Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу оставить отзыв о сотруднике абышевой Евгении которая 25 ноября 2019 года заключила договор страхования жизни моему отцу по которому уверила что при смерти наследники получат страховку, никто не ожидал такого исхода но мой папа умер, а в страховой пришёл отказ, и она как сотрудник должна была рассказать всё тк при этой страховке будет отказ в любом случае по состоянию здоровья и возрасту моего отца. Начальство её защищает и реакции никакой на её самоуправство, просто циничный заработок денег!!!!! Я надеюсь ей вернётся всё что она делает и людям что её покрывают
Супер, сотрудники. Которые занимаются своим делом!! ¡
Если бы можно было поставить 0, я бы обозначила такую оценку. Сотрудники подключили ненужную функцию на карте, без документов, без ничего. Им видимо надо план перед Новым годом выполнять и так далее. Вообще с этим банком не советую никому связываться. Пыль в глаза и по факту ничего. Ещё приду в ваше отделение и напишу жалобу на вашего сотрудника!
большой банк, но по факту раьотает постоянно только окно номер 1 можно было открыть просто киоск и ней очереди космос
Обслуживают без масок. Масок в наличии нет.
Пришла забрать новую кредитную карту, у старой истёк срок. Специалист Андрей молча выдал, забрала, ушла. Чуть позже пришла смс, что подключена услуга страхования (естественно платная). Позвонила на горячую линию, там сказали, чтобы отключить нужно прийти и написать заявление. Спасибо, за то, что не спросили и даже не предупредили о подключении данной услуги. Пожалуй, кредитка сбербанка мне больше не нужна, блокирую.
Очень долго ждать когда вызовут , очень долго . Сижу уже пол часа
Хочу выразить благодарность Фатиме, очень добрая и милая девушка. Спасибо за помощь.
Ужасное обслуживание юридических лиц! Не пишите, что обслуживаете юр.лица, если у вас «неполная версия» чего-то там, как сказал мне первый оператор. И отправляла меня в филиал на ул. Рижской. Хорошо что я попросила перенаправить меня к другому оператору, которая смогла помочь. Так что знайте, не все операторы сбера знают свою программу на 100%! Если одна не помогла - берите другой талон и идите к другому оператору! Время только жалко...
Подключили платные уведомления, ничего не сказали
Выражаю огромную благодарность сотрудникам данного отделения Клиндуховой Татьяне и Голуенко Наталье , помогли мне с решением моей проблемы , часто обращаюсь в данное отделение и всегда сотрудники доброжелательны ,компетентны в своей работе , помогут решить проблему клиента , внимательны ,по больше бы таких сотрудников ,всегда хочется возвращаться в данное отделение.
Пришел за кредитной картой. Попал к сотруднику Тряпицина Лиана,очень доходчиво объяснила все условия по данному продукту,приветливая и отзывчивая, рассказала обо всех условиях без лишних подводных камней,по больше бы таких сотрудников. В следующий раз обращусь только к ней!
Быстро и хорошо прошла сделка по ипотеке с менеджером Лиана Тряпицина, просто умница)))
Приходил оформить карту, попал в отделение в то время, когда не было очередей. Девушка, которая оформляла мне карту, все быстро сделала и понятно всё объяснила. 5 из 5
Добрый день. Решила пополнить дебетовую карту на 10 000 руб. в банкомате при банке, банкомат деньги принял, написал произошел сбой при внесении наличных и что на счете 0 руб., потом вышла квитанция, что оставшаяся сумма претензии поступит в течении 6 часов. Деньги так и не пришли, позвонила в на горячую линию где мне сказали, что претензию приняли и результаты будут только через 8 дней. Второй раз уже сталкиваюсь с тем что в этом банке пропадают деньги, то сбой у них, то с пенсионеров по 1000 руб. списывают и говорят что вы сами сняли, хотя можно посмотреть по камерам кто где снимал.
А мне нравится здешнее обслуживание. Ребята молодцы, приятные в общении.
