Отзывы Банк ФК Открытие, ПАО
Банк "Открытие": вклады, дебетовые карты, ипотечное кредитование и другие услуги для частных клиентов и бизнеса.
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ФК Открытие, ПАОПросмотров (168)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Благодарю Веливченко Екатерину за компетентность и потраченное личное время (прошу прощения за задержку). Несмотря на то, что рабочий день закончился, в продолжающемся диалоге не услышал даже изменения в интонации голоса. На все уточняющие вопросы и просьбы пояснить пункты заявления, получил исчерпывающие ответы. Надеюсь, что положительное первое впечатление о банке не изменится в дальнейшем. Веливченко Екатерине желаю профессионального развития и карьерного роста.
Сейчас получал зарплатную карту, заставили к ней взять кредитную карту, возмущался, объяснял, что она не нужна мне. Сказали: «к сожалению отказаться сможете от неё только через месяц». И менеджер банка и контролёр были рядом. Ещё и сказали, что работодатель мой подал заявление на выдачу кредитной карты, я все выяснил, это неправда! Вышел из офиса банка, позвонил на горячую линию, сказали, что Карта не обязательна, и сразу мне ее закрыли. Как это понимать? Бардак, развод. К сожалению придётся пользоваться пока что зарплатной картой этого недобанка.
Всего три офиса с работающими кассами в городе! При чем эти офисы крайне неудобно раположены. Неужели нельзя сделать больше касс?
Офис гов.о. здесь даже валюту не продают
У них нет касс говорят
Очень плохой банк, обманывают, информируют не правильно , все сделано так чтоб больше взять денег с клиента , обманом
Отвратительный банк, взяла талон в 10:02 стою уже 40 минут а продвижения никакого, специалисты которые работают принимают людей работают не торопясь, и их не волнует что люди опаздывают, у банкомата помощника нет, банкомат не понятный какой-то. Не кому не советую такой банк дабы пожалеть свои нервы.
Всё супер
Самый отстойный банк, вообще туда не обращаюсь и другим не советую...
Просто нет слов!!!! Кассы работаю на час короче, чем отделение, информации нет по этому поводу .людей гоняют, экономят не на том !!!!
Один из самых никаких офисов. С ипотекой не работают, по всем вопросам отправляют в головной офис. Местный офис работает до 19 00, но деньги в кассу можно внести, внимание, до 17 00!!! Даже не до 18, а до 17 00, Карл. Приходил три раза сюда и никто не мог вразумительно сказать, что кассир работает до 17 00 на постоянке. Страховку за ипотеку они не могут оформить, а кокого тогда при выдаче вы её оформляете? В чем проблема продлить страховку на месте? Отправили в страховую. Страховая вернула в банк, вы между собой вообще контакт поддерживаете? Зато смс ки чуть ли не каждый день валятся о необходимости продлить страховку. Я пришёл, продлевайте, опять нет. Для руководителей, моя почта Dens55@mail.ru. Решите проблему напишу о том, как решали. Формальные отписки на фиг не нужны.
Пришёл в банк 5.10.20, ожидание проходило около 30 минут, но это не стало поводом для плохого впечатления, когда подошла моя очередь пригласили к 3 окну, свою проблему я решил быстро, и даже сверх этого помогли решить ещё пару вопросов, специалисты в банке хорошие, знающие
Ооооочень долго.Работало 2 специалиста, в итоге в одной перестала видимо работать программа и она просто взяла сумку и ушла.03.06.2020 г.-время 15.30.В очереди несколько человек и работает один специалист.Вы реально думаете, что отписками типа "Мы очень расстроены и будем исправляться" финансовое учреждение с громким названием "Открытие" будет конкурировать с другими банками??Минус 5 звёзд.
Ужасное качество обслуживание клиентов..
Здравствуйте. Возмутительна работа сотрудников банка. 29.01.20. Пришел в данное заведение в 17.40. Работает отделение до 19.00. Взял талон к сотруднику банка. В банке на тот момент было два сотрудника, прием вел только один. В очереди к оператору я был вторым. Один человек подавал заявку на кредит. Второй был по записи на оформление кредита, которого приняли в 18.05. За мной очередь заняли ещё 2 человека. Сотрудники банка видели, что собирается очередь, но молчали. Все ожидающие ожидали, что всех примут, сидели и ждали. В 18.40 встаёт оператор и говорит, что она больше не кого принять не сможет, потому что банк работает до 19.00. Всем спасибо все свободны!!! У меня только один вопрос: если Вы видите, что обслуживание клиента, пришедшего по записи на выдачу кредита, займет час времени, почему не предупредить ожидающих сразу, не заставляя клиентов тратить свое время??? Лично я потратил больше часа, надеясь получить услугу и ушел ни с чем. Если бы это была не зарплатная карта, я бы точно не вернулся в Ваш банк после такого отношения к клиентам!
Проведёте здесь не меньше часа! Постоянно работает только 1 специалист по обслуживанию физ.лиц. Очень долго
Банк, который не вызывает доверие. Заявку на ипотеку заполнили 24 ноября, обещали рассмотреть в течение 3 дней, но так и не отзвонились о принятом решении. Надо полагать отказали. жаль потраченного времени на оформление заявки 50 мин., учитывая нулевой результат. Никому не советую, проходите мимо!!!!!!