Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (87)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Был сегодня у шикарного специалиста Дарьи,отличный специалист который знает своё дело,очень советую всем
Вежливый персонал,все чистенько.Очередей больших не наблюдалось.Я все свои вопросы решила в течении 15 мин
Очередь 20 минут. Душно. Сменила личные данные, перевыпуск карты занимает 5 дней. 5 дней ок, без карты жить можно. Только ни кто не предупредил, что счёт ЗАМОРОЖЕН и невозможен даже онлайн перевод!!! Соответственно 5 дней абсолютно без денег. Снять можно только через кассу, с паспортом снова очереди и ожидание. Спасибо Сбер!!!
Не могут принять документы, из за долгого обслуживания какого то клиента, ещё и работают так что к ним после своей работы не попадешь. Если у вас второй сотрудник, который занимается ипотечным вопросом на больничном, а второй не справляется - переводите кого то другого! Хотя бы для принятия оригиналов документов!
Очень медленно работают, в очереди около часа просидел, только 2 окна принимают
Сделал рефинансировании месяц назад, ставку не понизили , все еще просят документы которые переданы уже пару недель назад. Работать не хотят не сколько!
Доброго дня Если вам нужен грамотный и внимательный специалист, то это Кристина Перечень на Кирова. Была проблема, гоняли туда и обратно, пока не попали к Кристине. Спокойно, все проверяя, сделала нужную нам операцию. Честь и хвала таким людям! Спасибо ей( мог неправильно написать фамилию)
Пришли на сделку, а отделение закрыто. Никто не оповестил, днём звонил оператор подтвердил время, по факту просто закрыто!! Безответственные до ужаса, мы перенесли дела для этого, а нас просто оставили у закрытой двери.
Очень очень очень ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАБОТАЮТ!
Навязывают страховку при покупке недвижимости, не говорят, что страховка не является обязательной. На сделке начинают шантажировать, либо оплатите страховку, либо сделки не будет, далее менеджер говорит, что будет пересмотр, возможно откажут в одобрении кредита и объекта покупки. Хуже Сбербанка сложно что-то найти, вымогатели!
Центр ипотеки на Кирова 35/1 - Вы лучшие! Самый профессиональный менеджер в моей риелторской практике работы с банками Шмурина Ольга и её руководитель центра ипотеки! Настолько все чётко, оперативно, слаженно! Девочки, милые, спасибо Вам за помощь и лояльность!
Невозможно все медленно. Операционистки как мёртвые. Клиенты по 20 минут возле них сидят. Про ожидание вообще молчу.
Очередной раз убедилась, что плохой отдел. Медленно. За 2 окном сотрудник пытается работать за консультанта- кричит на все отделение. ( помогает брать талоны др клиентам) у самой клиент, лучше бы быстрее работала и не отвлеклась. Как на базаре. Много новеньких, медленно работают.
Очень медленно принимают ! По сопровождению работает 1 человек. Талон взят в 12.22, время 13.46 до сих пор не приняли!!! И ещё не скоро с таким любителем поговорить за столом.
Петушары!!!, решить проблему одно окно ! Взять ипотеку 10!!!
Благодарность Физалии, приятно, быстро, профессионально
Ужасно медленный офис. Сотрудники не могут проконсультировать, ничего не знают. В другом отделении вопрос решили без проблем. Работают до 19:00, как указано.
В 2ГИС время работы указано до 19:00, а по факту приезжаю туда а на втором этаже табличка «до 18:00» или смените информацию или время работы второго этажа. Люди тоже работают и уезжают с работы чтоб успеть к Вам до 19:00 а в итоге обман и зря потраченное время! Очень плохо
Сегодня подписали кредитный договор и провели электронную регистрацию сделки купли-продажи квартиры. Дак вот, хочу поделится своими мыслями... 1. Остановка рабочая. В кабинетах и зонах ожидания комфортно. 2. Консультируют доходчиво, на простом человеческом языке в рамках допустимого корпоративного этикета. 3. В действительности мало парковочных мест(. 4. Само подписание прошло быстро - всего полтора часа. Чтобы вы понимали электронная регистрация занимает НЕМНОГО больше времени, чем обычное подписание кредитного договора. 5. Ну и наконец... Очень мало специалистов! Это очень плохо! Вот и сегодня была задержка по времени приёма (приняли на пол часа позже), но... хочу выразить свое восхищение сдержанность и тактичность нашего менеджера Сумигуллиной Физалии Нурхатовны. Очень грамотный и уважающий себя и других сотрудник! Если кто-то не понимает - это их проблемы.
