Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (100)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выдали талон, посидела в очереди, пригласили в 11 окно, сотрудник хамоватым тоном сказал, что мне нужно в другое окно, и вообще я неправильный талон взяла. На мои попытки что-либо сказать, обрезал разговор. Отпустите человека в отпуск, он явно устал от людей. В 18 окошке Светлана замечательно обслужила, чётко, ясно, лаконично, а главное - доброжелательно. Огромное спасибо вам.
Добрый день! Хочу поблагодарить менеджера Елену! Подсказала по интересующему вопросу! Рассказала все подробно и грамотно. Вежливый и приятный сотрудник!)
Нет индивидуального подхода к пожилым людям, действуют «топорно», ссылаясь на регламент. Ни капельки уважения к возрасту и ветеранам ВОВ.
Здравствуйте, уважаемый персонал сбербанка. Мне очень хочется пожелать вам добрых, теплых, искренних и приятных слов. Всем нам не хватает теплоты и конечно, каждому приятно, если слово, что промолвил ты, как цветок под солнцем, ароматный. Не жалейте, не стыдитесь слов, чтобы чувства выразить красиво, ведь любовь не просто хороша, но мягка, достойно, справедлива. В теплоте прикосновенных слов, видеться лучистая улыбка. И под силой высказанных фраз и сучок стал веточкою гибкой. Говорите добрые слова и на раны как елеем лейте. Не стесняйтесь чувства открывать и любви для близких не жалейте. Этому нас учит наш Отец чувством в совершенстве он владеет. Если научиться от него, то и я добро творить сумею. "Любовь терпелива и добра. Любовь не завидует и не хвастается, она не гордиться, не ведет себя не прилично, не поступает эгоистично, не раздражается, не ведет счет обидам..."( Библия, 1 Коринфянам 13 глава 4 и 5 стихи).
Отказали в выдаче карты моментум, зарплатная карта на перевыпуске, был сегодня в 10 05. Отвратительный сервис. Меняю банк
Приятно удивлён обслуживанием. Очередей нет, все быстро, клиентоориентированность на уровене! Так держать!
Очень доброжелательные сотрудники. Оформили все быстро и спокойно, редко таких можно в сбере найти
Осталась очень довольна отделением. Сотрудники доброжелательные, отдельное спасибо консультантам Дарье и Елене, вежливые девушки, которые всегда подскажут и помогут!!
Выражаем благодарность Чебаковой Елене за чуткость и внимание, за то, что все разъяснила и очень помогла по вопросу рефинансирования кредита, хотя мы изначально пришли с мамой по другому вопросу. Остались приятные впечатления от посещения офиса.
За размен денег в кассе берут комиссию, совсем уже беспредел!
С каких пор доступ к банкоматам только в рабочее время
Банк работает до 18.00 фактически, а не до 19.00 Какого черта свои карантинные изменения они не публикуют нигде????
Хорошее обслуживание, всё объяснили по моему вопросу. Предложили новые продукты в онлайн приложении
Хорошее отделение ! На все вопросы ответили и помогли решить мою проблему
Грамотный и приветливый персонал, рассказали почти о всех услугах! Спасибо большое! Помогли очень!
Мененджер отделения на Ямской навязал кредитную карту, не проинформировав полностью обо всех условиях ее использования. В итоге, при переводе 100 рублей на карту сбербанка, снята комиссия 390 рублей. Завтра же карту закрою. Считаю умолчание - специальным маркетинговым ходом! Видимо, мененждер получил свою премию из моих денег. Выглядит очень непорядочно!
грамотное конультирование
Цирк!!!
Отделение ужасное! Сотрудники не компетентны! С порога встретили взглядом" чё припёрлась". Очередь по талону перескакивает. Лёгкие вопросы обслуживают, а сложный код услуги не берут. Сидят переговариваются, смеются друг с другом, тем самым сами себя и людей задерживают. Медлительные, хамоватые, тупые сотрудники. Ужас!
