Отзывы АК Барс банк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК Барс банк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший банк. Отличное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в моём обращении в этот банк сотруднику Алие Дюсембаевой. Очень грамотный и вежливый подход к клиенту этого отличного банка.
Обслуживание на высоком уровне, вежливо и понятно. Спасибо за помощь в выборе банковского продукта Дюсембаевой Алие. Грамотный сотрудник. Отличный банк.
Благодарность специалисту корпоративного отдела Ежовой Маргарите за уникальное сочетание высокого профессионализма и адекватной человечности. Редкое сочетание, особенно в Тюмени. Спасибо за работу.
Приехала в банк обменять валюту . И впервые столкнулась с тем что девушка вообще ничего не знает ! По какому принципу вы берёте на работу сотрудников ?! Они с компьютером работать не умеют ! Ужасный банк .... Только время потеряла. Сюда точно больше не приду, и не рекомендую !
Очень хороший специалист,хорошая и красивая девочка, всё помогла всё доходчиво объяснила приходите и не пожалеете
Указывают на сайте банки.ру выгодный курс, только не ведитесь на это . Они умалчивают про комиссию за обмен. А так же ожидание это просто ужас....
Работает одна касса не шевелятся очень долго все , позор , не ходите туда!!!!
Приезжаю сюда менять валюту. Всегда сижу по 30/40 минут. Работает одна касса. Народу скапливается куча. Обратите на это уже внимание. Пол года ничего не меняется.
Заказал карту, приехал на получение, просидел больше часа так и не дождался очередь, больше сюда ни ногой
Долго, очень долго приходится ждать
Жесть, 20 человек, работает одна касса, лучший банк
Убожественный банк, как и многие другие, клиент-дно. В зале 20 человек, одна касса. На моск трккте тоже самое
Пустой зал. Приняли по талону быстро. Готовую карту выдать отказались по причине "плохо читаются ФИО и др. данные на скане паспорта". Паспорт действительно бледный, такой получал ещё по молодости, через него прошло 2 ипотеки, куча рассрочек и кредитов, различные гос .органы и т.д., везде читалось :)))
Ужасное отношение у клиентам! 24.08.21 года подали документы по объекту ипотеки. Решение действует одобренное до 26.09.21 г. Тишина! На 13.09 назначили сделку и она не состоялась! И я покупатель, и продавцы отпросились с работы, и нас двое накануне не предупредили что сделка не будет, тк объект ещё не одобрен. Кредитный специалист Кононова Е. С. - абсолютно халатное отношение к работе и клиентам банка. Прошу связаться по данному вопросу со мной.
В очередной раз при внесение планового платежа, была у кассира, Алии Дюсембаевой, чему была рада, поскольку Алия, очень приятная вежливая и отзывчивая девушка, на мой взлял, грамотный специалист, не смотря на долгое ожидание в очереди, итоговый результат скрасил этот недостаток. Поэтому прошу выразить ей мою благодарность с пожеланиями успехов и стойкости в работе.
Очень плохой банк, долгое обслуживание, есть кассиры грубые и некомпетентные. Есть ограничение на денежные переводы, раз в сутки переводишь до 150 тыс руб без доп документов, в случае если ты несколько дней ходишь в банк чтоб равномерными платежами сделать крупный перевод, то служащий тебя называет мошенником и отказывает в обслуживании
Во-первых, будучи первой в очереди, мне пришлось просидеть и прождать 20 минут, обслуживание крайне медленное. Во-вторых, кассир сказала мне, что выдаст валюту купюрами по 50 евро, но уместо этго выдала по 100. Когда я потянулась чтобы их забрать из лотка, она потянула лоток на себя, из-за чего я не стала пересчитывать деньги в попытке просто успеть их забрать. Когда я обнаружила, что мне выдали не те купюры, кассир сказала, что теперь уже она не может их обмннять на более мелкие и можно только совершив оьратный обмен в рубли, потеряв на операции 5000 рублей. Я пожала жалобу в центробанк и больше никогда сюда не приду.
