Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (106)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказал карту с индивидуальным дизайном. На сайте, на предварительном просмотре была красивая карта с номером, именная карта. А пришло полное Г. дешёвая, гнутая карта с номером и именем на задней стороне и отвратительным качеством рисунка. Зря потраченно время и деньги. Хотел распечатать страницу с сайта, чтоб предъявить по поводу того, что я получил не то, что на сайте предлагают, но зайдя на сайт увидел надпись "Извините, сервис временно недоступен" В последнее время, только отрицатель опыт от данного банка.
Не понравилось как принимали специалисты, что не спрошу такой услуги нет это нельзя сделать, то нельзя сделать, в другой пришла спокойно все сделали как мне надо !!!!
Вежливая обслуживание отличная помощь спасибо большое
Всегда вежливые и адекватные сотрудники
Была в отделении сегодня, быстро подошёл талон, спасибо сотрудником за оперативность
Как всегда быстро и удобно, подсказали и помогли с моей проблемой
Выслушали, прочувствовали проблему и решили её очень быстро не взирая на большой объем работы! Причём тут же!
Советую ходить в етом отделе,здесь очень хорошо обслуживаются,к каждому клиенту относятся очень хорошо,спасибо всем содруником особенно Чемыхина Е.В сегодня два раз обслуживала меня по высшему уровень,,
Ужасное отделение, просидел в кассу 3 часа
Это самое ужасное отделение!!! Сотрудники не компетентные, не знают продуктов, что как делать. Потом ещё просят придти повторно спустя 5 дней после обращения, тк сами допустили ошибку и документы не отданы ещё дальше в инстанции и не приняты к работе. просто кошмар!!!
1 касса на все отделение
Ожидание по талону "решить проблему" 1,5 часа заняло. Передо мной к специалисту попадали люди пришедшие гораздо позже, т.к. "их перевели с других талонов и поэтому они в приоритете". Взял талон на совершение платежа, меня перевели как по неправильно взятому талону, и я попал на прием раньше, чем попал бы по изначально взятому на " решить проблему". Система просто трындец. И стандартная отговорка "у нас так настроена система, мы ничего не знаем"
Очень долгое обслуживание
Абсолютно некомпетентный персонал. Хотели оформить молодёжную карту МИР. На что сотрудник вместе с руководителем утверждали, что молодёжную карту можно оформить только с платёжной системой Visa или Master card. Я ещё раз уточнила этот момент, так как в приложении Сбербанк он-лайн при предложении оформить ребёнку молодёжную карту были варианты 3 платежных систем, в том числе и МИР. Начали оформлять обычную карту МИР. Я уточнила , точно ли все преимущества молодёжной карты будут у этой карты. Как я поняла по выражению лица специалиста уверенности нет( я спросила, в случае ошибки кто будет нести ответственность-ответа не было), поэтому благополучно решили отказаться от услуг этого филиала
Ужасно длительное ожидание! Не первый раз прихожу и жду минимум 40 минут. Такое чувство, что Работает одно окно, сотрудники еле шевелятся. Клиентов почти нет, пусто, и такое Очень доооолгое обслуживание!
Очень долгое ожидание, когда уже решите проблему то? Приходиться тратить часы чтоб получить карту, что такое то
Я просто не понимаю, зачем назначать встречу на конкретную дату и время, а потом отправлять за талоном ....
Необходимо было узнать лимит карты на совершение операции по интернет эквайрингу, но я не смог объяснить сотруднику что это такое. Сотрудник меня постоянно "уводил" в сторону перевода по карте.
Длительное время ожидания при наличии свободных операторов.
Для решения простейшего вопроса — сброса пароля в личном кабинете, потребовалось полтора часа. При том, что "очередь" в указанные на талончике окна направляет посетителей, пришедших позднее. В очередной раз убедился, что с этой конторкой лучше дел не иметь.
Очень долгое ожидание.... Из четырёх окон операторов работает только одно... Ужас
Пришёл в субботу закрыть кредитную карту потому что закрыть её можно только посетив отделение банка. Очередь большая взял талон прошёл час а в списке следующих талонов свой не так и не увидел свой. Потому что оказывается есть приоритет по талонам и закрытие кредитки в самом низу после всех. Я так понимаю кто приходит закрыть карту у того больше времени чем у других ожидать в очередях
Очень долгое ожидание в очереди, хотя работников достаточно, а посетителей почти нет
В 2 гис указаны неверные часы работы. Банк открывается в 10:00 вместо 9:30. Спасибо за потраченное впустую время!
Всего два банка в городе работают в субботу до пяти вечера. В городе миллионнике. Хорошо сбер экономит на персонале. Обслуживание в этом отделении на 5 , все объяснили, рассказали. Очередей для субботнего вечера не очень много.
У вас не верно указан режим работы
Хорошее отделение, не очень удобно подъезжать если на машине, всегда полно народу, но всегда вежливые сотрудники,
График работы не соответствует, тут написано до 19.00, а на двери у банка другой график, до 18.30 Как к вам попасть после работы?
Этот филиал в центре города работает только с 10!!! Всегда, всегда около банка не убрано и грязно. Но сегодня наконец то убрали и клуба на удивление приличная.
