Отзывы Банк ФК Открытие, ПАО
Банк "Открытие": вклады, дебетовые карты, ипотечное кредитование и другие услуги для частных клиентов и бизнеса.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ФК Открытие, ПАОПросмотров (130)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все очень долго…. Сотрудники не шевелятся. Ужас….
Самые не компетентные сотрудники!!!Вопрос не могут решить 8 мес!!!!!С двумя директорами отделений имела дело,результата 0!!!И сотрудники и директора постоянно советуются сами на горячей линии по телефону,ничего не знают,каждый вопрос их заводит в ступор
В это ажиотажное для россиян время по перекладыванию вкладов (в надежде спасти свои сбережения) в этом офисе ожидание 5 минут! Приятно, что нет очередей. На контрасте в ВТБ на Пермякова как мавзолее. Операционисты коммуникабельны, работают быстро и профессионально. Рекомендую обращаться в этот филиал.
В кассе не компетентный сотрудник работает, ничего не смогла объяснить, валюту просто не приняла, сонная глупая курица
Ужасно долгое обслуживание!!! работает два специалиста. Обращалась по мелкому вопросу прождала около часа!!!
Хоть где-то осталась в банке касса, пол Тюменя обье0ал, что бы найти обмен валют. Оьслуживающий персонал самый вежливый. Рекомендую этот офис всем тем кто не хочет про.. Ть свое настроение!
Имею 3 карты в этом банке, очень давно являюсь клиентом, все было хорошо до недавнего времени, должна была прийти выплата от фсс, но пришла смс о невозможности перевести деньги, по горячей линии мне подсказали обратиться в банк для уточнения личных данных, так как моя дата рождения указана не верно, ладно я сходила, вежливый персонал, все быстро сделали, ещё мне предложили убрать лишние номера потому как там скопилось порядка 10 несуществующих уже номеров, оставили только один номер которым я пользуюсь уже минимум 6 лет, копия заявления у меня на руках, где указано что мы изменили дату рождения, адрес и оставили один номер телефона, с того самого заявления мне больше не возможно перевести деньги на карту по номеру телефона, 2 дня весела на трубке на горячую линию надеялась решить этот вопрос удаленно!! Оказалось дело в том что мой номер задвоился, очень интересно правда как это он задвоился если до этого 5 лет у меня не было проблем с переводами , а после посещения вашего офиса он задвоился! Теперь мне предлагают снова прийти в офис и написать заявление что бы его рассмотрел претензионный отдел и выяснил причину, вот мне объясните пожалуйста у вас там что то задвоилось а я на 8 месяце беременности должна ходить к вам офис каждую неделю и писать заявления!!!
В этом банке разводят на вклад «Инвестиционный».Но это оказывается тупо страхованием жизни.А когда приходит страховой случай (смерть вкладчика),то выгодоприобретателю невозможно получить схему,как вернуть эти деньги,ни какие документы нужны!НИЧЕГО!А когда сам уже ищешь,куда податься,дело доходит до страховой компании,которой как оказалось в Тюмени нет,и им нужно направить документы (кучу документов в оригинале!!!) в Москву!! Как это понимать?Вы если впариваете вклад,то обратную дорогу то должны знать,сотрудники банка???
Звонят с номеров +7 (925) 230-66-71 +7 (925) 230-71-57 И скидывают. Че у банка денег нет) ? Вы еще попрошайки смсками начните кидать чтоб я вам перезвонил. Ахахха позорище
Ужасный банк!!! Ужасное обслуживание!! Очень медленно работают сотрудники! В кассе вообще спит!!! Не рекомендую
14-24 касса на обеде? .. устраиваете отдых когда вам вздумается.. вы супер..
Понедельник какой-то был тяжёлый, все бегом бегом а тут заехал по делам в банк администратор встретил приветливо, выслушали объяснили оперативно обслужили. А также огромное спасибо кассиру Ирине. Коллективу большой УСПЕХ!
приходил в офис открыть карту, отлично все рассказали, подсказали как делать переводы бесплатно, очень понравился кэшбек, сотрудники все внимательные, видно грамотную работу коллектива. рекомендую офис
Некомпетентные сотрудники, ужасное отношение к клиентам. Мало того что проблему не решили так ещё хуже сделали!!!
