Отзывы Банк ФК Открытие, ПАО
Банк "Открытие": вклады, дебетовые карты, ипотечное кредитование и другие услуги для частных клиентов и бизнеса.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ФК Открытие, ПАОПросмотров (142)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Предварительно позвонила и уточнила по обмену валюты. Сказали, что в любом филиале. Приехала из пригорода, а у них ничего не меняют и кассы нет. Сплошное разочарование.
Отличные, приветливые сотрудники. Мне нравится это отделение
то есть вы отдыхаете 10 дней в праздники и выходные у вас не рабочие? это шутка какая-то? и когда мне забрать карту если я работаю 5/2? никогда?
Приехала в обеденный перерыв, взяла талон. Почему-то вызывали тех, кто пришёл после меня. Зачем тогда вообще эта электронная очередь, если принимают вразнобой? А ещё по такому же как у меня вопросу взяла талон женщина постарше, гораздо позднее меня. Вышел директор отделения, подошёл к ней, спросил по какому вопросу и повёл к себе в кабинет. Хотя мог спросить, у кого из нас талончик взят ранее. Я понимаю, что пенсионерам надо уступать и прочее, но ведь они не спешат на работу, больше располагают временем. В итоге я не дождалась своей очереди, опоздала на работу, настроение испорчено.
Руководство банка обратите внимание , примите меры скорость работников крайне низкая !!!! Один клиент обслуживается около часа ! Ужас какой то . Не банк, а одно название !
Ужас, ужаснейший, сидела целый час, чтобы распечать платёжное поручение, которое мог распечать один сотрудник, больше никто не знает о таких чудесах. Кошмар просто.
Медленная работа, ужас, ожидание хуже чем у почты России.
Ужасное обслуживание дождался своей очереди в итоге переноправили и ждал два часа самый ужасный банк.
Больших проблем и бумажной волокиты, чем с банком «Открытие» никогда не испытывала! Одна сплошная нервотрёпка! 100 раз пожалела, что оформила рефинансирование. Предоставила две справки о закрытии кредита, они не подошли. Пробовала оформить обращение через горячую линию, одни специалисты могут оформить обращение, другие нет. В приложении никто нормально дать консультацию не может! В уведомлениях пишут можете отправить справку в чат, отправила ещё одну, уже 3ью справку, в итоге вообще тишина. Подождите, подождите... ответа нет, никто ничего не знает. Приходится постоянно ходить в банк писать заявления. Это ужас какой-то.
В который раз убеждаюсь что это банк не для удобства клиента. Пришла просидела столько времени, всего два окна работает, народищу море. Ну не уж то нельзя открыть ещё окна? Специалисты сидят с клиентами очень долго.
Сделайте что-то с обслуживанием юридических лиц и ип. Сидят два работника, при этом они же отвечают на звонки по телефону других клиентов и консультируют их, в связи с этим время обслуживания критически долгое.
Обратилась в банк за консультацией по Кредиту. Рассказали про рефинансирование. Оказались очень выгодными условиями. Через час уже деньги были зачислены. Ждала в очереди 5 минут, видимо повезло. Советую данное отделение.
Зима -30, нужно было погреться) не являюсь клиентом банка, но то, что он открыт - это славно. Всем советую испытать сей опыт выживания в городах России
Очереди ужасные. Работает два оператора ,сидишь по часа два. Не советую
Добрый день,являюсь зарплатным клиентом данного банка наслышана о "возможностях и привилегиях",но по факту ничего нет и на запрос продукта по привилегии всегда отказ, не смотря на кредитную историю(проверяли несколько сотрудников), хотя может по мнению банка мы и не их клиенты))Очень не довольна и планирую сменить банк.
ужасное обслуживание, электронная очередь не учитывается, принимают того кто первый к окну подошел
Не понравилась компетентность сотрудников
Ужасные очереди. ждать приходится по часу. вечером работает один оператор. Не советую это отделение!!!