Сотрудники даже принтером пользоваться не умеют. Приветливости никакой. Такое ощущение что только мужчина (в 17 кабинке ) все знает. Остальные сами ничего сделать не могут.
Не первый раз, приходя в это отделение предлагают использовать сбербанк онлайн, вместо того чтобы приходить к ним в отделение. И ещё лучше если у вас есть компьютер, тогда ещё проще всё сделать онлайн , не приходя к ним в офис. А для чего тогда вы здесь ? Как надоели эти предложения
Не отделение сбербанка, а приют для бездомных. Зайти не возможно в отделение с банкоматами. Не знаю как там днем. А вот вечером просто жесть...Там воняет ....с это вообще то Сбер))) бездомные люди просто сидят постоянно там на подоконниках, и спят на полу. Уважаемые , "банкиры" примите меры.
Во всех источниках отделение должно быть открыто 05.01.2021, но фактически оно закрыто. Спасибо за не актуальную информацию и потраченное время.
Два месяца назад молодой человек мне открыл брокерский счет в этом офисе и рассказал про то,что можно открыть индивидуальный счет для инвестиций,но тогда я отказался,в пятницу пришёл забирать карту,и ждал когда мне расскажут про этот счет,но специалист не рассказал,тогда я сам спросил как его открыть,на что сотрудник сказал,что пока такого предложения для меня нет. И как это понимать?
Ужасс!! Мою карту и приложение заблокировал автоответчик о_0, на ровном месте, как утверждали сотрудники без возможности разблокировки. Жесть, не рекомендую.
Ужасный банк. Я ждала карту. А мне ее неправильно сделали. Спрашивается зачем ждала? Больше не буду пользоваться Сбербанком. Спасибо вам огромное
Хочу выразить благодарность Ковалевич Светлане за предотвращение мошеннических действий с моей картой. Всё быстро и оперативно!
Пришла в отделение поменять карту. Карта была готова, в очереди стоять не пришлось - тут вопросов нет. Однако, специалист стал попутно меня уговаривать открыть брокерский счëт, и тут начались сложности: подробностей о тарифах и комиссиях специалисты в отделении просто не знают, и грамотную консультацию дать не могут! Уважаемые, так же не делается! Если уж вы продаëте услугу, то должны знать её "от" и "до", а не "ну посмотрите подробности на сайте".
Быстрое обслуживание, вежливый персонал
Очереди, очереди и еще раз очереди. Недовольные консультанты. Грязные банкоматы. В период пандемии процесс "снимите маску, покажите лицо" - вы серьезно? Я грязными руками должна трогать средство для защиты? Вы соображаете? Ну ладно. +100500 различных предложений - а я просто блин пришла забрать карту.
Банк как был не ориентирован на клиента, так и остался! Приняли все документы на Открытие счета, а счёт заблокирован! Выяснилось, что устав в электронном виде не открывается, хотя при мне все открывалось.
Закрываются раньше времени
Привлекательные девушки
Хочу выразить благодарность консультанта за понимание хорошее консультирование спасибо
К сожалению обслуживанием осталась неудовлетворена. Приходила подать заявку на кредит. Интересовал вариант без страхования. Мне сказали, что в офисе кредит только при оформлении страховки! Без страховки я могу подать заявку сама в личном кабинете, в офисе только со страхованием.
Хочу выразить благодарность консультантам за отличное обслуживание и быстрое решение вопроса!
Оформлял счет, вроде девушка всё сделала, отпустила, но когда вернулся домой то раздался звонок о том, что нужно срочно вернуться в отделение, когда спросил зачем сказали, что какие-то несостыковки со вкладом и сказали если не приду, то заблокируют карты. Очень неорганизованная работа.
Всё супер), обслужили быстро
Выношу свою благодарность работнику банка Котельникову Максиму. Помог при оплате кредита в другой банк. Большое спасибо.
