Отзывы Областной кожно-венерологический диспансер
ГАУЗ ТО Областной кожно-венерологический диспансер Тюмень
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Областной кожно-венерологический диспансерПросмотров (101)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Записался к хирургу, оказалось, что он данные операции не проводит. Отдельно хочу отметить "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ" сотрудника регистратуры и хирурга Ермаковой Алены Викторовны Рекомендую ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от посещения этого "учреждения"
Ходим не первый раз, все отлично всегда было , а тут попали на прием к заведующий отделением Ермаковой, такой хамки я давно не встречала, стыдно на такой должности себя так вести.
Ходила все лето выжигать мозоль на большом пальце, у меня косточка на ноге. (Больно ходить было, а я ещё и бегунья). По совету дерматологов пошла выжигать жидким азотом.) Раз 7 сходила, бесполезно. Пока в педикюром кабинете не посоветовали приобрести разделитель пальцев купить , он надевается на палец, и не вызывает дискомфорта, очень мягкий. Стоил 500 р. Когда я показала это приобретению тому же дерматологу, который мне выжигал мозоль и спросила могу ли я приступить носить, врач сказала что потом,когда выжгем мозоль. Мол она очень сложная, с корешками якобы. Я уже понимала что странно все это и обратилась в специальную клинику по проблемам стопы. И что вы думаете??? Мне там так и сказали , что с меня просто берут деньги, никакой сложной мозоли у меня нет. И что они не будут обманывать меня и также тянуть деньги , как в этой косметологии! Посоветовали приобрести разделитель для пальцев ( который как раз у меня уже был). Так как у меня косточка на ноге,пальцы давят друг на друга и образуют мозоль. Теперь прошло чуть больше месяца, мозоли нет, соответственно и боли нет, могу бегать нормально. В косметологии отношение хорошее, вежливый персонал. К администраторам претензий нет, НО , уважаемые косметологи, вы или не компетентны или специально обманываете ваших клиентов и тянете с них деньги! ( Хотя к сожалению и к вам послал такой же дерматолог с обычной поликлинике). И спасибо вашему мастеру педикюра за совет. Он настоящий профессионал, цените его. Он хоть немного спас вашу репутацию. Ну и в какой то степени тоже реклама вам! Добавила звезду из за него! Надеюсь вы ему не создадите проблем! Я бы все равно к вам больше не пошла бы (собиралась к хирургу вырезать мозоль). Фото разделителя я прилагаю.
Записалась без проблем, да, запись на несколько недель вперёд, но пришла без проблем, без всяких очередей. Удалили родинку, дали рекомендации, довольна посещением.
Посетила по рекомендации косметолога Кушниренко О.В. Грамотный врач, претензий нет. Отправила вчера мужа, записала на удаление стержневой мозоли, врача не знаю, 9каб. 1мин - 300₽ и идите прижигайте азотом в другом кабинете. Пришел в другой кабинет, прием 600₽ + за прижигание, но вы не записаны. Приходите в другой день! Где ваша клиентоориентированность? И человеческое отношение? Человек тратит свое время, едет к вам и вы его выпинываете, не желая потратить 5мин времени? Что нельзя по телефону при записи уточнить, что нужно было сделать и куда записаться? Мы не врачи, чтобы знать куда и на что нужно записаться. Кроме того, тоже работаем, чтобы Вам эти деньги и же заплатить! Собиралась к вам на процедуры в ноябре, которые немало стоят, теперь поищу другое место. Как я поняла платность Ваших услуг не оправдана и клиенты Вам не нужны!
Хожу лечу бородавки на руках, после каждого прижигания их становится только больше. А в последний раз мне прижгли вообще мимо, по здоровой коже!!!!! Безолаберность и безответственность не за бесплатно!!!! Цены не сильно ниже тех что по городу, а отношение как в самой худшей гос поликлинике!
Не дозвониться вообще, на трубке уже 59 минут, зато все это время: « ваш звонок является первым в очереди!» так и не дозвонилась.
Смыченко М.В. добрый и компетентный косметолог, спасибо!
Сегодня пыталась дозвониться , что бы записаться на приём , я прождала 40 мин , так не дождавшиеся ответа ....