Обратилась для получения готовой карты к Нифантовой Е.В. в 11 окно по талону. Работает без маски и перчаток в отличие от остальных работников, и это система, поскольку при следующем обращении была та же ситуация. Карта пришла бракованная и сотрудница предложила мне приехать за новой картой через 2 дня и обратиться к ней напрямую без талона, что я и сделала (приехав с другого конца города!). Увидев меня, она заявила, что ей срочно надо уйти, а мне пришлось взять талон к другому специалисту и оказалось, что карта не готова и обычно о готовности предупреждают, присылая СМС. Все это говорит о некомпетентности специалиста. Крайне разочарована работой офиса!
Хоть бы писали актуальную версию написано открыто приехала закрыто.
Сливают информацию мошенникам. Факт есть!
Руководство банка обратите внимание при выходе торчит железка которая укрепляет ковёр. Любой может споткнутся об неё.
Отстой приехал 22.02 а они закрыты до 16-00. Зря ехал
Была сегодня в данном офисе банка. Порадовало все. Взяла талон, почти сразу пригласили, выдали деньги в кассе.
Отличное отделение Приятный персонал Вежливые все
Взял талон в 18:35 отсидел до закрытия, сотрудники работают очень медленно, отношение к клиенту на самом низком уровне. Приехал просто заплатить кредит. Просто сюда приходить и убивать личное время.
Обычная ситуация, заказала наличные, сказали когда подойти, подошла, денег нет, говорили после 13.00 когда заказывала, пришла говорят после 14.00, сказали бы сразу после 15.00! И в этом весь Сбербанк!!!
Очень душно, долго, кондиционеры не работают регулярно!
Ахахахаа, Сбербанк, прекрати!)))) Что ты делаешь))) Являюсь клиентом Сбера уже не первый год, была зарплатником, делала вклады, имею кредитку, ипотеку, страховку... короче, полный набор)) В феврале, у банка был аттракцион щедрости: персональное предложение для меня - 915 т.р. под 13,9% на 5 лет. Платеж 21244 руб/мес. Считаем 1 274 640 рублей за весь срок кредита, итого переплата 359 640 руб. Как-то не очень... Звонит сотрудник банка, рассказывает это всё. Говорю, что это невыгодный кредит и отказываюсь. В марте, банк снова предлагает мне кредит, но уже 937 т.р. и под 15% на 5 лет. Звонят, рассказывают, уговаривают. Объясняю, что мол месяц назад как-то было поинтереснее, давайте поработаем над снижением процентной ставки? Говорят, что невозможно и это очень выгодные условия. Извините, но ставка рефинансирования ЦБРФ на тот момент составляла около 7,5%. Отказываюсь. Наступает апрель. Снова "только сейчас и только для меня" кредит на 637 т.р. под 17,9% на 5 лет. Вы там употребляете запрещенные препараты? Если Вы хотите, чтобы Ваш постоянный клиент оформил кредит, то наверное стоит предложить ему выгодные условия, а не ухудшать их каждый месяц в надежде, что клиент дурак... Жду теперь майской смски... то ли еще будет... Насчет именно этого отделения. Духота. Кондиционер не работал (зима была), двери открывать нельзя. Очереди всегда, в субботу вообще лучше не приходить. Как-то просидела в банке полтора часа в ожидании своего номера на экране. Оформляла страховку. У специалиста была 5 минут - отдала паспорт, карту, расписалась.
В 12.11 взял талон о том что бы проконсультироваться по поводу ипотеки. Оформлять пока ее не собирался. Ушел не дождавшись в 12.35. Вот и все отношение к клиентам.
Хотелось бы отметить быструю и четкую работу сотрудников отделения. Вся процедура обмена карты вместе с ожиданием в очереди заняла 10 - 15 минут. Пока ожидала в очереди, подошла сотрудница и узнала параметры обмениваемой карты. Когда подошла очередь на обслуживание новую карту тут же принесли и быстро помогли активировать. Есть с чем сравнить. Обмен кредитной карты в декабре в отделении на Кирова занял намного больше часа и то только потому, что постоянно выясняла у сотрудников как можно ускорить процедуру получения новой карты
Хотел снять со счёта деньги, девушка в окне сказала, что узнать остаток невозможно. В итоге пришлось гадать, какую максимальную сумму можно снять, в другом окошке девушка сделала запрос и назвала конкретную сумму. А в другом случае необходимо было оплатить по QR-коду, с консультантом не смогли по каким-то техническим причинам, направили в окно, девушка оформила, всё оплатили, без каких-либо замечаний.
Обслуживание вроде неплохое, но работники туповатые работают, не могут решить наипростейших проблем!!! В воскресенье делал выписку по банковской карте за определенный день, для полиции нужно было, мне сказали приходите в среду забирайте, в полицию соответственно я тоже самое сказал, что справка будет готова в среду, я ее заберу и привезу вам. Каково было мое удивление когда я приехал в среду и естественно справка не была готова, мне пропарили мозг, что якобы у них нету возможности связаться с тем кто делает эти справки и ничем они мне помочь не могут, остается только ждать. Так и хотелось треснуть по лбу, что бы она поняла всю суть моей ситуации, мне блин не просто так эта справка нужна, а как вещ.док. для полиции и с этой справкой меня ждали в назначенное время. Из-за простой бумажки испортили весь день, потратили кучу моих нервов, запороли дело, и мало того, так еще и к четвергу справка не была готова. по мне так это бессовестно, безответственно, хоть бы кто нибудь хотя бы извинения свои принес за неудобства.