Отзывы Владивостокская детская поликлиника №3
КГБУЗ "ВДП № 3" Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника №3"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Владивостокская детская поликлиника №3Просмотров (260)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невозможно дозвониться, скидывается вызов!
Мне очень нравится наша врач Щербина Татьяна Петровна, чувствуется стаж, опыт, врачебная интуиция, никогда не сомневаемся в ее лечении. Хоть и бываем редко (тьфу-тьфу-тьфу), но она всегда помнит своих деток. Очень мне нравится момент, что она никогда не комментирует действия родителей, не делает бестактных высказываний, даже когда детки маленькие и мамы могут творить всякую ерунду, она просто дает советы, как лучше.
Считаю работу педиатра Золотенкова Евгения Сергеевна (27 участок) непрофессиональной!!не вижу смысла в работе врача, безучастна и не заинтересована в своей работе. Пришли на осмотр, когда ребёнку исполнилось 1,5 месяца, врач спросила, что нам надо, зачем мы вообще пришли, взвесила ребёнка в одежде и памперсе, даже не просила снять подгузник для осмотра, никаких рекомендаций по уходу за ребёнком не озвучила, на всё мои вопросы отговоркой было :"СПРОСИТЕ НА МЕДКОМИССИИ". Мой ребёнок родился в 35 недель имеет ряд последствий из-за этого и болел желтухой в роддоме (при критичной цифре билирубина 350 при положенных 20) по выписке из РД были рекомендации обращения к педиатру для дальнейшего лечения. Ввиду этого при осмотре педиатром Золотенковой Е. С. я сделала акцент на том, что белок глаз жёлтый, в полости рта также всё жёлтое и сам ребёнок имеет желтый цвет кожи, однако при этом врач просто сказала ждите 3 месяца и всё пройдет, а также напомнила, что надо сделать вторую прививку от Гепатита и в мед карте написала ребёнок здоров имеет ровный розовый цвет кожи и следующая явка на привку.На мои сомнения о том, что разве можно делать прививку ребёнку в таком состоянии. Ответ врача: "Значит прививку БЦЖ в роддоме вы не побоялись сделать, а вторую прививку от Гепатита вы боитесь, смешно". Прийти к врачу просто чтобы взвесили не вижу смысла! Обратились к другому педиатру со своей желтухой сдали тест на биллирубин и нас госпитализировали!!!!прописали медотвод от прививок в обязательном порядке. В больнице мне покрутили у виска, когда я сказала, что мне рекомендовали ждать 3 месяца и делать прививку, сказали что с такими показателями последствия печальные. А также Патронажная медсестра приходила за 1,5 месяца 2 раза и каждый раз указывала на то что " Я не ваш врач, ваш врач в отпуске и всё вопросы будете задавать своему врачу). На всё мои вопросы о том, что ребёнок жёлтый и так долго, что в данном случае делать не получила.
Как врача вызвать? Телефоны недоступны!!!
Мне нравится наш филиал. Особенно 25 уч. И врач Улискова М. В. и медсестра Оксана. Всегда приветливые, всегдп по делу. Бывает очередь под кабинетом, но всякое же бывает.. И экстренные случаи. В кабинетах и коридорах чисто) Неплохо было бы иметь возможность дозвониться лично в регистратору филиала, а не на единую.
Добрый день.Обьясните пожалуйста Почему ваши врачи не знают срок изготовления анализов? К примеру врач Волкова не сказала срок изготовления анализа,тем мы опоздываем на госпитализацию. Отвратительная работа
Каждый приход на прививку, испытание! с готовалым ребёнком сидеть под дверью час, когда приходишь ровно к своему времени! зачем существует запись к определённому времени не понятно. 12 минут на пациента, в итоге 1 человека принимают врачи по 40 минут и уже так не в первый раз!! Тогда увиличить время на одного пациента до 30 минут!! Безобразный подход к маленьким пациентам и их родителям К тому же, прождав час узнала, что теперь прививка платная и надо ехать в другое место!!! Почему оператор об этом не сообщает?! Я при записи сказала, что на прививку! Да зная это, можно было бы сразу поехать в платную клинику делать, а не сидеть час для "удовольствия" ! Ужасно Отвратительно
Господи, нереально дозвониться 25 минут в ожидание, как вызавть врача?