Врач Ермакова задерживает прием по записи, принимает пациентов вне очереди. Отпрашиваешься с работы, приезжаешь к назначенному времени, а приходится ждать. Зачем вы тогда записываете по времени? Если можно прийти тогда, когда удобно...
Неудовлетворительно организован процесс оказания услуг, второй раз не хочется идти за любые деньги!
Отлично! Я полностью остался доволен
Не дозвонится, хамят
Пришли после врача-дерматолога с ребенком на удаление бородавки, заняли очередь. Просидели час и тут подошла наша очередь. Выходит врач Кушнеренко и заявляет, что без записи она не будет принимать. Пишите тогда на дверях объявление, что без записи не принимаете. А то как то странно всё у вас работает: одних без записи принимаете, а других нет. Попытавшись задать вопрос врачу, она демонстративно перед моим носом закрыла дверь. Что за обращение?
Хамское поведение от кассира,до врачей. Не реальные цены за некоторые процедуры! Плюс обман,дабы накрутить стоимость услуги ещё выше. За три минуты работы пинцетом и марганцовкой 4 тысячи двести рублей. Хотя речь шла о безболезненном способе удаления малюсков у ребёнка специальным препаратом. Шарлатанство. И это при гос.учереждении...Знаю это частная богадельня,но считаю ей не место на территории гос.мед.учереждения.
Были с ребенком на выжигании, первый раз выжгли плохо, видимо так и задумано, так как сразу дали квитанцию на повторную процедуру и сказали приехать через 2 недели. Приехали через 2 недели, на мои слова, что прижгли только кожу рядом началась агрессия, сказали, что все нормально так и должно быть, хотя я знаю, что так быть не должно. Почистили и на молодую кожу, на ранку, вот как специально, выжгли ну очень сильно, в итоге ребенок, 5 лет, третий день не может нормально ходить, на месте волдырь, а там ранка. Вообщем ужас, жалею, что пошла туда. Вот нельзя было с первого раза нормально выжечь и все, найдите золотую середину, а то и понятно, чтобы второй раз заплатили, ладно деньги, ребенка жалко.
Очень и очень долго, врачи без ответсвеные , месяц принимали на повторное выжигание(
Хамское отношение персонала!
Здравствуйте! Минздрав куда смотрит в наше время! Кругом коррупция и самоуправство! Всё в те времена доступно было, а теперь поборы устраивают. Ну и администратор конечно не блещет доброжелательностью . В целом , специалисты все супер! Здоровья Вам! А по поводу платных услуг , в минздрав я сообщу. Пусть разберутся
Впечатление об Организации начинает складываться ещё при первом разговоре с администратором. Хочу оставить отзыв об администраторе, представляется Оксаной, в косметологии, разговаривала с ней несколько раз, очень хамовато отвечает, и бросает трубку пока клиент ещё не окончил разговор. При разговоре с ней создаётся впечатление что ты идиот какой-то, звонишь тут непонятно что спрашиваешь. Видимо в вашей клинике о понятии «клиентоориентированность» никто и не слышал. Очень жаль, что уже с первого телефонного звонка в вашу организацию, складывается плохое впечатление. Сами портите себе имидж...
Большое спасибо вашей работе , у сына была большая шипища на руке , после 2 посещений ни следа не осталось ! Очень рады что вы нам помогли , распрощаться с ней ☺️ , очередь не большая , довольно быстро ! спасибо
Администратора надо сменить! Абсолютно не заинтересована отвечать на вопросы, хотя услуги не бесплатные предлагают, и не дешёвые! Если за деньги предлагаете услуги, то хотя бы обучите администратора отвечать на элементарные вопросы, совсем не касающиеся лечения! Порядок оказания услуги, сроки лечения и стоимость всего курса лечения, она знать должна. Хотя бы ориентировочно! После разговора с заведующей, которая элементарно ответила на вопрос, который меня интересовал, администратору дано указание записать на прием через 2 недели, так она снова твердит как автомат "послезавтра пойдёте?". Даже свою заведующую не слышит. Не то что потенциальных клиентов!
Вообщем не плохо !!!
Название у организации конечно страшное)) но хожу периодически сюда на педикюр и очень довольна. Спасибо специалисту Федоровой Анастасии за очень полезные советы по уходу, выбором обуви и прочее!