Отзывы Сбербанк, ПАО
Частным клиентам — СберБанк
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (105)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Остался доволен вежливым обслуживанием Валентины Князевой, не навясчиво рассказала о продуктах банка. Спасибо. Имя вожможно точно не запомнил)
Самый ужасный филиал сбербанка. Как не придёшь сидишь в очереди по 30-40 минут.
Пришёл, взял талон, через 5 минут он появился на электронном табло, что скоро подойдёт очередь, там было указано, что по моему вопросу работают окна номер 2 и 3, ну думаю ладно, вроде там сидят люди, значит скоро моя очередь, но не тут то было, после меня в отделение заходили ещё люди и брали талончики. Сначала я на них не обращал внимания, но по прошествии 20 минут я обратил внимание, что тот кто сидел из посетителей у окна номер 2 и 3 уже сменились и не раз, и даже проходили через эти окна посетители которые пришли позже меня минут на 15 и спокойно проходили в окна номер 2 и 3. Спустя пол часа я наконец то попал к менеджеру окна номер 2, на мой вопрос вы, что там, в своей программе выборочно посетителей выбираете, у меня был вопрос связанный с закрытием счета, но так как на терминале я не разобрался какую услугу нужно нажать, чтобы с этим вопросом обратиться к менеджерам, то выбрал "другие вопросы", походу из за этого у меня на талончике была отличная от всех маркировка (по буквам там различаются) и мне кажется из за этого меня продержали в очереди более получаса,потому что видеть свой номер на табло около 25 минут и не быть вызванные к менеджеру, то тут хочешь не хочешь рождаются подозрения, короче ни о чем филиал, нигде с таким не встречался!
Пол часа чтоб забрать посылку
Для чего делать столько окон, если по факту работают всего лишь несколько, ужасный филиал!!!
Как не придёшь так всегда закрыто
Ни в коем случае не идите сюда как юр лицо, прождал в очереди 30 минут и не было намёка что меня скоро вызовут, даже Почта России уже справляется быстрее
Ужасное отделение, сами позвонили сказали подойти в любое окно без очереди. Подошёл сказали сидите ждите вас пригласят так и никто не пошевелился прошло 10 минут. До этого было всё очень долго, нудно, каждого клиента долго обслуживают, отделение увеличили а толку никакого!!! Страховая компания не рассказала и скрыла условия договора и в итоге не потребовалась страховку и деньги не возвращают, 10000 подарил Сбербанку, якобы всего 14 дней со дня подписания договора только можно! Будьте аккуратно и читайте договора досконально, этому банку больше у меня доверия нет!!! Карту изготавливали 15 дней, говорят пластика нет, пазорище!
В очередной раз хочу выразить благодарность персоналу и руководителю которые работают в этом отделении, к сожалению не знаю их имен, но по крайней мере если они прочитают этот отзыв, то поймут, что речь о них, и им будет приятно. В этот раз мне нужно было обналичить деньги, а достаточной суммы в кассе не было, и меня не просто "побрили", типа ну не чем помочь не можем, идите там куда нибудь в другое место, сами позвонили своим коллегам, нашли отделение и сообщили мне об этом. Спасибо за работу!
Самый поршивый банк - это СБЕРБАНК ! Никакой ответственности не несут ! У меня сняли с карты деньги без подтверждения пароля. Как такое возможно? В банке работники сняли с себя ответственность. Идите и пишите заявление в полицию! С чего я должна писать заявление ? Это ваш банк и ваша работа . За покупку свыше 1000 рублей всегда приходит пароль для подтверждения . А тут не пароля ,ничего не было. Я делаю вывод что это работники банка сами мухлюют взваливая на мошенников . Получается если бы у меня на карте было 500 тыс рублей ,их за ночь сняли без паролей всяких . Не нужно удалять мой отзыв
...................ок
Давненько пользуюсь услугами этого банка. Хороший, добрый, приветливый персонал) Всегда чисто. Очереди бывают очень редко.
Куда смотрит начальство Сбербанка??? Анна Павловна не может решить ни один вопрос , такое неуаажительное отношение к постоянным клиентам недопустимо! Жду каких-либо действий с вашей стороны!
Персонал по уборке отвратительный !!! Грубят клиентам !
Напишите уже в конце концов правильный график работы!! Приходишь к открытию, в итоге оказывается через час только. В субботу вообще не отрываются. Уже неделю не могу карту забрать!! Такие оплошности для банка очень позорно!
Хочется сказать огромное спасибо за помощь девушке-консультанту на входе (если не изменяет память Ксения Ж.). Помогла внести оплату за обучение буквально за несколько минут! Все четко, просто, доходчиво и понятно объяснила. Побольше бы таких замечательных консультантов Сбербанку. При таком прекрасном обслуживании одно удовольствие посещать данное отделение!
Самое быстрое отделение сбербанка. Может быть мне повезло, но я пришел в 11 утра, вроде бы самый час-пик, но время ожидания составило секунд 15. Милая девушка очень быстро оформила заявку на карту, рассказала о специальных программах, сделала биометрику голоса и лица, выдала карту моментум. И всё это за 20 минут.
