Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудники приветливые, вежливые. Очереди не было.
Приходила получать карту, все быстро выдали без очередей, особенно впечатлила девушка по фамилии Зайц имени не запомнила к сожалению, прекрасное обслуживание, как с подругой поговорили, добрая не навязчивая, знает продукт, давно не встречала таких приятных консультантов в сбере
В очереди 5 человек. Сотрудник банка принимает один. Время 17:30. Ужас
Здравствуйте! Это отделение вечно не работает, в 2ГИС покалывает что работает, приезжаешь и всё закрыто, я так никогда свою карту не заберу, спасибо )
Не корректное время работы, написано с 9.00 по факту с 10.00, что не удивительно
Получала детскую карту, 20 минут слушала, какая офигенная есть система страхования и надо к ней подключится. К вечеру выяснилось, что все деньги теперь падают на детскую карту. По ней нет никаких уведомлений, с неё нельзя перевести эти деньги, только идти в банкомат. До горячей линии не дозвониться, но случайно удалось- дак вы должны в приложении это поменять! А в приложении вылетает ошибка- обратитесь в контактный центр. Лучше бы научили работников нормально оформлять карты, вместо лекций о страховании. Столько проблем теперь, лучше бы оформила детскую карту Тинькоф
В 2 гисе написано банкомат работает 24 часа по факту в 8 утра все закрыто.
Моей злости нет предела! Спасибо «специалисту» 11 окна, за ее ошибки и косяки, столько проблем! Специалист сделал ошибку, перевыпустил мне карту не ту которую нужно было! Теперь у меня просрочки по кредитам, напрочь испорченная кредитная история! И все из за некомпетентности! Теперь как мне все восстанавливать??????????
Спасибо большое Константину Баженову, очень вежливый и приятный сотрудник, помог мне решить все мои вопросы. Всегда, когда обращаюсь в данный офис, моя проблема будет решена. Спасибо!
Как вам позвонить отделение можно на Пермякова ? Почему всегда робот?
Девчонки молодцы!помогли
Офис работает, очередей нет. Как всегда быстро обслуживают. Молодцы!
Все там заработало! Очереди мало, девчонки молодцы. Соскучились видимо по работе
Не работает отделение. Читайте отзывы.
Отделение не работает уже давно . Постоянно закрыто. В дубль гис и на горячей линией не актуальная информация по режиму работы. Отделение закрыто. Сначала висело объявление по 30 июня, теперь его поменяли. Закрыто до 12 июля. Зачем же вы людей дезинформируете.
Отделение банка временно закрыто - информация отображается неверно
По субботам не работает
Работают лучше чем соседние отделения сбербанка. Если пришёл за наличными не выдумывают что надо заказывать заранее. А это уже не плохо. Да и в общем работой данного отделения доволен
Сколько лет и зим обслуживаниюсь здесь, всё отлично, особенно огромное спасибо сотруднику Константину Баженову)
Хороший филиал, компетентные сотрудники! Молодцы!!! Сотрудник провела снятие обременения за 5 минут, хотя в другом отделении потратили куда больше времени, и нам утверждали, что операция Не возможна!!!
Консультант потерялся где-то
Вежливы персонал, всегда помогают с выбором нужного талона, очередей почти нет, чисто и главное безопасно применяют все методы защита. Молодцы 5+
Хорошее отделение, решили быстро нашу проблему)
За профессионализм сотрудника Михеевой Ирины. Получал карту 12.12.2020, очень доволен обслуживанием, сервисом и вниманием. Быстро и качественно. Молодец! Побольше бы таких сотрудников.
Не понимаю за что достаточно высокая оценка у данного отделения.....Сотрудники не компетентны,высокомерны....торопятся домой,не дай бог задержатся хоть на минуту. О Сбера больше уже и не ждешь....
Приходила получать карту. Быстрое хорошее обслуживание) Вежливые сотрудники)
Очень нравится это отделение, даже когда много людей, очередь двигается достаточно быстро. Приятный вежливый персонал
Работают ужасно, просидел почти час, так и не перенаправили еа оплату. Никому не советую данное отделение
Хороший банк. Обслуживают быстро. Нужна была помощь в вопросе, быстро решили. Картой Сбербанка пользуется вся семья, удобно !!!))))
Только положительный отзыв. Сколько бы не обращалась, всегда все вопросы решают без проблем
Отсутсвует пандус, с детской коляской не подняться.
5 из 5 Персонал вежливый, очередь ожидала минуты три. Спасибо девочкам за помощь.
Имели неосторожность открыть в данном банке расчетный счет...так вот господа предприниматели, не хотите проблем-ищите другой банк. За время работы с данной организацией столкнулись с полным равнодушием к вашим вопросам, запросам, проблемам, звонить операторам дохлый номер, проще с Алисой договориться, в сбере работает новый тип людей, человек-андроид у которого есть четкие инструкции в рамках которых они действуют. Ни одного! запроса за год так и не решили по телефону, приходилось ехать в офис! В момент когда мы решили закрыть счет в сбере, за 3 дня написали письмо в указанием четких дат, нам без объяснения причин закрыли счет в течении часа, хотя терминал для оплат (тоже сберовский) еще принимал оплаты от клиентов. На сегодняшний день, 06 мая, вопрос не решен!, деньги зависли, где не понятно, звоним на горячую линию, у оперторов один ответ "ждите вам ответят в течении месяца!!!" Не хотите проблем-не открывайте тут счета!