Самое ужасное отношение к клиентам . Приложение не работает , суммы не проходят и долго грузятся при частичном погашении, сотрудники просто игнорируют на твои вопросы . Начинают реагировать когда ты по 1000 раз названиваешь причём сотруднику на личный номер . Горячая Линия не компетентна . Утверждают , что досрочное погашение только в банке . Менеджер утверждает , что с любой суммы и онлайн . Бардак ... не советую ни при каких раскладах .
Рекомендую этот банк, все разъяснили и курс самый выгодный. Отдельное спасибо кассиру!!
банк с капиталом 80 млрд не может себе позволить маски для клиентов. ПОЗОР. пытался обменять валюту но был отказ. не рекомендую этот банк
Может кому пригодится - принимают валюту только новые купюры
Ужасный банк, не советую никому. Сотрудники не квалифицированные и не компетентные. Дозвониться в офис не возможно ни в какое время. Решить вопросы не могут.
Самый долгий банк в Тюмени. Проще до соседнего города съездить и приехать, а ваша очередь так и не подойдёт! Клиентоориентированность на нуле.
Отвратительный банк, ожидание в очереди больше часа, хамят, работает одна касса для всех.
Ужасный банк прошлого века, никогда больше меня тут не будет
Уже час сидим в очереди, перед нами нами несколько человек, и никого продвижения очереди
Звоню на горячую линию, мне говорят одну информацию, прихожу в банк совсем другое. Зря время потратила, чтобы к вам приехать
Хочу поблагодарить Ддюсембаеву Алию за доброжелатеность , за чуткость по отношению к нам , к клиентам, очень добрый человечек, всем надо брать с нее пример, большое человеческое спасибо ей!!!!
Очень доброжелательный и приветливый персонал!Объяснили разъяснили,все доступно и понятно!
Благодарю за Прекрасное, Качественное обслуживание специалиста Кононову Екатерину клиентского менеджера по ипотеке! Оперативно, Быстро, Профессионально!!!!
Ужасный банк,дозвониться не возможно,в день звоню от 8-15 раз и никто трубку не берет. Обставляла обращение 22 апреля и на 17 июня до сих пор не получен ответ.
Хороший банк! Вежливые и доброжелательные сотрудники! Особенно хочется отметить отдел кассового обслуживания и отдел по работе с юр лицами. Рекомендую !!!!!!
Самый долгий банк в мире
Плохо. Чтобы узнать курсы валюты-надо взять талончик в кассу, потому что табло не работает, а сотрудник Трофимова Наталья его подсказать не может- видимо коммерческая тайна.
Хотел получить перевод в валюте, фамилия была на немецком так как переводили из германии. Оператор не выдала так как не понимала это это моя фамилия на немецком. съездил в другой банк и все без проблем выдали.
Добрый день! Хочу поблагодарить специалиста Настасью за работу! Очень подробно всё объяснила по кредиту, особенно обрадовало, что не нужно ждать документы от работодателя, можно через госуслуг всё запросить, ещё и помогла активировать запись на госуслугах! Советую данного специалиста на Холодильной 114!
Ужасный банк. Пришла в дневное время. Работает один специалист, посетителей не было, но тем не менее ждала пятьдесят минут
Специалисты есть, но надо понимать, что не все ведут приём граждан. Самое большее ждал 15 минут и то потому что пенсионерка передо мной за рассаду и дачу рассказывала и не хотела уходить. При общении с работниками всё нормально объяснили, проблем не было. Приложение осваиваю, пока всё хорошо.
Огроменное очереди в филиал. Табло с информацией о курсе обмена валют не работает.
Филиал это работает к сожалению именно так как пишут в отзывах(Ужасно) ,я такого сервиса давно не видела ,вот уже более 40 минут нахожусь в очереди в кассу .И сотрудники банка не шевелятся как будто специально тянут время,вторая касса не принимает .Хотела зайти к управляющей данного филиала Брейво Гульнаре Гатуфовне,но ее все нет на месте.Очень бы хотелось пожелать данному банку клиентоориентированности. Самое ценное это время !!! И жаль его тратить впустую .