Смените сотрудников. Не оказывают консультации, пришлось самой разбираться, и всё делать через банкомат.
Ужасно надоедливый персонал, и ждала своей очереди долго. Девушка, которая подошла ко мне с помощью, не помогла вовсе, я просила её об одном, она предлагала мне совершенно другое, сим-карту сбербанка, я расстроена, что карту так и не получила
Мой опыт начался с оформления ипотеки. В момент оформления мне настырно навязывали оформление страхования через сбербанк, при том, что стоимость услуги дороже почти в два раза, по сравнению со страховыми компаниями. Сотрудник, офомляющий ипотеку был стажёром и мы находились в отделении 2 часа. Также сотрудники не отличались вежливым отношением. Как оказалось, дальнейшая оплата ипотеки с уменьшением срока возможна только через отделение банка. При первом платеже я хотела внести как можно скорее сумму, меньше основного платежа и на уменьшение срока у меня её не приняли в другом отделении банка, внятно не объяснив почему. Почитав внимательно все условия мы решили вносить больше основного платежа в день снятия, написав предварительно заявление в отделении. В день платежа необходимая сумма не списалась, обозначив это смс уведомлением о недостатоке средств. При том, что на счёте находилась необходимая сумма. Специалист горячей линии обозначил, что будет проверка по этому поводу, но списать нужную сумму не может. Повторно в отделении банка нельзя списать нужную сумму на уменьшение срока, только платежа. Следовательно уже второй месяц вся система банка не даёт списать больше основного платежа на уменьшение срока! Потратили больше 10 часов по хождению в отделения, разговорам по телефону, а в итоге, % по кредиту капают ежедневно. Очень жалею, что взяли ипотеку в сбербанке, а не в любом другом.
Данное отделение посещаю довольно часто. Очередь подходит быстро. Сотрудники - приятные люди.
ужасное отделение пришлось консультанта ждать 1час
очень часто приходится пользоваться услугами этого отделения. из минусов: из за графика работы отделения зайти удается только в обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, именно в этот период здесь много народу и мало операционистов с окнах 1-4, хорошо если половина работает... операционисты все вялые, нерасторопные, когда берут паспорт и читают его, создается впечатление, что русские буквы впервые видят, заставляют делать очень много лишних телодвижений кроме того, что ждать приходится долго (н-р при переводах бегать от них в кассу для передачи денег и пр.,) что радует: операционист Надежда Пахомова, которая все делает четко, оперативно, без лишней канители и по существу, оформление документов, отношение к клиентам выше всяких похвал!
Оформила ипотеку в этом филиале в начале 2016 года, сама проживаю в другой области. Хорошая кредитная история, не первая ипотека с досрочным погашением... хотя к чему это я?! Им все равно на своих клиентов! Кстати, при оформлении ипотеки выдали памятку, в которой прописаны три контакта по сопровождению ипотеки, т.е. При каком либо вопросе я могу смело звонить этим людям, которые в рабочее время дадут консультацию. Но ни один контакт не отвечает на протяжении всего времени. Зачем эти менеджеры нужны????!!! На горячей линии все сухо и кратко-приходите в отделение и узнавайте! Их не волнует, что у меня не та ситуация взять и прийти, в положение они просто не могут войти, да зачем им это!? А суть моего запроса проста:нужна справка об остатке долга по кредиту. Ее я хотела бы получить по письменному запросу или в отделении Сбербанка своей области. В чем сложность???!!! Если уж соизволит администрация прочесть мой отзыв, напишите мне в лс контакты по сопровождению ипотеки ваших специалистов
Это вообще нонсенс. Первый банк страны такой бюджет, а очереди как на почте России. И главное на оформление ипотеки 10 кабинетов, а на сопровождение всего два. Сидит 10 клиентов ждёт.
Добрый день. Первого ноября у банковской карты истек срок действия, и я пришел за перевыпущенной в отделение сбербанка. Несмотря на то, что передо мной в очереди было всего два человека, мне пришлось провести в отделении ровно час своего времени. Всему виной было то, что ни один из сотрудников банка не принимал клиентов, которые пришли по вопросу перевыпуска или получения карт. Лишь спустя 20-25 минут появился сотрудник, который попросил клиентов пройти к нему. Двое людей, которых сотрудник принимал передо мной, ушли ни с чем - их карты так и не смогли найти, в то время как они утверждали то, что смс-уведомление пришло на прошлой неделе, и что получать карту они должны именно в этом отделении. Поиск моей карты занял около 20 минут. Напомню, на троих человек ушел ровно один час времени, и только мне одному удалось получить карту. Хотелось бы узнать, с чем может быть связан столь долгий поиск карт?