Спасибо за помощь в решении сложного вопроса. Очень помогли, одним словом профессиональны. Обслуживание на высшем уровне! Жаль сообщение не пришло, чтобы оценить... Ставлю здесь!
Надо было оплатить пошлину, но пришел почти к закрытию. Девушка консультант помогла мне провести оплату хотя у нее рабочий день почти закончился. Отличная клиентоориентированность!!!
Не работает то до 12:30, то до 13:00, то до 15:00, по "техническим причинам". цирк.
Не могу понять почему сегодня не работает Сбербанк? 09.03.2020
Самое ужасное отделение сбербанка, постояно очереди, бывает и присесть нет места. Обслуживание оставляет желать лучшего!
Халатное отношение к оформлению документов!! Обещанного в течении 3х дней денежного перевода так и не поступило со счета на счёт, как итог простой и убыток! Рекомендую обращаться в другие отделения с более компетентными сотрудниками.
Всегда помогут, вдумчиво и внимательно решают запросы. Положительное впечатление при всех обращениях.
В который раз обслуживаюсь у Гульнары Ч., хорошая, позитивная женщина. Я доволен этим отделением и всем персоналом, с хамством не разу не сталкивался)
Худшее отделение сбера. Работают одно окно и пенсионерка, которая печатать не умеет. 10 человек народа и все в одно окно. Очередь впереди меня, и все кто после меня талоны брал проходят в пять минут. За полчаса так и не смог отправить перевод.
Не однократно посещаю это отделение, персонал здесь отзывчивый, доброжелательный. Сегодня приходил восстанавливать квитанцию об оплате и спасибо Николаенко Вере Николаевне за терпение и помощь в её поиске. Так держать!))
Раньше на Мысу было одно маленькое отделение Сбербанка на пересечении Судоремонтной и Беляева. Там всегда толпились много народу. Пару лет как открыли Сбербанк на Беляева 35, посещать его намного приятней. Почти никогда не бывает очередей, разве что к банкоматам. Но стоять в них долго ни разу не приходилось. В просторном холле отделения можно присесть в ожидании, тут на удивление комфортно находиться. Посещение этого отделения занимает ощутимо меньше времени, чем посещение предыдущего, так же вызывает минимум стресса.
Была 31.08 , решила заплатить госпошлину, как только зашла заметила , что консультантов нет , обычно в других отделениях а ж по 3 человека! Так и не дождавшись помощи, решила оплатить , под конец уже появился консультант , на мою просьбу о помощи , консультант ответил (как мне показалось грубо) : «давайте быстрее и сейчас задавайте свой вопрос , а то нам нужно идти !!!» я если честно опешила ни здравствуйте , ни да конечно , первый раз вижу такое отношение в Сбербанке!!! Вопрос был такой : «какой адрес писать?», консультант даже не спросив , что я конкретно оплачиваю , ответила : «запрашивает же адрес , ну пишите ваш адрес» ! В итоге неправильно оплачена госпошлина (в мфц развернули), после зашла узнать как быть и как вернуть деньги , очередь несколько человек , но при этом три оператора из 1,2,3 окна мило стоят хихикают, и ещё так и не увидела табло , где показывает очередь , а озвучку еле слышно . Вернуть госпошлину как оказалось не совсем реально((( Вообщем в первый раз разочарована работой сотрудников Сбера , в это отделение ни ногой!(
Для получения кредита нужно просто знать " кодовое" слово.)) Запомните его! И вам возможно одобряет кредит.))) Удачи.
Ужасный офис! Планировала взять кредит в сумме 100 тысяч рублей. В первый день девушка, занимающаяся оформлением кредитов, занесла в базу не все мои данные, но я узнала об этом только в конце следующего рабочего дня. Во второй раз пришла, но она была занята и пришлось ждать, когда придет с обеда другой сотрудник. Оформление заявки отложилось на третий день, т.к. сотрудник не смог оформить заявку, потому что та неопытная сотрудница не отразила в программе Сбербанка закрытие моей первой заявки, чтобы можно было подавать повторную заявку. В третий раз была оформлена заявка без приключений, но почти двое суток была "на обработке". И, наконец, после почти недельных скитаний я узнаю, что у меня опять отказ. Естественно, причина отказа является военной тайной. Позвонила, уточнила, зачем столько времени я вынуждена была ходить в Сбербанк как на работу. Передо мной вежливо извинились и сказали, что сотрудники банка только оформляют заявки на получение кредита и не могут утверждать на 100 %, что кредит одобрят. У меня возникает вопрос: если изначально сотрудники понимали, что во второй раз будет отказ (пусть даже и не моей вине, а по вине неопытного сотрудника, который не удосужился проверить правильность данных заемщика), зачем просили меня придти и оформить повторную заявку? Ведь я могла уже на следующий день пойти в другой банк и получить заветный кредит. От этих посещений заработала только плохое настроение и насморк от кондиционеров, которые сотрудники усердно там включают.