просто заело! Народ! 21 век!!! Почему я должен кататься???? Ошибка Ваших же терминалов!!!! Исправляйте удаленно! В итоге пополнил на 100 рублей, для решения проблемы прокатал еще 36 рублей! Кто-нибудь вернул? Ага - размечтался.... За идею ТТС + УЭК - 4; За сервис ТТС - 0.