Некомпетентные сотрудники,втюхали карту на третье лицо чтобы с него оплачивать кредит так как карты арестованы, в итоге ложу деньги на карту, а их никто не списывает как там говорили, а просрочка идёт, хамское отношение!!!!
Персонал хамит. Ужасное отношение к клиентам!
Безобразное отношение, такое ощущение что зашёл в деревенский магазин за хлебом и водкой
Приятный офис и удобно, что можно зарядить свой смартфон прямо за столиком, посещал с целью переоформления карты по ипотеке работал с сотрудником Виктория. Рассказала о преимуществах карт Open и кредитной карте 120 дней, все максимально подробно объяснила. Особенно понравилось преимущество при переводе заработной платы в Ваш банк. Из минусов, у меня заблокирован ЛК после утери основной карты, по этой причине я тут сижу и от нечего делать пишу отзыв.
Как я рада что взяла ипотеку в банке Открытие! Очень удобное приложение в котором можно самостоятельно выбрать сумму частичного досрочного погашения и перевести деньги с карты другого банка без комиссии. Не нужно ехать в офис, писать заявления и т.д. как происходит во множестве других банков. Это очень нравится! Что касается офиса, то столкнулась с неполной компетентностью менеджеров в офисе ну и +долгое ожидание... Но это не так критично для меня оказалось, т.к. более важно оперативно вносить платежи без дополнительных посещений офиса.
Не берите тут кредит. В этом гавнобанке. Во первых втюхали 2 страховки, во вторых ставку два раза за год увеличили с 8.9 до 22 %. Досрочно гасишь, сумма увеличивается и платишь больше. Рад, что погасил кредит, никогда больше не возьму и всем рассказал про этот банк. Жаль, что оценки 0 нет
Очень плохо там все отвратительное отношение!!!
Отвратительное отношение к клиентам!!! Безобразное обслуживание.
Если к вам приходят молодые клиенты , это не значит , что можно наплевательски к ним относиться!! Очень неприятное обслуживание. Не знаю как в других банковских отделениях, но это очень НЕ рекомендую!
Ничего хорошего сказать не могу.Приходили с мужем на оформление рефинансирования кредита,до этого с банка настойчиво звонили и предлагали данную услугу сами.Просидели 40 минут, обслуживание безобразное,молодой человек,что нас консультировал,сам постоянно отвлекался с расспросами к соседнему оператору( и это не стажёр!!!) В итоге стали навязывать страховку,а сумма не маленькая,121 000 на рефинансирование 500000 рублей))), и в оконцовке нам отказали,так как мы не стали делать страховку,хотя по кредитам идеальная кредитная история!!!))) Так что не верьте тому,что обещают,свой маленький процент с лихвой с вас возьмут за счёт навязанных страховок!))) Будьте умнее)!!!
Посетил это отделение банка в 13.30(обеденный перерыв). В зале находился только один посетитель, при этом оба сотрудника были на рабочих местах. Меня встретили с улыбкой, ответили на все интересующие вопросы, провели необходимые операции за пару минут. Я остался доволен посещением. Хотелось бы отметить, что являюсь клиентом банка около года, никаких претензий не имею.
Много раз обращались в этот банк, всегда все устраивало, но после последнего визита туда больше не ногой. Не оформляйте страховок, если как мы не знаете, что страховку можно вернуть только в течении 14 дней после оформления потребительского кредита. Как итог, взяли 210000 руб, а должны теперь 300000, страховка обошлась 90000 руб. Сотрудник банка заверил, что у них максимально "прозрачные" условия для клиента, но про 14 дней умолчал.
Я звонила по номеру указанному в дубль гисе, именно в филиале на ул. Гольцова, городской номер
Невозможно дозвониться, ни к юр.лицам ни к физ. Берут трубку и скидывают, зря открыла расчётные счета, надо наверное закрыть все
А как вам написать личное сообщение?
15.05.2019 обращался в банк. Сложилось очень приятное мнение о банке и его сотрудницах. К сожалению не знаю фамилию девушки у которой обслуживался, знаю только её зовут Евгения. Вроде стажёр, но объяснила и решила мой вопрос профиссианально, грамотно и очень быстро(об её красоте и внешнем виде можно бесконечно говорить). Друзья всем советую этот банк!!!