Как до вас дозвонится? То данный номер не существует, то даже до гудков не доходит и сразу скидывается
Чистая, очередь нормально двигается, лечение помогает, что еще сказать
Смысл вам отправлять номер сотового телефона на Эл. Почту? Если нету толку
28.10.20 сдали тест на COVID 19 ребенку До сих пор не могут дать результатов, то не нашли, то не готово... Сколько еще ждать,? Во взрослой и то быстро сделали, через стльькл, сколько сказали было готово
Не возможно дозвониться,сбрасывается вызов,сколько раз ни набирала. Я сомневаюсь,что это связано с тем,что люди тоже звонят не прекращая и линия тем самым занята. Набираю раз по 20 каждые 5 секунд. Что за безобразие.
Невозможно дозвониться и уточнить где забирать анализ! Невозможно - это 3 дня звонков. Ну как так?!?! Ребёнок в школу не может выйти, потому что я не могу забрать отрицательный анализ.
Невозможно дозвониться, чтобы записать ребёнка к врачу!
Почему до вас не дозвониться? В ваше рабочее время телефоны не работают?
Посчастливилось мне попасть к педиатру, которая с её слов взяла нас на пол ставки. Посмотрев карту ребёнка сказала что нам требуется манту, я на тот момент особого значения не придала, так как если требуется значит надо сделать. Ещё выписала направления на анализы, но не объяснила как их сдавать, то есть такой анализ как энтеробиоз я не знала как собирать (ребёнок первый, в мое детство такой анализ брал медперсонал). Весь приём общалась с коллегой обсуждала дела насущные, куча ненужной информации для меня. Придя домой обратила внимание на самочувствие ребёнка, (заложило нос, поднялась температура) лезут последние 4 зуба жевательные, десна набухшие жалуется что болят. Посмотрев когда была сделана манту я поняла что она ещё действительна для прохода в сад, так как год ещё не прошёл . Придя на приём я естественно об этом сказала, но педиатр сказала что для прохода в сад нужна свежая проба и на то что я ей говорила не обращала ни какого внимания, и с помощью шантажа говоря (-Я вас в сад с такой манту не пущу) отказывалась мне подписывать медицинскую карту в детское учреждение. Запись этого разговора у меня есть на диктофоне. Стараюсь всегда делать подобные записи что бы не упустить важных рекомендаций. Отправила меня в другую поликлинику где мне без проблем все подписали. Вопрос для чего она так поступила, почему не подписала все сама когда все документы в порядке. Почему детям с плохим самочувствием ставит прививки ведь это может очень печально закончится. Да у нас не хватала ревакцинация акдс отказалась от неё так же по плохому самочувствию на данный момент. Доверять Здоровье данному педиатру а тем более заведующей теперь страшно.
Будьте бдительны с прививками. Врачи подсовывают бумаги неговоря о реальном названии и предназночении прививок.
После ремонта прям любо-дорого! Чисто, аккуратно. Телефон работает, на него прекрасно дозваниваюсь всегда. Наш участковый педиатр Татьяна Петровна Щербина, очень её люблю и уважаю, лишнего ничего не назначает, не перегружает медикаментами, чувствуется сразу огромный опыт, всегда точный диагноз и правильное лечение - в связи с этим доверяю только ей. И Виктория Викторовна, медсестра, тоже очень хорошая и грамотная. Одним словом, нам повезло с участковыми врачами.
К сожалению, профессионализм некоторых врачей еще с 1990-х годов оставляет желать лучшего. Вопиющая невнимательность и наплевательское отношение к маленьким пациентам. Сами помещения тесные и не предназначены для приема посетителей. Нет вентиляции. Регистратура временами с трудом справляется с количеством своей работы, так что дозвониться до них - это чудо.
Спасибо. Вежливо, чисто, аккуратно. Спасибо
Лучших педиатров не встречала. Опытные, мудрые, заботливые и любящие свою профессию. Отдельное спасибо Волковой И.Н за свою работу.
Все нравиться.Очень много разных процедур можно пройти бесплатно(массаж,физио и т.д).
Невозможно дозвониться по указанному номеру телефона (баланс телефона положительный, на другие городские телефоны вызов проходит). В связи с этим, невозможно ни вызвать врача к грудному ребёнку на дом, ни записаться на приём к педиатору. Необходимо либо восстановить работоспособность телефонного оборудования, либо указать работающий телефон. Очень подмывает обвинить сотрудников регистратуры в халатности по отношению к выполнения своих обязанностей, но не буду. Пока не буду.
Хороший ремонт сделали , врачи как были хорошими так и остались