Уважаемая линия 900 прекратите предлагать кредиты! Я не работаю и мне не нужна доп.нагрузка финансовая. Почему я должна выслушивать вашего сотрудника и его уговоры, на оформление кредитной карты. Пусть эта сотрудница и оформляет себе карту, раз такие прекрасные условия.
Нам одобрили ипотеку!!! Вы знаете, я понимаю как тяжело работать с клиентами, сама работаю так же, И,когда я читаю такие комментарии как здесь, просто не верю, ни одному написанному слову)))) В этом банке в любом офисе очень компетентные сотрудники) всегда пользуюсь только сбер❤️
Всегда были уверены,что раз берём кредит в сбербанке,то это страховка для нас,но как оказалось нет.В самый трудный период для людей,самый рекомендованный банк покажет вам большой кукиш!!! У мужа идеальная кредитная история,но к сожалению из-за всемирной борьбы с вирусом и карантина он лишился работы.Я в декретном,денег нет,мое пособие на сегодняшний день 57 рублей )) Обратились в банк,даже не с просьбой отсрочки,а реструктуризации кредита,ОТКАЗАЛИ.При всём при этом у знакомых по звонку дали отсрочку в коммерческом банке.Обидно.Не верьте,подумайте на сто раз чтобы идти в СЕЙ банк!!!
06.04.20 пришли с супругом открыть карты моментум. Работала со мной специалист Филатова Елена Георгиевна 11 окно. После всех требуемых операций перед уходом я спросила ( как хорошо, что спросила то!!) - Будут или нет приходить СМС уведомления, какая и есть ли оплата за них? И только тогда она сказала, что сначала 2 мес. бесплатно потом 60 р. ( И почему бы, спрашивается, сразу не предупредить!!) Я попросила их сразу отключить, на что мне ответили, что это можно сделать в приложении. Я тут же начала это пробовать, но перебои с интернетом мне не позволили это сделать. Затем я пошла к другому окну оператора для следующих своих манипуляций. Пока специалист проводила нужные мне операции, я зашла в приложение сбербанка и начала отключать функцию СМС-уведомлений. В конечном итоге, приложение мне выдаёт- данное действие не доступно, обратитесь в банк или воспользуйтесь банкоматом!!! В смысле??? Я только что в банке попросила своего специалиста отключить это всё! И это было при оформлении карты! То есть сразу по факту попросила! Я тут же обратилась с этом вопросом ко второму оператору, который проводил мне другие манипуляции в Сбербанке (окно 6). И она без вопросов! Без каких либо ссыланий на приложение или ещё что-то, мне это отключила в компьютере у себя! Когда мы с супругом после всех дел в банке встретились на крыльце на улице, и я ему рассказала всю ситуацию, он удивился и ответил, что у него специалист сразу спросила, нужны ли ему смс-уведомления. Пожалуйста, проведите беседу, почему сотрудник вводит в заблуждение и не предупреждает о подключениях, которые самостоятельно решает, нужны они мне или нет. У нас в организации такое отношение к клиенту абсолютно не допустимо. Спасибо!
Закрылись раньше времени
Как говорил мой директор: Сбербанк и почта за 100 лет не изменились! Как был колхоз колхозом и остался! Единственный банк в котором до сих пор переводы внутри банка между региональными отделениями берут комиссию! Воры добропорядочные! На сколько долго затянется решение этого вопроса ? Покажет время . А пока набивайте карманы господа банкиры
Прислали смс с приглашением для замены карты. В 2гис написано открыто до 19:00, а по итогу приехал и на двери висит объявление о том что 24.02 выходной....
Хороший филиал, очень удобный график в субботу .
График работы в субботу?
Хорошее отделение, все сотрудники большие молодцы! Пришли на помощь в нетривиальной ситуации.
Быстро и грамотно проконсультировали на счёт погашения потребительского кредита. Объяснили как можно досрочно погасить через Сбербанк.онлайн. Спасибо
Хорошее обслуживание. Пришёл за помощью по досрочному погашению потребительского кредита. Долго ждать не пришлось. Однако можно было погасить через мобильное приложение без посещения отделения
Мне очень понравилось отделение, очень хорошее обслуживание, быстро и просто . Спасибо за вашу хорошую работу
В 2гис измените время работы филиала!
Часто прихожу в этот филиал и постоянно жду. Как специально. Сижу по 40-60 минут. Ну так же нельзя работать.
Ужасно, пришла сделать автоплатежи, парень-консультант Качанов Максим нахамил, постоянно переписывался в телефоне, когда я попросила убрать телефон, был очень недоволен. Вообщем отношение к клиентам отвратительное.
Все четенько!
Очень долгое обслуживание. Сотрудники как будто специально работают очень медленно. На то что бы забрать готовую карту потратила 40 минут. Ужасно... печально... отвратительно. Давно нигде такого обслуживания не встречала.
Приходила рефинансировать кредит. Отвратительное обслуживание! Неумение стажёров зашкаливает... Старший консультант (женщина с короткими темными волосами в возрасте) без комментариев! В другом отделение помогли. Банкомат отличный!))
Обратился к сотруднику с просьбой разменять 500 руб. Сказали писать заявление и предоставить паспорт. Далее уже фантазирую: мы в течении месяца рассмотрим, еще в течении месяца ждите приглашения в банк.
Сам филиал неплохой, иногда заезжаем. Но сегодня расстроил тот факт, что в 2gis указано что работает до 15.30 (в субботу), а по факту приехали в 13.20 - а он не работает.