Отзывы Юникредит банк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Юникредит банк, АОПросмотров (102)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Как до вас дозвониться не работает сбп опять!!! Голосовой помощник одно и то же повторяет!!!
Самый худший банк на свете
Получала зп карту в данном отделении.Несмотря на то,что очереди не было от слова совсем,меня минут 20 продержали
Плохой банк, очередь один час
С культурой общения с клиентами и этикой - персонал вообще не знаком. За 1 визит в офис Юникредитбанк на Республике 155 девушка специалист-операционист отбила навсегда желание иметь дело с этим банком своими неуместными комментариями моих действий и намерений по открытию счетов в банке. Вычеркиваю этот банк навсегда из своего списка банков куда собираюсь мои деньги вложить!
Хотите поберечь нервы, тогда не связывайтесь никогда с этим банком
Не снимают обременение с квартиры с 3 июня, срок выполнения 10 дней должен быть. Прошёл месяц и они даже не торопятся! Возможно отнесем в мфц на этой неделе!!!! Вы слышали что то про сроки выполнения своих обязательств? Думаю что нет. Никогда больше не будем обращаться в ваш банк, это только потеря времени, денег и нервов... Если бы клиент просрочил платёж, сразу пени и штрафы в одностороннем порядке, а тут никакой ответственности! Халатность и несоблюдение договора!
Ужасный банк. 35 минут как здесь, за все время принимается ещё 1й клиент, работает одно окно, перед мной ещё 3 человека, но я вынужден стоять, т.к. корпоративная карта этого банка. По личному вопросу бы я сюда ни ногой.
При гашении ипотеки сотрудники сказали, что в течении 2 недель сами передадут документы для снятия обременения. По прошествии 2 месяцев оказалось, что я должен был запросить у них пакет документов и сам отнести их в МФЦ.
И так мой отзыв. Проводил рефинансирование ипотеки. Все нормально. Правда смущали очереди при наличии всех операторов на местах. 2 из 3 выполняли задачи, но не людей, которые были в зале. Девушки, красивые и вежливые. В общении никогда проблем не было. Общий итог, потеря времени. Процентные ставки, на первый взгляд кажется крутая ставка у потреб кредита: 8,9%. Ага! Есть ещё и страховка, пересчитываем с учетом страховки и предложение выше рынка НАМНОГО! Ограничен набор магазинов партеров. Очень скудно в этом плане. Итог, кэшбэк незначительный. Приложение для смартфонов. Очень консервативное и проигрывает своим конкурентам тотально. Не функционально устроена система просмотра расходов. Не понятно по кэшбеку, когда и сколько будет начислено. Всегда была загадка. В общем, старое и не удобное приложение. Вывод: закрываю счёт и все карты. Всем спасибо, я перехожу в другой банк! Точнее уже перешёл!
Всё оооочень плохо: общаются грубовато, обслуживают супердолго Только кассирша молодец: улыбчивая и быстрая)
Ужасно. 30 мин обслуживают 2 клиентов. Устал ждать в очереди. Сотрудники еле шевелятся. Копируют одни и те же документы по 3 раза. Не дождался, ушел.
Подала заявку на ипотеку, уже 2 месяца рассматривают))) Пару раз пинала менеджера, Варкова Екатерина вообще не компетентна. Подала жалобу на оф.сайте, тоже месяц не отвечают. Шарага та еще)
Выдали карту кредитную , ну думал пусть будет. Не пользовался, два месяца. Пришёл вернуть , говорят давай деньги за страхование по договору , а договор я не какой и не подписывал .
По горячей линии получить информацию не возможно. В чате приложения тоже. Все самые мелкие вопросы приходится решать через отделение, у которого крайне неудобный режим работы.
Банк просто отвратительный ! Просто чтобы восстановить логин!!! не пароль нужно личное посещение банка, на горячей линии разговаривают нагло, в отделении и разговаривают так же.
Ужасный банк. Никогда не берите в этом банке ипотеку! Вы об этом пожалеете сразу. Огромный процент, неудобство внесения платежей. Карта этого банка нафиг не нужна ,а без нее платежи онлайн с приличным процентом. Специалисты не компетентны, ничего не знают, по-любому вопросу зовут старшего менеджера,которую приходится ждать в зале по пол часа. Горячая линия и физический офис банка - это вообще 2 разные планеты. Банк не знает как работать с элементарными вещами. Не связывайтесь с этим банком никогда в своей жизни
Ужасный банк. Чтобы внести платеж по кредиту ,отсидела целый час, операторы в вопрос-ответ противоречат друг другу. По дебетовым картам так же дают не верную информацию, комиссий нет,а в итоге они есть. Сложная система внесения платежа.
Для чего зарплатным клиентам предоставлять справку 2НДФЛ, вы ведь и так видите регулярность и сумму поступлений!?
Являюсь клиентом банка уже 3 года. Всегда все быстро и доступно. + У меня отличная ставка по ипотеке +постоянный персонал +никогда не задерживалась в банке более чем 20 мин - приходиться ездить в отделение банка, чтобы совершить платеж.
21 век, электронную очередь можно сделать, очередь. Подумываю закрыть свою золотую карту.
Работает только 1 окно, очередь в 3 человека тянется 30 минут.
Предложили кредит на спец. условиях-под 9.9%. Прекрасное предложение подумала я и отравилась в отделение на ул.Республики. В отделении оказалось что ставка действительна только при условии ежемесячной оплаты страхования в сумме 3 тыс.руб. Если отказаться от страхования то ставка поднимается на 4 пункта и платеж при этом не меняется. Банкиры своего не упустят))
Огромные очереди и хамство специалистов!!! Невозможно организовать работу правильно!!!!
Пересмотрите график работы, в субботу - воскресенье люди часто обращаются в банк. Очень неудобно стоять возле стойки полчаса, пока оформляют документы. Приходилось посещать вечером банк, очередь, одна девушка обслуживает, вторая сидит рядом, ещё и отвлекает, какие суши закажем и ржут при этом. Расслабили работников, с банком давно работаю, раньше сотрудники себе такого не позволяли
Хуже наверное тоже бывает... Услуга: открыть карту Данные для открытия карты были записаны на листок бумаги 9х9 и прикреплены скрепкой к ксерокопии паспорта.... Карту оформили на другое отчество...... На горячую линию дозвониться едва ли возможно, других контактов нет, номера телефона тюменского офиса тоже нет
Почти полгода мурыжили с документами, то одно не так, то другое, в итоге отказали с рефинансированием, зря делал оценку и собирал справки, плюс пофигистское отношение менеджеров, жирный минус
Отвратительное впечатление осталось от банка: после расторжения договора через полгода пришло уведомление: "вы должны за обслуживание". Прихожу, говорю "расторглись же", а в ответ "у нас нет подтверждающих документов, предъявите свои". Я ненужные бумаги удаляю, поэтому пришлось платить за не полученные услуги – через суд грозились получить, на просьбу "просмотрите видео с камер наблюдения полугодичной давности" ответил "мы не храним так долго видео". Обходите стороной шарагу.
Вылижут насухо, пока будете оформлять кредит. А потом просто вымогают деньги. Обходите стороной данный банк
Работники данного отделения банка, всегда вежливы! Спасибо)