При оплате штрафа гибдд никто из сотрудников не объяснил оплату штрафа без комиссии через банкомат, сразу отправляют в кассу для снятия комиссии 30 руб. с каждого платежа, хотя можно через банкомат или онлайн без комиссии. При попытки оплаты через банкомат вообще не стал сотрудник общаться и помогать, отвернулся спиной ко мне. Якобы из за того, что я не предоставил ей свой номер тел. Зачем? Якобы они теперь подчиняются кому то другому. И что? А когда узнала, что я не со своей сберкартой, то вообще перестала общаться и отвернулась. Карта жены, пин знаю. Заелись, им и так клиентов хватает, зачем корпоративный этикет и уважение к людям.
Отказались принимать монеты банка России 1992 и 1993г.в.
Евгения Абышева лучший сотрудник
Всё очень долго, не особо касественно
Принесла постановление в банк , сказали вопрос будет решён в течении недели! Прошло больше месяца , не каких действий со стороны банка не было предпринято, чем занимаются там не понятно!! Потеряли , либо вообще не стали заниматься! Теперь говорят нести заново!! Ужасное обслуживание! 1️⃣
Была в отделении два раза оба раза ждала по часу. К обслуживанию претензий нет.
Ужасное обслуживание. Мы пришли с мужем оформлять карту ребенку. Сначала сказали, что это не возможно т.к. ребенку 10 лет, а паспорт выдается с 14, вот в 14 и приходите, потом все таки выяснили, что можно привязать детскую карту к взрослой, если ребенок старше 7 лет, вроде подходим. Но сначала надо завести карту на мужа, заполнили заявление, через 3 дня карта была готова, получили, написали доп.заявление на доп.карту детскую, стоимость обслуживание 150р в год, а взрослая 750р, и плюс мы взяли еще одну карту доп на меня и того три карты с одним счетам, одна за 750р и 2е за 150р но когда пришли через три дня за доп картами с нас списали 1650р. 750+150+150=1050, откуда и за что еще 600р? Специалист пожала плечами и отправила нас в другое окно, в другом окне нам сказали, что оказывается основная карта стоит 750р и 2е доп по 450р, и тут же добавила, а зачем вам детская доп карта, если можно отдельную на ребенка сделать за 150р??? Мы обрадывались и написали заявление на отказ от этих 3х карт, так все они возникли из за ребенка, заявления приняли, далее начали писать заявление на детскую карту, но получили отказ т.к. ребенку нет 14лет, блин у сотрудников на руках свидетельство о рождение ребенка а нам тут мозги компансируют уже неделю... в итоге карты у ребенка нет и денег у нас тоже... далее пришло смс можете забрать ваши деньги за карты, которые вам не пригодились, опять идем в банк и там говорят нет ваших денег, они упали на карту, на ту которую их сотрудник на наших глазах разрезала и выкинула... вообщем вся эта канитель длилась чуть меньше 3х недель и деньги нам выплатили только после жалобы в в жалобную книгу и на горячую линию. Ужасное обслуживание и нулевое знание продукта, которым торгуют!!!
Привет Читатель)) В принципе в это отделение я обращаюсь не в первый раз, и у меня каких либо претензий нет. Одна девушка, которая работает во втором зале (к сожалению не помню ее имени) не раз помогала решать мне вопрос с моими картами, в то время, как в других отделениях нужно было писать какие то письма, что-то приносить, ждать, здесь все решили быстро за одно обращение. В последний свой визит я попал если не ошибаюсь к Марии, она мне все подробно рассказала по интересующему меня вопросу, и что мне особенно понравилось... - она сказала, что банк в любом случае пришлет уведомление о решении в виде смс, что к сожалению Сбербанк почему то не делает, а я об этом уже знаю, я попросил Марию позвонить мне лично, что она и сделала, за, что ей большое спасибо!
Простоял 45 минут но так и не дождался работника кассы, чтоб купить грёбаные доллары. В целом не плохое отделение.