Очень долго ждал чтобы оплатить в кассу взял талон 10.48 в классу зашёл 11.25 . И этот филиал как работал так и работает. Раньше не было такого. Передо мной в кассу 2 человека было.
17 ноября отделение банка закрыто. Потратил время и деньги!
Перевели мою ипотеку в этот банк, теперь нет никакой возможности отправлять документы в электронном виде! Восемь лет отправляла страховку по ипотеке на электронку и не было проблем, с акбарсом так не прокатит! В условиях пандемии мне надо лично в офис приехать, отсидеть в очереди и предоставить документы. Притом я работаю с 9 до 19 и в выходные банк не работает! Отлично, чо уж...
Платил все вовремя больше полугода , в связи с карантином начал испытывать финансовые затруднения и допустил просрочку , внёс сумму не в полном объёме. Позвонила дама уведомить о задолженности и требованием оплатить немедленно. Подсказала где взять денег : в микрофинансовой организации, у знакомых, продать вещи. Такого отвратительного обращения я давно не встречал. Выплачу кредит и никогда ,и не при каких обстоятельствах с этим банком дел иметь не буду. Разочарован...
Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Ак Барс Быковой Настасье за высокий профессионализм и оперативную работу, все вопросы решает быстро и оперативно, очень вежлива и терпелива, что очень радует. Спасибо огромное Банк АК Барс за вашего сотрудника. Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым.
Очень долго ждать своей очереди.
Самый ужасный банк, который только может быть! комиссии включены везде и за все! Оооочень внимательно читайте условия договора, если решите работать с этой шарашкой! а лучше не несите деньги туда! Звоню на горячую линию, там ничем помочь не могут, ничего не могут отключить, подключить, все манипуляции, вплоть до отключения услуги смс оповещения, я могу произвести только в банкомате или в банке! По всему миру уже такие смешные вопросы решаются буквально одним звонком! Приложение работает не корректно! я в своём личном кабинете не могу ничего сделать, т. к. работает все не правильно. Конкретно у меня написано, что у меня смс оповещения отключены, хотя по факту с меня снимают за это деньги и изменить ситуацию самостоятельно я просто не могу! ужасный банк! коряво обслуживание, утеряны банком много документов, которые приходилось потом восстанавливать. если не хотите отдавать свои деньги ни за что, то никогда не обращайтесь в этот банк!
Зачем так много окон касс, если работает всего 2 кассирши и одна из них на обеде? В первый раз повезло, не было очереди, разменяла валюту быстро. Во второй раз за 20 минут прошёл один человек, очередь ещё четверо. Спасибо, но вы не единственный банк, пойду в другой.
Банк ужасен! Кассиры при заполнении документов отвлекаются и допускают ошибки, которые потом исправляют часами, а клиент должен ждать и терять время, что бы внести свои деньги в этот банк!!
Я не понимаю как можно брать комиссию за обмен валюты, при условии что данный банк и так ее берет в случае разных курсов покупки и продажи. Этот банк прям нонсенс какой то. Комиссия на комиссии. Фактически получается, что они заведомо предоставляют ложную информацию.
При покупке долларов берут комиссию 200 рублей
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру Настасье Быковой за помощь с рефинансированием, за дружелюбное отношение и исчерпывающие ответы на всех этапах. Желаю успехов во всех начинаниях!
Брали ипотеку в этом банке, очень много минусов. 1. Не удобный режим работы. Постоянно приходилось отпрашиваться с работы, чтобы успеть в банк 2. Заказываешь любую справку, изготовления приходится ждать 3-4 недели. Почему так долго? В других банках это делали на месте или за 2-3 дня. Зато при доплате 700₽ делают все на следущий день. 3. Людей обычно в банке не много, сидят 2-3 человека, открыто несколько окон (около 4-5), из них принимает талоны только 1-2, и приходится долго ждать своей очереди. Все остальные сидят без клиентов, делают видимость работы. Даже по простому вопросу подойти нельзя. Очень неудобный банк, не советую с ним иметь никаких дел.