Огромное спасибо за прекрасное консультирование,10 баллов
Спасибо, за отличное обьяснение, по работе с картой
Очереди короткие, персонал отзывчивый. Окон много, банкоматов тоже
Хорошее отделение, дружелюбный персонал и удобно, что работают с бизнесом
Всем добрый день, всегда не особо была рада банкам так как все могут и задерживали переводы,но случай произошедший 2 недели назад уже из ряда вон !!!! Сняли 750 рублей не объяснив , потом долго пытались найти оправдание и при обращении уже дважды откладывают решение вопроса по какой причине сняли деньги!!! Теперь предлагают ждать до конца месяца что бы все же сказать для чего сняли УКРАЛИ деньги!!! Просто воровство на ровном месте!!!!! И это когда и так все без денег дома сидят !!!
Хочу выразить благодарность сотрудникам Ульяновой Ольге и Белякову Алексею за оперативное решение нестандартной задачи и качественное оказание услуг. Имидж банка создают сотрудники, показывающие высокий уровень своих компетенций при решении любых задач.
Очередищи вечно , очереди по 2 часа сидеть и ждать. Прихожу не первый раз, беру талон жду 20 минут очередь не двигается, выкидываю талон ухожу и так 3 раза из 3 раз что я туда ходил.
И раньше была недовольна работой этого отделения ( всегда очень долго и иногда приходится ходить между окнами, чтобы решить проблему), но сегодня накипело: сотрудник не знал, как решить мой вопрос (не знаю, почему не мог позвонить на горячую линию или т.п), обратиться не к кому, куча менеджеров- но никто не может помочь, руководителя нет.. Через полчаса ожидания вынуждена уйти, тк маленький ребенок ждал в машине. На горячей линии пояснили, что менеджеры обязаны знать, как решить конкретно эту проблему. Лучше уж сразу ехать в другое отделение, не тратить время и нервы
Спасибо хочется сказать персоналу, за то что входят в положение и быстро решают вопрос.
Особую благодарность хотелось бы выразить Людмиле Штейнингер за компетентность, качество и точность выполнения!Спасибо за умение и профессионализм!
Хочу подчеркнуть высокий уровень профессионализма и поблагодарить за оперативность в решении вопросов сотрудников.Спасибо за прекрасное обслуживание и помощь,будем сотрудничать!
Приходил в офис Сбербанка по этому адресу. Все понравилось, нет больших очередей, вежливый и дружелюбный персонал. Вопрос мой решили быстро. Кто ценит своё время рекомендую именно это отделение.
Ужасный офис банка по этому адресу. Хотела получить сегодня определенную сумму денег в кассе, сказали сначала не могут дать столько. Снимите с Карты 150 000 и 150 000 выдадим в кассе. Потом оказалось, что 150 000 не могут выдать в кассе. На что я ответила, давайте тогда сколько сможете. На что был ответ, что у меня в кассе только 10 000. Вообщем ушла ни с чем. Нет никакого желания у сотрудника выполнять свою работу. Я после этого обратилась в два других офиса на Малыгина 51 и Мориса Тереза 1, что бы наконец то снять свои деньги. Так как на Малыгина 51 тоже не оказалось всей суммы. Но там сотрудники не отказали. Дали сколько есть)) Как говориться, чем смогли, тем помогли! На Мориса Тереза 1 очень замечательный офис. Взяла талон, сразу вызвали, выдали. Все быстро. Молодцы!
Ужасно некомпетентные некоторые сотрудники!!! Приходили с ребенком (14 лет) получать карту, так один из сотрудников сказал, что если 14 лет есть, то это уже не ребенок!!! Я в шоке!!! А ничего, что дееспособность наступает только в 18?!!! И до этого возраста за ребёнка отвечают родители!!! Давайте тогда кредиты выдавать школьникам, а чё взрослый же...
Ужасное отделение,ужасное обслуживание клиентов, изначально объяснив причину посещения банка консультанту,мне выдавали талон,простояла в очереди 1 час 10 минут,от сотрудника я узнала,что нужно доказательство,что фамилия изменилась,вопрос первый почему консультант изначально не предупредила об этом,вопрос второй простоять в очереди час и услышать что нужно доказательство,этовообще нормально?